{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Инфобизнес в 2020 набрал пиковую популярность

Всем добрый день!

2020 год стал прорывным для сферы инфобизнеса. Это связано с двумя основными причинами.

1) Популярность работы онлайн

Локдаун и карантинные мероприятия вынудили выйти в Сеть даже тех бизнесменов, кто ещё год назад не воспринимал онлайн-торговлю всерьёз. Массово появляются новые интернет-магазины. Онлайн-бизнесу немедленно требуются квалифицированные специалисты. Появляются тысячи свежих вакансий.

С другой стороны, поток людей, потерявших рабочие места в офлайне, тоже устремился в Сеть. Люди готовы быстро обучиться новой профессии, чтобы как можно скорее начать зарабатывать.

Инфобизнес мгновенно отозвался на спрос. Каждый день онлайн-школы предлагают новые курсы, обучающие удалённым профессиям.

Особенно востребованны стали «лоукостеры» – курсы с низким ценником. За 1-2 месяца ученикам предлагали освоить работу, за которую в Интернете платили. Для людей, утративших привычный источник дохода и не имеющих накоплений «на жизнь», такое предложение оказалось кстати. Они могли быстро пройти курс и немедленно начать зарабатывать.

2) Обучение в офлайне стало рискованным из-за коронавируса

Государственные школы и вузы внедряли дистанционное обучение. Неповоротливая бюджетная махина не справлялась там, где требовалось мгновенная перестройка деятельности. Родители школьников и студенты жаловались на плохую организацию «удалёнки», неподготовленные кадры, отсутствие технических средств.

На их фоне инфобизнесмены выглядели выигрышно. Эффективные форматы обучения, удобные онлайн-платформы и опыт добавляли им очков. Авторские экспертные курсы с высокой концентрацией информации на единицу времени обещали научить чему угодно от вязания крючком до философии античности. Люди охотно учились новому, проводя с пользой время на карантине без риска для жизни.

Уже сейчас очевидно, что Дед Мороз не избавит мир от коронавируса. А значит, тенденция перехода на удалённый формат работы и учёбы сохранится.

До 2020 года инфобизнес был в массе занятием для одиночек-энтузиастов, которые желали по-быстрому срубить бабла на дурачках. Теперь это серьёзный активно растущий бизнес с крупными прибылями, командами специалистов из разных областей и перспективами развития.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда