{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

3 лучших способа набрать участников на вебинар

3 лучших способа набрать участников на вебинар

Всем добрый день!

Бесплатный вебинар, на котором представлен продукт инфобизнеса – отличный инструмент для продаж. Для начинающих онлайн-школ без раскрученного бренда это, пожалуй, лучший формат работы с аудиторией.

Прямая продажа через рекламу в таком случае малоэффективна. Сложно с помощью одного лендинга убедить человека сделать у неизвестной компании достаточно дорогую покупку (онлайн-курсы стоят обычно более 5000 рублей). С этой задачей справится вебинар, на котором будут сняты возражения, подробно показаны преимущества продукта и подтверждена компетентность экспертов онлайн-школы.

Для успеха вебинара должны быть соблюдены условия:

· яркий уверенный спикер с харизмой и прокаченными ораторскими способностями;

· обилие полезного контента при минимуме «воды».

Чтобы пригласить людей на вебинар, необходим тщательно проработанный лендинг. Информация на нём должна предлагать решение болей ЦА и отвечать на интересующие её вопросы. Хорошо работает обещание подарить подарок каждому участнику вебинара.

Лендинг должен содержать форму регистрации, в которой люди укажут свою почту и номер телефона. Эти данные будут использованы для последующего прозвона и рассылки подогревающих писем. Также можно предложить тем, кто зарегистрируется, подарок в виде книги, чек-листа и т.п.

Как собрать людей на вебинар? Вот 3 лучших способа:

1) Контекстная реклама

Настройте рекламу на аудиторию, которая будет одновременно заинтересована в информации, представленной на бесплатном вебинаре, а также в покупке курса, о котором вы хотите рассказать. Способ подходит для небольших онлайн-школ, у которых ещё нет популярных каналов трафика в соцсетях, раскрученного сайта и громкого имени.

2) Соцсети

При наличии каналов/групп/аккаунтов в соцсетях с большим количеством подписчиков можно задействовать их. Лояльная аудитория соцсетей положительно воспринимает рекламные посты онлайн-школы с приглашением на бесплатный вебинар. Способ применим в случае, когда онлайн-школа уже провела значительную работу по продвижению в соцсетях.

3) Канал в Телеграм

Публикуя полезные и интересные посты в соцсетях, можно приглашать людей подписываться на специальный канал в Телеграм, чтобы быть в курсе всех новинок онлайн-школы. На этом канале публикуются ссылки на планируемые вебинары и анонсы свежих курсов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда