Вот, да.
Мы нагло использовали часть ваших вопросов (где-то увеличили, где-то снизили количество "ловушек" в ответах) и запилили в свой тест (всего на 10 вопросов), чтобы понять основные искажения в знаниях у респондентов. Пока есть большая проблема с обратной связью, потому как респонденту не всегда понятно какой вариант выбрать - как на практике, или как в первоисточнике написано. :)
Если интересно, вот этот тестовый тест: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdPHu2s6ELclQ7lhsiaFl3hmWqxLTx9q--2RhRbhO_LyG1aXg/viewform
В плюс к вашим результатам - уже есть понимание, как делать "полный".
Вторая попытка - 43 из 52 (83%). Кажется, понял в чём дело.
Есть и спорные вопросы, которые либо не совсем корректно поставлены, либо ответ, который вы считаете верным - спорный.
Например про обработку 301 редиректов Яндексом. Есть определение в документации, есть "как на практике". У вас нет ни одного из этих ответов (то есть верного просто нет, какой выбрать, я хз).
Как указать связь между страницами пагинации для Google? (в соответствии с документацией - никак, но обход по тэгам link (с rel=next/prev) всё ещё работает). И т.д.
Артём, тест потрясающий. Спасибо за него огромное! Поражён, насколько хорошо составлены вопросы. Жаль, что некоторые вещи я банально не помню в силу того, что мы ими более года не пользовались.
У меня получилось всего 38 из 52. Что ж, можно идти работать джуном. :)
Напишите мне в Telegram https://t.me/bitkey - постараюсь объяснить.
У вас интересный оффер, но очень узкая ниша. Я считаю что вам будет сложно (и не обязательно рентабельно) заниматься SEO с целью привлечения новых клиентов.
Возможно вам стоит задуматься о создании блога (можно прямо на сайте, хоть Tilda для этого и не самый лучший движок) с привлечением околоцелевого трафика на этапе формирования потребности в ваших услугах.
Сайты услуг и сервисов наших клиентов, которые также работают в узких нишах мы продвигаем именно таким образом.
Да, конверсии в 10-20% вам не видать, но, как я понимаю, вам и не нужно 50-100 новых клиентов ежемесячно. :)
Типичная схема, позволяющая пролезать в легальную рекламу серым нишам.
Делаем через трекинговую ссылку (301 или 302 редрект) легальную страницу оффера. Проходим модерацию. Затем меняем легальную страницу на "серую". Повода для повторной модерации у Яндекс нет - т.к. трекинг- урл не изменился. Но пользователи попадают уже совсем не туда, куда при модерации.
Спасибо за статью! Я думаю пользователям в тыщу раз интереснее было бы узнать как технически реализовать такие дашборды (какие коннекторы использовать, какие писать самим). Это, конечно, материал скорее для HABRа, а не для VC, но всё же интересно.
Подбор запросов по конкурентам методом ручного изучения Title, H1 и description - так себе идея.
Во-первых сама гипотеза, что заголовки с мета-тегами состоят у конкурентов из конкретных поисковых запросов (даже у топовых конкурентов) - в корне не верна. Во-вторых использование демо-отчётов платных инструментов (таких как Serpstat, keys.so, spywords и т.д.) даст в разы больше ключей.
Сам подход к формированию семантического ядра плох тем, что один и тот же запрос может соответствовать разным кластерам (дублироваться в рамках всего СЯ). Попробуйте взять проект в KeyCollector целиком и, используя галочку "не добавлять фразу, если она есть в любой другой группе" собрать эти запросы.
Кстати там же можно и wordstat по маскам в виде ВЧ-запросов спарсить, а не переносить запросы вручную.
Снять точную частотность (можно, кстати, ещё и с учётом порядка слов "[!QUERY]") - можно там же, настроив значение для QUERY в настройках программы.
Любой запрос, включающий в себя топоним (в вашем случае Уфа) будет определяться любым сервисом как геонезависимый. А степень коммерциализации - можно не определять, если использовать кластеризацию запросов по ТОПу. Кстати сам по себе показатель коммерциализации слабо коррелирует с вероятностью попадания в ТОП по коммерческому запросу.
Что касается контента для страницы - также существуют автоматические инструменты (текстовые анализаторы), которые позволяют не изучать вхождения ключевых слов вручную. А LSI в Яндекс не используется.
Автоматизируйте рутину и высокого вам трафика и конверсий! :)
Ну наконец-то Яндекс и Мейл.ру почувствуют глоток свободы, а тем, кто на УСН достанется сполна.
Тинькофф-Сбер по реквизитам счёта - бесплатно.
На карту - до 20 000 бесплатно, далее с комиссией.
Мои скриншоты показывают как раз то, что продажи делают не 2-3 запроса - а сотни и тысячи низкочастотных. На обоих сайтах на скринах ВЧ в ТОП-1. Но они не дают ничего кроме нескольких кликов.
Добиться ТОП-1 по ВЧ можно, но по факту это не нужно никакому клиенту. Ни одному. Потому как нужны продажи, которые ВЧ не дают. :)
Впрочем, у меня нет цели что-то кому-то доказать. Среди наших клиентов нет ни одной компании, кто платил бы за какие-то мифические позиции по конкретным запросам. И не будет. Те, кто хочет позиции - находит волшебников и всё ок. Но терять эти же деньги в казино приятнее. :)
Yuriy Khait
Читал, одобряю.
Но каждому, как говорится, свой путь. На уровне ваших масштабов, наверное, трансформация - это хорошая новость. На нашем любое изменение в процессах - это история на год не обязательно успешной работы.