{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

50 лидов на онлайн-покупку авто и 1000+ допзаявок до старта продаж. Реально? Да!

Как собрать 50 лидов на покупку авто по предоплате еще до старта официальных продаж и получить 1000+ заявок? Мы в Kodix Automotive знаем, как. Рассказываем в сегодняшнем кейсе.

С чем пришел клиент: cтарт продаж новой модели. Продажа первой партии автомобилей 50 шт. — онлайн.

Зоны ответственности:

- клиент - форма обратной связи, триггерные рассылки

- Kodix Auto - сервис по обработке входящих заявок с нумерацией и автоматической генерацией ссылок на предоплату.

Задачи для Kodix Auto:

  • Разработать сервис, который позволит сформировать искусственную очередь на предоплаты из 50 первых заявок
  • В назначенное время автоматически сформировать и отправить ссылки на предоплаты с заданным сроком действия
  • При отсутствии оплаты в течение заданного срока действия, продолжить отправлять ссылки по следующим заявкам, находящимся в искусственной очереди (лист ожидания)

Срок реализации: 20 рабочих дней

Итак, мы разделили проект на 2 этапа, исходя из сроков и логики запроса клиента:

1-й этап — Формирование очередей на предоплату

Сбор первых 50 лидов и формирование искусственной очереди для тех, кто не успел попасть в список.

На этом этапе мы разработали сервис, который формировал 2 списка: первые 50 пользователей, которые гарантированно получат ссылки на предоплату автомобиля в день продаж, и второй список для тех, кто получит ссылку на предоплату, если кто-нибудь из первых 50 клиентов не произведет онлайн-предоплату.

Настроили интеграцию с CRM клиента.

2-й этап — Формирование ссылок на предоплату и их отправка в CRM клиента

На этом этапе нами был создан сервис на базе нашего продукта Smart Contract, который работал уже с онлайн-оплатой — формировал ссылки и в назначенный день отправлял их в CRM клиента.

Алгоритм:

В системе мы хранили очередь из заявок, в час X брали первые 50 и генерировали для них ссылки на оплату, после чего отправляли лид в CRM клиента.

Покупатель переходил по ссылке, видел кнопку "Оплатить". Нажимая, попадал в платёжный шлюз, где вводил данные карты.

Каждая ссылка имела срок действия 12 часов, поэтому мы могли получить 2 статуса:

  • Онлайн оплата получена -> Мы пересылаем данные в CRM и уменьшаем пул доступных авто для предоплаты
  • Онлайн оплата не получена -> Об этом мы также сообщаем в CRM и запускаем вновь шаг 1, распределяя освободившиеся авто по следующим покупателям в очереди.

Что в результате?

Обработали более 1000 заявок и в автоматическом режиме в течение 4-х дней отправляли ссылки на предоплаты клиентам. Процесс был полностью автоматизирован, нам оставалось лишь наблюдать за полученными предоплатами :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда