{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

7,5 ошибок в гемблинг кампаниях, которые мешают выйти в плюс

Ден Вашингтон

Йоу, арбитражники! На связи Ден Вашингтон.

Сегодня будем разбирать 7,5 частых ошибок при запуске гемблинг кампаний.

Обсудили с командой и выделили самые распространенные ошибки, конечно, Америку вам не открою, её до меня Колумб открыл, но что-то полезное удастся почерпнуть, чтобы вы повышали свой скилл в арбитраже и однажды присоединились к нашей партнерке, так как мы ищем киллеров, которые умеют добывать трафик в любых условия.

1. Использование заюзанных креативов (подглядывая у соседа)

В далеком 2013, когда ещё было соло плавание, все начиналось с того, что мы постоянно п*здили у соседей по цеху якобы профитные креативы, они так-то по сути хорошо конвертились, а как иначе? Если везде одно и тоже, кто-то напряг жопу, а точней мозги, забацал креатив и через сутки его уже используют все арбитраны под один и тот же оффер. Но задай себе вопрос сейчас: “Кто Ты?” - тот, кто снимает сливки или тот, кто доедает объедки.

Если второй вариант откликается, тогда досвидос, дальше читать не нужно, а если любишь сливки снимать, тогда логично пробудить в себе креативность и не ссы, она не удел избранных, это мышца в мозге, которая прокачивается, когда ты хотя бы пару раз в день напрягаешь её и пытаешься выдумать какой-нибудь мало-мальски нормальный креатив.Сначала будет сложно из себя выдавить что-то стоящее, но уже через пару месяцев напряга ты сможешь набить глаз и понимать, какой креатив будет четким под твоё ГЕО, потому что у тебя собраны данные по аналитике, набиты шишки в тестах и ты четко понимаешь, что под твоё ГЕО и аудиторию зайдет лучше.

А если у тебя непоколебимо аналитический склад ума и все эти ваши картинки и видео комом в горле стоят и выдавить из себя реально сложно хоть что-то или просто лень заморачиваться, тогда есть два варианта: свернуть удочки и заняться инфобизнесом, либо заказать крео у партнерки, с которой работаешь. (ТЗ лучше составить предварительно самому ;) )

Давай взглянем правде в глаза, если ты поднимаешь кэш, то и мы зарабатываем, а это собственно то, зачем мы все здесь и собрались, хотя... в нашем случае, мы еще и кайфуем от того, что делаем, надеемся, ты тоже!

2. Узкий таргетинг

Тут думаю все очевидно - чем уже аудитория, тем FB ставит выше ставку за инсталл.Но на всякий случай решили это отметить, чтоб наверняка ты не забыл.

3. Высокий дневной бюджет

Здесь конечно все индивидуально, какой-то точной формулы нет, но вот что мы отследили в DW.Partners запуская тысячи и десятки тысяч объявлений в FB:не стоит слишком завышать дневной бюджет, FB равномерно открутит за день и 50, и 1000$, но если поставишь слишком большой бюджет, то он попытается выкрутить все за один день, не всегда попадая в ЦА.

А когда у тебя по 100 кампаний запускается, сами понимаете, будет сложно за всеми уследить. Поэтому в бюджетах, как и в буддизме, лучше выбрать путь “золотой середины”.

4. Запускаете слишком мало

Это конечно проблема больше относится к зеленым арбитранам, у которых молоко на губах еще не высохло и есть внутренний страх потратить больше 200$, но и бывалые этим тоже частенько грешат. Причина, как и в случае с креативами, - лень.

Помню те времена, когда утром нажали пару кнопок, на выходных подготовили штук 5 объявлений, запустили рекламу и только обновляем стату каждые 20 минут. С того времени много трафика утекло и сейчас за подобное отношение к запускам ты будешь тормозиться на одном месте, упускать работающие связки.

Запускаемся на совесть, тестируем смело и увеличиваем скорость, чтобы успеть за этим никогда не спящим миром арбитража.

5. Использование “дырявых” приложений

Прилы в современных реалиях арбитражника играют ключевую роль для поднятия ROI в геометрической прогрессии. Приложение должно быть в Play Market с рейтингом не меньше 3-х звезд и с качественными завлекающими картинками. От этого зависит, скачают прилу или нет, поэтому не пренебрегайте этими рекомендациями. Мы в DW.Partners для всех своих вебов предоставляем прилки под Android, абсолютно бесплатно, имей в виду ;)

Пример прилки под Android

6. Игнорирование push-рассылки в приложениях

Это относится к прилам и можно было бы сразу отметить в пункте выше, но пуши достойны занимать отдельный пункт, поэтому если лень делать рассылку push-уведомлений, то рекомендуем вам хорошенько задуматься, а не сливаете ли вы бюджет в унитаз?

Push-рассылка позволяет дожать юзера, предложить бонусы, подарки и подвести его к совершению целевого действия.

Не игнорируй push-рассылку!

7. Не поддерживаете контакт с менеджером

Это пожалуй один из самых важных пунктов нашего списка.

Взаимодействие с вашим менеджером позволяет держать руку на пульсе событий, иметь актуальную информацию.

Не стесняйтесь задавать вопросы по топовым офферам, ГЕО, потому что рекомендации будут позволять больше тестировать, выискивать маржинальные связки и тем самым увеличивать лояльность партнерки к вам (читать как “рост прибыли” ;) ).

В нашей команде менеджеры поддержки готовы помочь разрулить любую проблему 24/7, опытом научены и знаем, что в критические моменты банов в FB счет идет на минуты.

7,5. Не тестируешь - не учишься

И в заключении хотелось бы добавить вроде и очевидную вещь, которая забывается, когда ROI в +200% пригревает в лучах мимолетного успеха и ты начинаешь расслабляться.

Мир арбитража - это Дикий Запад, где выживает сильнейший, а точней тот, кто креативней и опытней. Все кейсы с высоким ROI - это изначальна одна и та же схема - тестируй, тестируй и учись на ошибках. Чем больше тестируешь, тем обширней база знаний, заменяющая сотни кейсов наполненных водой)) Работая в команде DW.Partners мы находим мощные связки, обходим запреты и баны, где трафик льется рекой. Присоединяйся к нам ;)

To be continued...

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда