Я на днях сделал заказ в Ситилинке. Пришла смс "Можете забрать с такого-то времени такого-то дня по такой-то день". Сходил в пункт выдачи, а товара нет. Позвонил им на следующий день и оказалось, что товар не придет, т.к. он закончился. На мой резонный вопрос "А чего же не проинформировали?" ответили, что это их система не умеет делать ¯\_(ツ)_/¯
Спонсором может быть какой-нибудь Samsonite
Слышал от знакомых, что некоторые магазины показывали приставки в наличии и давали возможность их оплатить. Затем начинался сюр, менеджеры звонили покупателям и просили их самих сделать отмену заказа. Возможно это стало причиной для неправомерного блока Дмитрия – пользователь переходил с его ресурсов на магазины, совершал оплату и Дмитрию за эту оплату капала деньга. А магазины в какой-то момент опомнились, что товара физически нет и стали отказывать покупателям разными способами. Но при этом они должны были оплатить сети комиссию, а сеть комиссию веб-мастеру. И тут менеджеры магазинов строчат письма сети, что мол шеф, все пропало, мы лоханулись и продали несуществующий товар. Сеть, чтобы не терять крупных клиентов предлагает им помочь с ситуацией, путем блока пользователя.
Это так, вариант развития событий.
Дмитрий, вам удачи в спорах!
В этот момент мы присылаем продуктовую корзину пользователя ритейлерам-партнёрам. И говорим: «У вас эти товары стоят 1000 рублей, а у конкурентов — 950 рублей, и клиент сейчас уйдёт к ним».
Очень удивлен, что на это дают такие инвестиции. На первый взгляд вижу следующие проблемы:
1. Люди обычно ходят в те гипермаркеты, которые к ним ближе (если мы про гипермаркеты). Случай, когда рядом находятся несколько гипермаркетов пока не рассматриваю.
2. В гипермаркетах обычно делают большие покупки и вбивать их заранее в приложение слишком муторно. Тем более, много покупок совершается спонтанно.
3. Приложение нужно объединять с базами данных гипермаркетов. Это очень сложно для масштабирования по всему миру.
4. Сверять цены на продуктах в гипермаркетах скорее всего станут люди, которые привыкли экономить, а гипермаркетам интереснее те, кто делает много спонтанных покупок.
5. Кто будет определять, стоит ли дать клиенту скидку, т.к. у конкурентов дешевле? Я так понимаю, что программным путем, учитывая некую себестоимость товара. А как этот товар в итоге будет продаваться? В индивидуальном порядке, типа "...пссс, парень, ты сгущенку дешевую искал, иди на пятую кассу"? Они ж запарятся потом сводить разные отпускные цены на товары.
6. Если мы говорим о других категориях товаров, например, о бытовой технике, то проще найти самую низкую цену на Яндекс Маркете. И вряд ли у вас получится подключить больше партнеров, чем там.
В общем, список можно и дальше пополнять...
Сижу, читаю vc в переговорке на оформлении)
Ребят, сделайте с этим что-нибудь, пожалуйста. Я понимаю, что могу их просто отключить. Но ведь полезную информацию тоже хочется получать.
Если есть желание работать в крупной компании, где таких желающих как ты сотни, то стажировка (пусть и бесплатная) - отличный способ присоединиться к команде и зарекомендовать себя.
Это надо не к товарищу Сердюкову, а к товарищу Пригожину. Но я бы не стал :)
Ну, одно дело косяки, когда, например, приложение глючит. Другое, когда пытаются обманывать своих же пользователей.
Блин, хороший бы вышел продукт плейсмент!
Антон Маханьков