{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Масштабные обновления: новый релиз образовательной онлайн-платформы CORE

На связи команда CORE. Сфера онлайн-образования и EdTech активно меняется. Требуются новые инструменты, чтобы собрать классный и востребованный курс, который поможет стать лидером на рынке образования. Благодарим за вашу обратную связь, это позволило нам реализовать ряд обновлений. Итак, встречайте.

Что нового?

1. Вы хотели защитить видеоконтент от скачивания? Мы интегрировали видео-платформу Kinescope.

2. Вы хотели и дальше жить спокойно без онлайн-кассы? С сервисом Robokassa можно принимать платежи любым способом — начиная от SMS-сообщений и заканчивая MasterCard.

3. Вы хотели проводить опросы и исследования аудитории? Мы реализовали интеграцию с Typeform и Google-формами. Теперь вы сможете проводить опросы, исследования аудитории и создавать «витрину курсов» со всеми созданными курсами, чтобы делиться ими с пользователями.

Рассказываем про популярные маркетинговые инструменты — Typeform и Google-формы

С их помощью проводят опросы и собирают данные: перед запуском новых продуктов и при анализе целевой аудитории.

Как использовать Typeform и Google-формы в работе:

1. Сегментировать клиентов

Исследовать целевую аудиторию на старте работы над новыми продуктами — это помогает понять, для какого сегмента лучше проводить занятия.

2. Проводить опросы

Получать больше информации об учениках, чтобы лучше понимать их настоящие потребности.

3. Собирать отзывы

Отзывы учащихся помогают принять финальное решение о покупке.

4. Собирать контакты

Запускать email-рассылки, брифовать клиентов, чтобы задать вопросы о будущем продукте, регистрировать на мероприятия.

В честь большого обновления предлагаем запустить онлайн-курс на выгодных условиях со скидкой 50% по промокоду BONUS50!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда