{"id":4099,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442: \u0434\u0438\u0437\u0430\u0441\u0441\u0435\u043c\u0431\u043b\u0438\u0440\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0432\u0430\u0448\u0435 \u0431\u0435\u0441\u0441\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4099&url=https:\/\/vc.ru\/special\/psychoanalysis&hash=d33841813ceca9fc84a1c7d5d25eaaaccdc5d00debd4904d498ec081a76e329c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как я перешел на CORE: реальные истории экспертов

Реальные истории поиска платформы для онлайн-курсов, отзывы, рекомендации и подводные камни от работающих в онлайне экспертов и педагогов.

История Семёна Овчинникова

Я преподаватель информатики в школе. Мой Инстаграм. Веду у 8-11 классов. На платформе я уже второй год. Мы недооцениваем дистанционное обучение. Дети идут вперед быстрее нас и лучше схватывают информацию. Мы не можем выдавать продукты, далекие от современности.

Я уже несколько лет думал перевести свои уроки в онлайн формат, но всегда что-то останавливало: непонятный интерфейс, платная подписка, недостаточный функционал.

Однажды я выезжал на мероприятие с пятым классом, на глаза мне попалась реклама Core. Выглядело заманчиво - решил попробовать, тем более, бесплатно. Попробовал и удивился простоте и функциональности.

  • Во-первых, все материалы находятся в одном месте.
  • Во-вторых, платформа позволяет делить уроки по темам.
  • В-третьих, можно проследить, кто из школьников сколько времени провел за изучением того или иного урока.
  • В-четвертых, проверить домашнее задание и оставить комментарий на каждое задание можно прямо тут. Кроме того, в материалы уроков можно добавить абсолютно любые свои материалы.
  • В-пятых, перенести на платформу можно все - в любом виде и формате.

Все эти инструменты важны учителю. Они дают полный контакт с учениками.

Я создавал новый курс и не переносил ничего со старых источников. Не могу выделить никаких сложных или отрицательных моментов - все предельно ясно, даже в техподдержку не обращался.

Выводы

Предложите школьникам новшества! Самое важное, что после того, как я предложил ученикам перейти с привычных платформ на новую, отказа не последовало. Это потому, что детям нравится тестировать что-то новое, тем более, удобное.

Пожелание учителям: никогда не бойтесь пробовать новое! Это мое пожелание всем, кто хотел бы не просто создать свой онлайн-курс, но быть по-настоящему полезным.

История Анелии Мухамедкаримовой

Я из города Алматы, Республика Казахстан. Мой Инстаграм. Сейчас занимаюсь маркетингом и преподаю одновременно. Изначально я долго работала маркетологом, но в 2016 году была приглашена в университет обучать маркетинговым дисциплинам.

У меня 2 педагогических диплома наших казахстанских образовательных учреждений — одно художественное, второе — информационные технологии.

Поскольку у меня не было педагогической практики после окончания вуза, я окончила Гарвардский курс по педагогике высшего образования и очень увлеклась этой темой. Курс, кстати, я тоже проходила онлайн, а еще онлайн получила степень MBA в Ливерпульском университете. Поэтому тема дистанционного обучения для меня очень актуальна.

Сейчас у меня есть 2 онлайн курса. Я использовала Udemy для размещения платного продукта «Стратегический маркетинг» и бесплатного курса для коллег-преподавателей «Teams в образовании: как настроить и провести занятия», его удалось записать относительно быстро.

Если углубиться в историю создания последнего курса, то стоит отметить время его разработки – весна 2020 года. В период пандемии и ухода на дистанционную работу я заметила, что мои коллеги очень тяжело переживали отсутствие очной работы. Опыт же студентов оказался довольно позитивным, весь весенний семестр они обучались в режиме онлайн.

Так как я сама проходила дистанционные серьезные обучающие программы и могу рассмотреть ситуацию с двух позиций, мне пришла в голову идея поделиться опытом с коллегами, чтобы облегчить им проведение групповых занятий, научить их устанавливать контакт с аудиторией. Так родился бесплатный курс для них.

С точки зрения студента...

Летом 2020 года я познакомилась с платформой Core. До этого мне приходилось сталкиваться с платформой Moodle и ее аналогами, их часто используют в университетах.

В Core меня сразу привлекла абсолютная красота, наглядность, но в то же время очень большой диапазон выполняемых функций. После их изучения я стала понимать, что ранее используемые мной ресурсы сильно устарели, а возможности современных образовательных технологий не оканчиваются только на загрузке файлов.

Есть много задач как для студентов, так и для преподавателей – создавать и проходить тесты, участвовать в дискуссиях. Они демонстрируются сразу, а иные платформы требуют детального изучения интерфейса.

Я рассматриваю любую LMS с двух позиций — преподавателя и студента, ведь у платформы всегда два пользователя. Не беру в расчёт администратора системы, как правило, это всё-таки профессионально подкованные люди, которые заточены под работу с разными интерфейсами. Поэтому вопрос, насколько практична в использовании платформа для студентов и преподавателей, мне кажется первостепенным.

При изучении платформы я увидела особенности, которые могли бы помочь студентам: понятный интерфейс, блоки, абсолютная простота. Практически не требуется прохождение специального обучения для использования системы. Всё интуитивно понятно.

С другой стороны, преподавателю точно также очень легко создавать курс. Построение блоков, отличные шаблоны — это всё говорит о том, что команда создателей самой платформы явно понимает, кто конечный пользователь.

Здесь очень чувствуется фокус на практических вещах — нет ничего лишнего. Это главное, на мой взгляд. На некоторых онлайн-платформах зачастую сложно понять с первого раза на какие кнопки нажимать, мне требуются пояснения. Когда же я их читаю, то не всегда всё сразу получается, и тогда приходится искать видео в YouTube, чтобы разобраться. Много усилий.

Этого нельзя сказать про Core, работа с которым, наоборот, очень простая. Шаблоны подсказывают, в каком направлении необходимо двигаться. Объяснения вообще гениальные — я вижу каждый блок и понимаю, что даже если бы я была начинающим преподавателем, то смогла бы во всем разобраться. Я же достаточно опытный пользователь онлайн продуктов, и мне всё равно приятно читать все эти пояснения, потому что они создают качественную навигацию для всех. Это классно!

Еще могу рассказать о платформе с точки зрения студента, я сама проходила обучение на платформе. Отзыв мой таков: и тестовые задания проходят хорошо, и информация считывается, и файлы чётко обозначены — всё это красиво, уютно и приятно.

Мне еще понравилось, что площадка даёт возможности для продаж. Тут я бы сравнила ее с GetCourse, но он несколько проигрывает, на мой взгляд, в интерфейсе Core. По дизайну он достаточно простой, понятный и очевидный, но всё-таки у Core сама организация курса для студента более понятна и приятна визуально. Единственное, я не знаю, есть ли в Core такие же возможности как у GetCourse в части автоворонки продаж, но, если честно, меня эта функция всегда смущала в GetCourse, так как за неё платишь в любом случае, но не обязательно готов ею воспользоваться.

Экономия

Если рассматривать экономию средств на содержание своего онлайн продукта, то снова могу привести сравнение с GetCourse, ведь платформа эта создавалась, в первую очередь, для собственных потребностей основателей, а потом только начала масштабироваться для онлайн школ. В связи с этим меня всегда беспокоил вопрос, не уходят ли мои деньги впустую при оформлении подписки, использую ли я все возможности.

Нужно было разбираться в цепочках писем, в автоворонке и т. д., когда просто хотелось создать курс и просто его дать аудитории доступ к нему. Получалось, что в любом случае необходимо оплачивать платформу, но неясным оставалось, пойдёт курс или нет.

В этом отношении тарифные планы Core намного удобнее, т. е. имеется активный курс, который поддерживается, причем оплачивается достаточно подъёмная сумма в месяц, и даже, если продукт бесплатный для слушателя, то ты понимаешь, что вложена адекватная сумма, которая удобна преподавателю, тренеру.

Это своеобразный маркетинговый бюджет на тестирование и раскрутку или для формирования доверия. Конечно, можно сравнивать LMS по функционалу, но, мне кажется, что это не совсем благодарное дело, потому что каждому – свои задачи.

Если говорить о коммерческом проекте, как у «Акселератора онлайн-школ», то, возможно, стоит выбрать GetCourse. Если же акцент сделан на образовательный момент, то, по моим личным впечатлениям, нужно выбрать именно Core. Эта платформа поможет преподавателю освоиться с навыком создания онлайн-курсов, и денег заработать, так как подключена оплата и об этом не нужно переживать.

У Core есть все условия для преподавателей, которые готовы передать студентам свои знания, пусть преподаватели эти и не коммерсанты, главное – им удобно. Я считаю это классным.

Преподаватели в тренде

Удобство платформы еще и в том, что не нужно прилагать усилия для разделения вашего урока на части, а любой преподаватель дробит темы. Платформа уже все сделала сама, эти составные части здесь присутствуют, готовые.

Если преподаватель имеет свою методологию: какой материал передать студентам, где вставить видеофайл или упражнения, как проверять усвоение, — перенести это на платформу не составит труда.

Дизайн образовательного курса — это отдельная тема. И платформа тут тоже помогает своей навигацией и элементами, даёт подсказки. В интерактивной форме можно переложить на платформу ваши личные визуальные разработки и файлы, что тоже очень важно. Студентам же можно не просто скачивать или переходить по ссылкам, а что-то выполнять именно внутри платформы.

Еще один момент, который мне очень откликается, как преподавателю, это аналитика: не перегруженная, но в то же время наглядная. Я вижу действия учеников, знаю, проходят ли они курс или уже завершили его. Добавить учеников очень легко, можно подключать тьюторов дополнительно. Аналитика та, которой мы действительно пользуемся.

Кажется, ничего сверхъестественного — сколько ученик находился на курсе, какие страницы просматривал, средняя успеваемость и т.д., ведь преподавателю, на самом деле, мало нужно, но в то же время тот функционал, который действительно имеет значение, присутствует. Еще хотелось бы выделить дизайн интерфейса.

Преподавателям, особенно после пресыщенности платформами в 2020 году, требуется, чтобы навигация перекликалась с какими-то знакомыми элементами. К примеру, стрелочка вниз – это всплывающее меню, картинка и значок «фото» говорит о возможности изменения обложки. В Core присутствуют традиционные значки, знакомые, и они не перегружают восприятие.

Команда

Хочу отметить и работу команды создателей. Однажды мне пришлось написать письмо в техподдержку. Доброжелательные и функциональные ответы поступили очень быстро. Общаться с роботами и ботами мне не пришлось.

Резюмируя рассказ, хочу отметить, что Core — это платформа для удобства педагогов, в первую очередь, и мне это нравится. Студенты также понимают все, что хотел донести до них преподаватель. На платформе я пробовала создавать и вести личный кабинет, имею тестовые уроки для своего нового курса. Мне было очень легко, намного легче, чем в том же Moodle или iSpring.

Не стоит бояться сложностей, на этой платформе их просто нет. Общее впечатление от бренда очень позитивное. Ценность Core — в донесении знаний, в использовании всего педагогического опыта, переноса его в онлайн-формат.

История Анастасии

Меня зовут Анастасия, мне 26 лет, и я работаю учителем русского языка и литературы в одной из школ Санкт-Петербурга. Параллельно с началом педагогической деятельности у меня появился блог “Синие занавески”.

Сначала я публиковала там достаточно бездумные заметки “для всех людей”, делилась мыслями о том, как это - быть учителем в современной школе, тем более, молодым учителем. Со временем я сузила свою аудиторию. Сейчас меня читают, в-основном, мои коллеги, преподаватели. Соответственно, контент мой изменился.

Зачем мне блог?..

Я увидела, что существует потребность среди именно педагогов в поддержке instagram-аккаунтов, а это и развитие собственного личного бренда, и создание своих продуктов. Ко мне многие стали обращаться за личными консультациями. Коллеги хотели узнать, как начать продавать, например, свои услуги через Instagram, как можно использовать социальную сеть для монетизации.

Так как я интересовалась этой темой всегда и достаточно много работала в разных проектах, связанных с Instagram, то подумала, что имею достаточно знаний, чтобы помочь коллегам, упростить их работу, вывести на новый уровень. Тем более, есть понимание своей образовательной ниши, т.е. я знаю, что нужно подписчикам. Можно использовать соцсети не только для общения с коллегами и единомышленниками, но сделать их источником дохода.

Запросов на получение знаний стало много, я решилась на создание своего курса. На самом деле, пандемия мне не помешала, а помогла! На самоизоляции освободилось очень много времени. Скажу честно, если бы не самоизоляция, то не получилось бы выпустить этот курс.

Первый онлайн курс

Работа над созданием своего онлайн продукта “Прокачка блога” началась с прописывания программы. Параллельно я работала с дизайнером, выполнявшим оформление рабочих тетрадей. Эти тетради - моя гордость, потому что аналога им нет, и задания в них - не вода для самопознания, а реальный план действий, по которому может идти любой человек и достигать хороших результатов.

Параллельно я записывала видео-уроки и в процессе узнавала подробности создания авторского курса. Также я научилась работать с оборудованием и программным обеспечением, чтобы вести короткие, но содержательные лекции в новом формате. Дополнительно к каждому уроку я создавала презентации и описания.

Когда продукт был сформирован, передо мной встал вопрос: "Какую же платформу выбрать?".

Как я выбрала Core

Скажу честно, очень много времени ушло на подбор “той самой” площадки. Случайно в поле зрения попала эта платформа. Мне предложили сотрудничество, и я решила попробовать. Провела вебинар и заодно протестировала функционал.

Мне она сразу понравилась, хотя в тот момент я не планировала запуск своего курса на этой платформе. После общения с техподдержкой в Zoom мне рассказали подробно о всех возможностях и показали инструментарий изнутри - и со стороны ученика, который будет проходить курс, и со стороны преподавателя, проверяющего домашние задания, проводящего мониторинг и т.д.

На платформе всё сделано просто и понятно, как говорится, “для людей”. На самом деле, даже при сравнении с продуктами конкурентов, я не нашла аналогов по удобству.

Я попробовала создать несколько уроков на разных ресурсах, получается, что в Core формирование проходит, как конструктор, просто и быстро. При этом работа действительно продуктивная, а результат цельный. В итоге у меня получился хорошо оформленный и структурированный урок, который будет понятен и ученику и мне, педагогу, формирующему свои требования. Поэтому выбор мой остановился на этой платформе, я протестировала ее и все свои дальнейшие уроки уже загружала туда по мере разработки.

Самой востребованной для меня опцией на этой платформе оказалось создание курсов, куда можно добавлять учеников всего лишь одним нажатием кнопки. Если же рассматривать финансовые затраты, то у платформы Core удобная тарификация.

Преодоление трудностей

При создании курса трудностей у меня не было, потому что я следовала четкой концепции и намеченному плану. Не было также проблем с наполнением курса, однако, мне трудно было уложить материал уроков в такое ограниченное время, мне мешает перфекционизм.

Приходилось даже перезаписывать часть видеоуроков. На помощь пришёл дизайнер, которому я смогла делегировать часть своих задач. Осознавая теперь весь свой опыт при создании курса, я бы расширила свою команду, чтобы организовать общение в чатах, подтверждение оплаты и прочие операционные задачи через ассистента.

Курс создавался сразу на платформе, она оказалась удобнее всего, и я даже не планировала переносить свои наработки на какие-либо другие ресурсы.

На онлайн-курсе существует два потока. Один - с обратной связью, где размещены более подробные задания и интересные формы взаимодействия со мной, как с автором курса. Второй поток разработан уже без обратной связи в формате видео-уроков, но при этом, благодаря платформе и её функционалу, я отвечаю на вопросы слушателей в специальной форме, предусмотренной Core.

Функционал для учеников

Когда я анонсировала свой курс, мои ученики с радостью восприняли новость, что обучение будет проходить на платформе Core. Оказывается, многие педагоги уже либо проходили обучение на ней, либо уже самостоятельно делали свои обучающие курсы на базе этой платформы.

Те, кто прошли мой курс, оставляли положительные отзывы по функционалу платформы. С технической стороны им было всё понятно, всё работало без перебоев: отлично загружались видео-уроки, вопросы доходили до автора, прикрепить домашнее задание можно было как в виде картинки, так и в виде файла.

Ни одного отрицательного отзыва о функционале платформы я не получила от слушателей. В общей сложности, мой курс прошло порядка 90 человек, поэтому с гордостью считаю это отличным результатом.

Онлайн курсам - ДА!

Будущим пользователям я желаю не стесняться задавать вопросы технической поддержке платформы , там работают настоящие профессионалы своего дела. Именно на этой площадке у Вас получится сделать качественный продукт, который будет создан не для статистики , а в помощь коллегам и ученикам. Разработка курса занимает не так много времени, всё просто, понятно, стильно и функционально. Обязательно создавайте свой онлайн образовательный продукт- за этим будущее!

История Ирины

Меня зовут Ирина, @be_kind_teacher, полтора года назад ушла из школы и занялась репетиторством. Преподаю русский язык и литературу. Живу в Белгороде, однако благодаря интернету это не имеет значения - онлайн позволяет преподавать ребятам из самых разных уголков России.

Я создала онлайн-курс по подготовке к ЕГЭ по нескольким причинам:

  • Я творческий человек, который любит разрабатывать новое,
  • При этом мне нравится систематизировать материал.

И красиво, и удобно

Готовя ребят к ЕГЭ, я всё время думала, как оптимально подать информацию, чтобы получилось лаконично, полезно и красиво оформлено. Сначала я проводила на платформе индивидуальные и групповые занятия, а потом возможность заниматься индивидуально закончилась, а ребята, желающие подготовиться к ЕГЭ остались - появилась необходимость в курсе. Я смогла воплотить в жизнь все идеи.

Я не выбирала долго, сомнений в качестве платформы не было. Я давно стала подписчицей страницы Core в Инстаграме, посещала конференции, организованные разработчиками, поэтому платформа сразу казалась какой-то родной.

Немного о возможностях

Мне нравится, что платформа предоставляет большие возможности:

  • вставлять видеоуроки,
  • прикреплять все необходимые материалы,
  • добавлять элементы игры, прикрепляя ссылки из Learning Apps…

Я за разнообразие, поэтому мне нравится, что есть несколько вариантов закрепления и проверки знаний. Каждый урок завершаю рефлексией, потому что всегда важна обратная связь.

Что касается моей работы, то, поскольку материал объемный, создание курса заняло очень много времени. Конструировать сами занятия было несложно - всё интуитивно понятно на платформе Core. Возникло несколько вопросов, обратилась к ребятам из технической поддержки, оперативно ответили, подсказали. Хочу отметить, что курс я создавала с нуля.

Моим ученикам очень нравится платформа, регулярно приходят положительные отзывы, ребятам нравится, что всё интерактивно, задания разнообразные,а правильные ответы видно сразу.

Смелее вперед!

Мое пожелание всем, кто хотел бы создать свой курс. Я думаю, страх - абсолютно нормальная эмоция, главное, чтобы он не мешал воплощать даже самые смелые идеи в жизнь. А CORe в этом поможет, поскольку не требует каких-то специальных навыков, подойдёт даже тем, кто с компьютером по имени-отчеству.

{ "author_name": "СОRE Конструктор онлайн курсов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 9, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 228409, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Apr 2021 14:36:26 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Браузер Brave от сооснователя Mozilla запустил бета-версию собственного поисковика Статьи редакции

Он не отслеживает данные пользователей.

Главная страница
Кейс. Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?

Показываем на примере приложения для занятий спортом, как с помощью качественной и продающей графики на странице в Google Play увеличить конверсию из просмотра в установку на 6,3%. Бонус: пять примеров конвертирующей графики.

Бекап всему голова: как сохранять, чтобы потом не восстанавливать
Опять сгорели дедлайны, хотя ты распланировал весь день?
ТМК и Агентство инноваций Москвы запустили акселерационную программу для московских стартапов

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) и Агентство инноваций Москвы запустили акселерационную программу в рамках трека «Московского акселератора» PipeIndustryTech.

Лондонский хедж-фонд, ставивший на падение акций GameStop, объявил о закрытии Статьи редакции

Но бунт трейдеров с Reddit — это не основная причина закрытия фонда, который управлял активами на $440 млн.

В Москве запретят ходить в кафе без прививки, отрицательного теста на Covid-19 или антител: как это будет работать Статьи редакции

Проверять их будут по QR-кодам.

Декаданс венчурного капитала: как взращиваются современные «единороги»

DoorDash предлагал клиентам пиццу за $16 из ресторана, где она стоит $24. Сервис проката самокатов Bird терял $27 на каждые заработанные $10. Примеров компаний, предоставляющих субсидируемый инвесторами сервис, масса: Uber, WeWork, Airbnb и другие. Весь их «дисрапшн» — продажа доллара за полцены.

Независимая лаборатория не смогла найти тунец в сэндвиче с тунцом из Subway — NYT Статьи редакции

Журналисты отправили образец на независимую экспертизу, которая не смогла определить, мясо какой рыбы использовали в еде.

Delivery Club до сентября обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов Статьи редакции

Сервис хочет поддержать рестораны, которые смогут принимать только посетителей с прививкой, отрицательным тестом на Covid-19 или антителами.

Комментарии
null