{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Георгий Андреев

Элементы личного бренда, которые ты не знал

Каждый, кто хоть раз задумывался о личном бренде, сталкивался с тем, чтобы понять, какие элементы гардероба, слова или жесты будут идентифицировать тебя и выделять на фоне остальных. Я не стану делать жизнь проще и добавлю в этот список элементы брендирования, о которых часто забывают.

голос

Замечаете, что большинство современных эстрадных вокалистов практически не имеют тембральных отличей — голоса равны, как на подбор? Это связано с современной тенденцией поиска своего голоса в ущерб оттенкам и краскам, которыми может наделить свой голос каждый. Нет плохих тембров, но есть голоса, которые лишены глубины и красок. Если вы хотите, чтобы вас узнавали по голосу и чтобы голос нес вашу идею и личную характеристику, то нужно заниматься его постановкой. Убирать зажимы и учиться формировать звук. Такой опыт всегда будет большим плюсом, так как в сознании человека, который тебя слушает, будет складываться нужное первое впечатление.

дикция

Как понять, стоит ли работать над дикцией? Формула проста! Если ты никогда не занимался речью с профессионалом, то пора уже начать. В нашей культуре отсутствует понятие качественной речи как обязательного элемента культуры и эстетики. Если говорить о дикции, как о коммуникативном инструменте, который поможет зарабатывать больше, то разбирать этот вопрос следует на уровне восприятия. Пример: Если вы не имеете привычку тщательно артикулировать каждый звук и губы во время разговора нависают над сказанным, то человек считает тебя снобом, который говорит с ним через губу. Это совершенно не в тренде современного рынка, так как сегодня клиент выбирает того, с кем у него сложились доверительные отношения.

говор

Говор — это не ошибка! Но если нужно выйти дальше вещевого рынка, то его следует исправлять. В нас еще сидит предубеждение, что человек с говором не имеет хорошего образования, поскольку в деревне, из которой он приехал, наверняка нет интернета.И это впечатление не так просто разрушить. Приходится прилагать больше усилий, чтобы доказать свою состоятельность.

лексика

Конечно, не секрет, что слова, которые мы используем, не всегда по своим характеристика совпадают с тем, что хочет услышать аудитория. Часто случается так, что все действия приводят только к неплатежеспособной аудитории: дети, пенсионеры и т. п. Чтобы избежать такой проблемы, необходимо провести лексический анализ своей речи и составить речевой портрет ЦА (целевой аудитории). Обозначить стилистические рамки и регулярно пополнять словарь своего бренда.

манера

После постановки речи наступает момент, когда можно баловаться и, как правило, из этого эксперимента рождается авторская манера и стиль речи, который становится ключом к пониманию бренда.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null