Как раз на днях поставил
Так он похож, посмотри на синюю версию
НЕЙРОМАРКЕТИНГ
Все описанные проблемы могут возникнуть и при вотерфолле, и при других методологиях. Проблема в том, что скрам — шаблон, который нужно адаптировать под реалии и процессы конкретной компании, поскольку аджайл-методологии в целом про людей, а не только про абстрактные процессы в вакууме. Большие проблемы начинаются как раз-таки когда приходят аджайл-коучи и начинают дрочить людей на своих тренингах, после чего в компаниях появляется Эталонный Скрам:tm: и процессы ради процессов.
В общем, скрамом нужно уметь пользоваться, и контроль качества никто не отменял.
"еще 5 огромных компаний, о которых мало кто слышал в России"
Статья – какая-то вода, в предыдущей хоть и нытьё было, но с конкретикой, а тут просто очевидные вещи, и вместо Нью-Йорка можно практически любое место подставить без потери смысла.
Если называть говно "продуктом стёбным и с юмором", то, по-моему, у Mail.ru как-то слишком много продуктов стёбных и с юмором
На сколько времени хватает заряда аккумулятора, интересно?