{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}

Почему бизнесу необходим YouTube?

«Моей целевой аудитории практически нет на YouTube», — это утверждение может сильно усложнить интернет-продвижение бизнеса. YouTube-канал — отличный помощник для предпринимателя, который работает над повышением роста продаж. По данным исполнительного директора видеосервиса Сьюзен Войжицки, платформа достигла отметки в 2 миллиарда зарегистрированных пользователей. То есть 30% людей со всего мира сидят именно на YouTube. Среди этих миллионов может оказаться подходящая целевая аудитория, о которой предприниматели даже не догадываются.

Если статистики недостаточно, то существует много проверенных инструментов, которые помогают увеличить продажи с помощью YouTube: от прогрева аудитории и прямых продаж до увеличения узнаваемости бизнеса и построения личного бренда.

Важно обозначить, что бизнес — это не только многомиллионная компания. В этой статье под «проектом» подразумевается бизнес любого направления и масштаба, а также предприниматели, которые продвигают личный бренд и доказывают свою экспертность.

YouTube — это эффективный маркетинговый инструмент

YouTube-канал ничем не хуже корпоративного сайта. Это такое же лицо бренда и способ продвижения в сети. Более того, сам факт наличия собственного канала на видеохостинге — уже преимущество. Видеомаркетинг — эффективнейший инструмент для развития бизнеса. Современная интернет-аудитория постепенно превращается из читателей в зрителей. Все больше пользователей предпочитают смотреть видео, чем читать тематические лонгриды.

Как правило, среди 100 людей, которые увидели рекламу продукта или услуги, примерно 5 из них купят ваш товар сразу, 10 не купят никогда, а оставшиеся 85 человек могут стать потенциальными клиентами. Для этого нужно заинтересовать аудиторию: выявить ее потребности, закрыть боли и страхи, прогреть, а затем подтолкнуть к покупке. Все это можно сделать через YouTube-канал.

Помимо этого, YouTube способен привлечь реально заинтересованных людей. Обычно видеоролики на этом хостинге зрители смотрят более внимательно, чем передачи по телевизору, который с появлением YouTube отошел на второй план. В отличие от ТВ, YouTube дает возможность составить собственную программную сетку. Это повышает глубину и осознанность просмотров, а значит ведет к более эффективным продажам.

Плюс ко всему, некоторые пользователи, которые приходят на YouTube-канал, могут оказаться более лояльными, так как они хотят получить определенные знания, ответы на вопросы или просто приятное времяпрепровождение.

Яркий пример успешного продвижения на видеохостинге — наш клиент, которого мы вели под ключ, канал «RAKAMAKAFIT». Компания занимается выпуском резинок для фитнеса — спортивного приспособления, которое позволяет эффективно тренироваться вне спортзала. Основной контент канала, который повышает конверсию — запись бесплатных видео-тренировок с использованием их товара. Помимо автора канала, который является основателем бренда, видеоролики часто записывают приглашенные тренеры-эксперты, что повышает доверие аудитории. Тем самым автор экономит свое время, а YouTube канал тем временем развивается в хорошем темпе. Каждое видео содержит ссылку на товар, а тренеры побуждают зрителей к покупке, используя специальные промокоды и акции для тех, кто переходит на сайт с YouTube.

YouTube — это бесплатный инструмент

Чтобы начать вести YouTube-канал, вам не понадобятся никакие финансовые вложения. Для начала снять качественный ролик, сделать обложку и разместить его на платформу можно с помощью мобильного телефона. Сейчас большинство телефонов снимают в 4к, а для создания красивой обложки можно использовать сайт Canva в бесплатной версии с множеством готовых красивых шаблонов. На начальном этапе ваша главная ценность — экспертность и полезность контента и, конечно, хороший звук.

Для наглядности можно сравнить особенности продвижения в YouTube и Instagram. Чтобы ваш инстаблог стал заметен большому количеству активных юзеров сети, необходимо выделить большой бюджет на продвижение. Сейчас средняя стоимость 1 подписчика в Instagram — от 30 до 70 руб., поэтому блогеры отдают от 100 до 500 тысяч рублей ежемесячно. И это не предел. Чтобы держаться на плаву, многие блогеры вкладывают миллионы. YouTube же развивается органически. Ваша аудитория находит канал бесплатно, потому что YouTube - это поисковая система. И вы являетесь партнером YouTube, ведь перед вашим контентом, он показывает свое рекламу крупных брендов. Конечно, вкладывая бюджет в рекламную кампанию своего канала, вы будете расти гораздо быстрее, но хорошая новость в том, что можно обойтись и без этого.

YouTube — это неограниченный и быстрый рост аудитории

Огромным плюсом YouTube является то, что каждый видеоролик может работать на бизнес многие годы. А в Instagram необходимо постоянно постить новый контент и внимательно следить за трендами, чтобы блог не терял актуальности.

Все видео, загруженные на YouTube — привлекательная возможность для рекламы: рост просмотров = рост потенциальных клиентов. Все, что от вас требуется — составить цепляющее описание канала и проставить нужные теги, которые позволят заинтересованным пользователям находить видео по ключевым словам.

По собственному опыту могу сказать, что для продвижения YouTube-канала не нужно много средств. Изначально мы особо не вкладывали деньги в наш канал «Смотри с Мари». Да и сейчас не делаем этого. Самое дорогое на YouTube — это ценные экспертные знания. Правильная оптимизация позволяет добиться результатов — наши видео двухгодичной давности в среднем набирают по 14-50 тыс., а иногда и все 120. Цифры растут постоянно.

YouTube — это новый уровень доверия

С помощью этой социальной сети можно доказать аудитории, что ваш бизнес стоит их внимания. Современные пользователи избирательны: они часто сомневаются в качестве товара, интересуются, что на самом деле представляет из себя продукт, а еще они боятся быть обманутыми. YouTube может закрыть эти боли.

Для товарного бизнеса канал может стать важнейшим инструментом для общения с клиентами. Вы можете не только ответить на популярные вопросы, но и вовлечь потенциального покупателя в процесс создания товара или услуги. Расскажите аудитории, как живет ваш офис, или кто стоит за вашим бизнесом: живые лица — всегда отличное решение для повышения доверия. А если ваш бренд предложит зрителю уникальную возможность погружения в производственный процесс, вы будете на два шага впереди конкурентов.

Очевидный пример — студия Артемия Лебедева. У нее огромное количество конкурентов, но студия самая активная и узнаваемая, а потому и самая успешная. И канал Артемия Лебедева очень быстро набрал популярность, за счет того, что он всегда вкладывал свой ресурс в личный бренд. Сейчас же о нем узнало много новой аудитории.

Лайфстайл-контент применим и для личного бренда. Снимайте больше живых моментов, общайтесь с аудиторией на волнующие темы, делитесь рутиной — в общем, подпускайте зрителей ближе, и они ответят тем же.

Даже экспертный полезный контент можно снимать в стиле YouTube, то есть в более свободной форме. Не нужно бояться проявлять эмоции и высказывать свое мнение. Это привлекает пользователей. Отличный пример YouTube канал онлайн школы английского языка Skyeng, который адаптирует свой полезный контент для своей ЦА в классическом формате YouTube.

Youtube — это место для поиска новых талантов

Эта площадка действительно позволяет находить компетентных и толковых специалистов и будущих сотрудников. Во-первых, можно получить отклик от заинтересованных в вашей команде людей, разместив объявление о поиске сотрудника. Однако этот способ работает только для брендов с хорошей репутацией и именем.

Второй способ — сотрудничество с другими каналами. Не нужно отказываться от интервью или партнерской рекламы со смежными с вашей нишей каналами. Рассказывайте о себе и создавайте привлекательный имидж для зрителей.

Практическая история: с помощью YouTube-канала компания Hot-WIFI сумела привлечь к себе на работу первоклассных специалистов. В своём профиле они разместили несколько лайфстайл-видео, в которых подробно познакомили зрителей с командой и офисом.

Атмосфера в команде и энергия людей — весомый фактор для специалистов, желающих найти работу.

Надеюсь, мне удалось убедить вас, что YouTube важен и полезен для любого бизнеса независимо от его масштаба, тематики и расположения.

YouTube — это множество возможностей. Благодаря видео-контенту можно осуществить следующее.

  • Бесплатно увеличить трафик;
  • Повысить доверие среди покупателей;
  • Отработать возражения и страхи;
  • Прогреть зрителей перед покупкой;
  • Рассказать о вас, команде или кейсах;
  • Найти лояльную аудиторию;
  • Разместить видео, которые будет приносить результат в течение нескольких лет.

YouTube необходим каждому бизнесу. Если вы уже владеете компанией, но ещё не ведете YouTube-канал — самое время меняться!

{ "author_name": "Школа YouTube Марии Глуховой", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 5, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 178822, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 20 Nov 2020 13:33:49 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Окей, а про маркетинговую составляющую упустили почему?

Ответить
0

Почему упустили?) 
Мы обязательно напишем про остальные плюсы и нюансы в новой статье.

Ответить
2

Давно рассматриваю площадку для бизнеса. Спасибо за статью

Ответить
1

Мария, как подробно и понятно всё написано👍 Чувствуется, что вы «горите» этой площадкой и отлично разбираетесь в ней.
Проходила обучение на вашем курсе и влюбилась в Ютуб. Согласна, что Ютуб - просто необходим любому бизнесу и не только.
Спасибо, что делитесь своими знаниями. Вы молодец и большой профессионал!

Ответить
1

Очень интересная статья, спасибо! Давно хотела зайти на эту площадку как эксперт, вы закрыли все мои сомнения!) 

Ответить
1

Классная статья) Есть что почерпнуть. Пора и мне заходить на youtube!

Ответить
0

Спасибо за статью

Ответить
0

Отличная статья!!! Сразу несколько вопросов для себя закрыла по ютуб-каналу! Мария, иду к Вам Директ!)

Ответить
Читать все 8 комментариев
Duolingo привлекла $521 млн после выхода на биржу с капитализацией $3,7 млрд Статьи редакции

В 2020 году компанию оценили в $2,4 млрд.

Клиенты «Открытие Брокер» могут получить статус квалифицированного инвестора в личном кабинете и мобильном приложении

«Открытие Брокер» значительно упростил процедуру присвоения статуса квалифицированного инвестора для своих клиентов. Теперь его можно получить в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «Открытие Брокер» в несколько кликов. Новый функционал позволит инвесторам не тратить время на поездку в офис для подачи документов и пользоваться всеми…

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Google перестанет пускать в офисы по всему миру сотрудников без прививок от Covid-19 Статьи редакции

Компания перенесла дату выхода сотрудников с удалёнки с 1 сентября на 18 октября из-за вспышки коронавируса.

Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
Вебинар по внедрению цифровых интеллектуальных технологий в рамках Kazan Digital Week – 2021
Как (и зачем) мы полностью переделали интернет-банк. Опыт Альфа-Банка
Исследование рынка PR 2021: больше новых инструментов, усиление и расширение влияния и значимости функции

Агентство Buman Media совместно с hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций. В нем приняли участие более 100 директоров и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в различных отраслях. Сегодня, в День PR-специалиста, мы подводим итоги года в коммуникационной отрасли.

«Бросил вызов Nike Air Jordan за мировое господство в кроссовках»: как Канье Уэст шёл к своему миллиарду Статьи редакции

Канье Уэст много лет настаивал на том, что он миллиардер, но Forbes признал за ним этот статус только в апреле 2020 года. В 2021-м журнал оценил состояние 44-летнего рэпера в $1,8 млрд

Канье Уэст Architecturaldigest
Что происходит в Китае: партия ограничивает b2c-сервисы без оглядки на их потери, потому что они перестали быть важными Статьи редакции

Лидеры онлайн-торговли, такси, обучения и доставки стали монополистами, мешают развитию технологий и ущемляют конкурентов и своих пользователей — теперь страну интересуют более сложные сферы. И такие компании оказались стабильнее всех во время паники.

Associated Press
Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

null