{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Яндекс скатился до уровня дна

Скрин из приложения, когда я остановил поездку хрен знает кого. 

История начинается:

После работы я забронировал* самокат, чтобы с ветерком добраться до места встречи с партнёрами по бизнесу (на встречу я опоздал) , но получилось, что самокат угнали.

*Точно забронировал, не нажимал на кнопку старта.

Я обратился в поддержку, где пообещали решить возникшую проблему.

В итоге поддержка Яндекса предложила мне обратиться в правоохранительные органы.

Итог: Хрен мне, а не возврат средств за чью-то бесплатную поездку, надеюсь при блокировке самоката, задница ездока сжалась до нельзя.

P. S. Больше не буду пользоваться этим сервисом, ибо это дно.

У вас бывали такие случаи?

0
1 комментарий
Дмитрий Волков

Павел, здравствуйте! Да, интересно получилось :( Очень жаль, что опоздали.

Я из саппорта Go и хотел бы разобраться, как так вышло с самокатом. Уже спешу в личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда