Яндекс скатился до уровня дна
История начинается:
После работы я забронировал* самокат, чтобы с ветерком добраться до места встречи с партнёрами по бизнесу (на встречу я опоздал) , но получилось, что самокат угнали.
*Точно забронировал, не нажимал на кнопку старта.
Я обратился в поддержку, где пообещали решить возникшую проблему.
В итоге поддержка Яндекса предложила мне обратиться в правоохранительные органы.
Итог: Хрен мне, а не возврат средств за чью-то бесплатную поездку, надеюсь при блокировке самоката, задница ездока сжалась до нельзя.
P. S. Больше не буду пользоваться этим сервисом, ибо это дно.
У вас бывали такие случаи?
16
показов
161
открытие
Павел, здравствуйте! Да, интересно получилось :( Очень жаль, что опоздали.
Я из саппорта Go и хотел бы разобраться, как так вышло с самокатом. Уже спешу в личные сообщения