{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС - разведём клиента

Не посчастливилось мне попасть в данный магазин, причём, я ж не снаряд, я туда попал дважды... Но чем больше узнаю их изнутри, тем больше негатива к компании в целом у меня накопилось.

Итак, начнём с истории, номер раз. Захотелось мне, поменять свой honor 20, на что нибудь, посвежее. А тут как раз в интернет магазине #МТС акция "счастливые часы". Дай думаю, закажу honor 30 тем более, он со всеми скидками по завершению магазина должен был выйти 23, а по доп скидке вообще 21. Халява Сэр...

P. S. А если с трейд ином, то 15 кажется получалось... (ну это вообще через чур нагло конечно)

Сам не верил своему счастью, заказал, деньги были. Пол ночи обрпбатывался заказ (честно, кажется что сотрудники утром приходят на работу и разгребают эту кучу заказов. (по акции с 18 до 2утра скидки).

И вот настало, долгожданное утро, пришло смс, заказ готов к выдаче. Чтобы не быть голословным 37929994 номер заказа. Мчу в указанный пункт самовывоза....

И тут начинаются чудеса... Такой цены нет, не бывает, акция не та. Возьмите по другой, там просто берете кучу ненужного хлама за дорого, и к нему в придачу немного дороже чем обещали телефон.

Стоп, как так, вот заказ, вот цена, на сайте все действует...

Оказывается, ритейл, это отдельное государство со своими правилами...

В итоге, после диалога с продавцом и консультацией её с коллегой, они все же решили, что акция есть и работает.

Стал смотреть устройство, сравнивать фотовозможности. Честно, особой разницы не заметил, если только в пользу 20 качество имхо было. Чему я очень удивился.

Ну, и для всех уже не секрет, на 30, нет сервисов Гугл. Я об этом знал, думал, что если возьму дешевле, смогу смириться. Тем более, 20 никуда пока не девался, и всегда можно вернуться назад. Но, закончим лирическое отступление.

В итоге, решил смотивировать себя доп скидкой (была такая в сети, скрытая акция "покажи старый телефон", списывали имей, и скидывали 2к., мелочь, а приятно). В итоге начались россказни, про взаимоисключающие акции (на самом деле нет. Есть ресурс, где люди выкладывали фото с чеками, у них все работало) потом снова пришли к тому, что и первую скидку (которую я в интернет магазине оформил) они не должны бы были делать, но с барского плеча мне делают. Так уж и быть вроде, раз просишь, мы такие вот добрые...

В итоге, в данном случае, конечно главным в отказе от товара, было, конечно качество фото. Но, как говорится, осадочек от посещения остался.

А затем, было наверное, моё последнее посещение данной сети...

Тут целый квест, с печальным итогом...

Решил я взять, huawei p30 pro. На него и трейд-ин действовал и устройство, если не уровнем выше, то такое же +водозашита, присутствие гуглов и скругленный экран (мне он прям зашёл).

Заходил в ритейл точку в другом городе, в перерыве между работой, трейд-ин есть, работает (правда дают за мою 20, несчастные 10к, ну да бог с ним, с авито намаешься больше). Звонил на горячую линию, у них ещё раз уточнил, будет ли трейд-ин в моем городе (так как в первый раз мне явно дали понять, "ну написано и чё" ©) колл центр бодро рапортовал, это ритейл гонит, все работает, только заказ делайте в интернете, и смело приходите забирать. Ну ок...

Заказываю...{39603910} По стечению обстоятельств не хватает буквально 5к. Ну да ничего, можно же взять в рассрочку, делов то, ровно 1 платёж... Честно скажу, брать торопился, так как устройство дико рвануло вверх, боялся что подорожает ещё. (а оно подорожает).

Сайт бодро рапортует, что заказ обрабатывается. Утром снова чудо, заказ готов, забирайте.

И снова мчу на всех парах, в ритейл, вот он, заветный момент, я без пяти минут счастливый обладатель нового устройства. Удачно так все сложилось, и старое пристроил, не возиться с продажей, и новое возьму, до повышения цен, успею.

Но... Не тут то было. Не забывайте, это же #МТС...

В ритейл, заказ не поступал... Нет данных, они его не видят. И вообще, чего я к ним пристал (честно, у меня сложилось впечатление, что это не я клиент, который всегда прав, а они баре, а я холоп... И не пристало им с холопами разговаривать...)

Тихо перевариваю происходящее, начинает у меня закипать. Сейчас разберёмся... Позвоню на горячую линию. (Ржут) Звоните, нам фиолетово. У нас и трейд-ина то нет. Кому хотите звоните... (но я ведь уже был в другом магазине, мне там его и оценили в 10к).

Звоню в колл центр, там меня внимательно и вежливо слушают. Рапортуют, "5минут, все решим" (и я как дурак, с пол часа наверное, хожу по точке, в ожидании чуда, слушаю музыку на том конце провода. Под не скрывемый хохот ритейлеров). В итоге, все тот же бодрый голос рапортует, "ой, извините, правда не работает" это у нас сайт так плохо работает, техническая ошибка. Мы обязательно админа атата...

Ритейлеры с ухмылкой потирая руки, предлагают кредит...

Не, ребят, не надо, спасибо, я за налик возьму, чуть позже, и не у вас, явно.

И вишенка на торте. Звонок колл центра спустя пару дней. Ой, а вы у нас были, а что не взяли, что вас не устроило?

Да все меня не устроило. Начиная от липовых акций, которые для заманивания покупателя в ритейл. А там уж, пришёл, чего 2 раза ходить, бери в кредит, за неоправданно дорого, и ступай счастливый домой.

Перефразируя "Есть точно такой же, но с перламутровыми пуговицами, всего лишь дороже и в кредит".

Раньше по такой схеме автосалоны липовые работали, а теперь вот, официальный ритейл...

Колл центр знатно удивился, да не может же такого быть. Это не мы. Но раз вы уж так на нас плохо думаете, вот вам промо код, на #МТС ТВ.

Что? #МТС ТВ, промик на месяц, вы серьёзно ребят? Выглядит примерно так. Что тут у нас есть, самого непотребного, о, #МТС ТВ, на, тебе клиент, заткнись только...

Как собаке кость....

Нет уж, не то что плюнули, прям знатно так наградили в душу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда