А какой мне смысл выдумывать? Да и лично вам мне доказывать нечего. Яндекс знает, что это так.
«По факту он в проигрыше. Потому что до этого месяц валял дурака».
Вот именно. Это выбор человека, и у него уже есть мотивация — отсутствие денег. Мотивировать за это бонусами несправедливо. Если вы это не понимаете, то живёте в королевстве кривых зеркал.
Вероятно, бонусом Яндекс вызывает курьеров, когда их недостаточно на смене. Так вот, если @Яндекс.еда станет мотивировать за выработку и стаж, то курьеры будут работать чаще и дольше, и не нужно будет вытаскивать с дивана тех, кто не работает. Я точно буду работать больше, чтобы получить заведомо оговоренный денежный бонус (а не ачивку 😂).
Достал телефонный спам! Каждая компания считает, что если я указал свой номер, то это призыв к тому, чтобы мне звонили. ФАС же когда-то избавился от смс-спама. Почему же нельзя тоже самое сделать со звонками? Всех рекламщиков отправляю в бан.
Зря не написали о комиссиях фондов. Собственные фонды Тинькова намного выгоднее собственных фондов Сбера.
Человек-метла
Придумали душу какую-то. Это не в мире клиента. Ему нужно задачу решить.