Добавить обложку
+38

Михаил Поздняков

Зарегистрировался

42 комментария

Как заказать или написать текст о компании, если вы условный «Завод имени Ленина»
0
Если завтра у условного Судостроительного завода навсегда исчезнет сайт, то ничего не случиться. Но стоит просрать сроки строительства головного заказа и штраф 450 000 000 р. мгновенно расставит приоритеты на ближайшие 5 лет. Это про крупныеразвернуть

Если завтра у условного Судостроительного завода навсегда исчезнет сайт, то ничего не случиться. Но стоит просрать сроки строительства головного заказа и штраф 450 000 000 р. мгновенно расставит приоритеты на ближайшие 5 лет. Это про крупные компании.

О небольших производствах. Наши производители, вместо того чтобы заниматься продажами, ублажают свое эго. Делают красивый сайт, странички в соцсетях, блоги, презентации типа «я и мои макароны». Кому это нужно? Клиенту? Ему нужно, чтобы товар был дешевле. Послушали семинар какого-то гуру, который сказал, что «надо продвигаться в Инстаграме». Зачем? Постоянно задавайте себе вопросы: «Зачем я это делаю? Не занимаюсь ли я ерундой?» Повесьте эти вопросы на входе в свой офис. (Д. Потапенко)

Копирайтер, журналист, автор, редактор — какая разница
1
Вот из-за таких статеек и получается путаница. Копирайтер - это маркетолог, который умеет делать рекламу, единственная задача которой "продавать" или готовить клиента к покупке. Копирайтинг, как часть маркетинга, предназначен для тогоразвернуть

Вот из-за таких статеек и получается путаница.

Копирайтер - это маркетолог, который умеет делать рекламу, единственная задача которой "продавать" или готовить клиента к покупке.

Копирайтинг, как часть маркетинга, предназначен для того, чтобы «готовить Клиента к покупке» (Питер Друкер). Готовить, убеждая его и помогая ему принять ПРАВИЛЬНОЕ решение о покупке с помощью тщательно созданной ПРОДАЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ, ядром которой являются т.н. «ПРОДАЮЩИЕ МОМЕНТЫ», выявляемые с помощью маркетингового АУДИТА.

Интернет-журналист - это ЖУРНАЛИСТ, который никакого отношения к копирайтингу не имеет. Автор может быть публицистом, который пишет книги. Может писать и в жанре нон-фикшн. Автор научной работы, автор закона. Очень широкое понятие.

Любой текстовик в интернет - веб-райтер, коммерческий писатель. Изучите, пожалуйста, историю рекламы. Очень слабая подготовка.

Отлична статья на эту тему: https://denisbogomolov.ru/internet-zhurnalistika-i-kopirajting/

Обнять клиента
0
Роман, недавний опыт. Нужно было быстро получить sim-карты, поэтому взяли деньги под отчет (а не через бухгалтерию завода) и действовали как физ.лицо. Когда покупали от юр.лица, то проблем не было.

Роман, недавний опыт. Нужно было быстро получить sim-карты, поэтому взяли деньги под отчет (а не через бухгалтерию завода) и действовали как физ.лицо. Когда покупали от юр.лица, то проблем не было.

Как я ушла с нормальной работы и уехала к диджитал-монстрам в Тулу
0
Мария, интересный опыт. Удивляет Ваша смелость к переезду. Но я не понял, почему Вы выбрали поехать в Тулу к зарплате 20 000 руб., когда могли работать копирайтером и зарабатывать от 50 000 руб. из любой точки мира? Конечно, пришлось бы меньше работать с текстами и больше погружаться в маркетинг и изучать рекламу.

Мария, интересный опыт. Удивляет Ваша смелость к переезду. Но я не понял, почему Вы выбрали поехать в Тулу к зарплате 20 000 руб., когда могли работать копирайтером и зарабатывать от 50 000 руб. из любой точки мира? Конечно, пришлось бы меньше работать с текстами и больше погружаться в маркетинг и изучать рекламу.

«Для тех, в ком жив инстинкт охотника»: наружная кампания от бургерной «ДжонФёдор»
0
Не увидел в кейсе главного: 1. "Насколько больше денег заработал заказчик рекламы? 2. Увеличилось ли количество посетителей и насколько?" Рекламному агентству рекомендую перечитать книги Хопкинса или Огилви, который говорил: - “Цельразвернуть

Не увидел в кейсе главного:

1. "Насколько больше денег заработал заказчик рекламы?
2. Увеличилось ли количество посетителей и насколько?"

Рекламному агентству рекомендую перечитать книги Хопкинса или Огилви, который говорил: - “Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар” и ещё одну цитату: - "Рекламные агентства транжирят деньги клиентов, повторяя одни и те же ошибки”.

Бедный, бедный заказчик. Он и правда станет бедным с такой рекламой. Креатив надо искать не в том, чтобы повеселить людей, а в том, чтобы донести до людей продающую информацию, которая повлияет на их решение: "Где мне сегодня поесть?".

Обнять клиента
8
А вот история из России. Компания "та самая компания* реализует SIM-карты *те самые SIM* с недорогим интернетом за границей. Совместная разработка со "Сколково". Так вот, если заказать 4 SIM карты, то тебе легко могут прислать 1развернуть

А вот история из России. Компания "та самая компания* реализует SIM-карты *те самые SIM* с недорогим интернетом за границей. Совместная разработка со "Сколково". Так вот, если заказать 4 SIM карты, то тебе легко могут прислать 1 SIM-карту, а служба доставки DPD скажет "Платите, а потом вскрывайте посылку". Более того, такая ситуация может легко повториться. При этом в товарном чеке указана нулевая сумма, нет подписи и печати продавца. Получить недостающие SIM-карты удастся только в том случае, если ты пообещаешь НЕ выливать инфу в интернет.

Перепродажа и вымогательство: как сервисные центры обманывают клиентов
2

Авторы молодцы, теперь мне понятно как это работает и почему нужно быть предельно внимательным, когда телефон отдаешь в мастерскую.

Антикейс котиков: как у нас не получилось в контент-маркетинг
2
Дмитрий Шахов, что Вы слышали о копирайтерах? О Клоде Хопкинсе, например. Который писал в 20-х годах прошлого века: "Принципы и правила рекламы оплачены бюджетами рекламодателей, которые пробовали им не следовать". Одно из таких правилразвернуть

Дмитрий Шахов, что Вы слышали о копирайтерах? О Клоде Хопкинсе, например. Который писал в 20-х годах прошлого века: "Принципы и правила рекламы оплачены бюджетами рекламодателей, которые пробовали им не следовать".

Одно из таких правил: реклама должна быть адресной (КМ – это нативная реклама, которой в США начали заниматься в 60-х).

Вы сознательно нарушили правило, забыв, что на первое место стоит поставить ЦА и ПРИБЫЛЬ с вложений в рекламу. Поэтому за 3 года блог для специалистов удался, а для бизнеса нет.

Специалисты НЕ платят деньги. Платят предприниматели, но они НЕ изучают технологии. Их больше интересуют свои и чужие кошельки. Ещё им интересна гарантия! Чтобы все, кто «помогает продавать» отвечали своими деньгами за результаты. И об этом Вам мог сказать любой копирайтер или маркетолог «средней руки» ещё в 2015 году, который изучил историю рекламы или стал частью этой истории – например, Александр Репьев.

Контент-маркетинг – смешное словосочетание. Оно обозначает то, о чем пишут копирайтеры и маркетологи прошлого столетия в своих книгах: "помогайте клиентам покупать, обучайте их, создавайте продукты под их проблемы, показывайте производство и результаты, будьте честны, несите пользу клиенту, смотрите на свой бизнес глазами клиента".

Тексты никому НЕ нужны. Нужны результаты и информация как этих результатов достичь. А под результатами надо понимать НЕ текст за 5000 р., а эффект от него. Даже если этот эффект накопительный, то его нужно считать. Нет смысла давать Клиенту крутой инструмент, которым он не сможет воспользоваться.

Может ли фрилансер зарабатывать больше 50 тысяч рублей в месяц
0

Веб-студию можно организовать и удаленно, но с этим большая сложность

Может ли фрилансер зарабатывать больше 50 тысяч рублей в месяц
0

Он даёт статус предпринимателя. А предприниматель, это не фрилансер.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }