Кейс "Более 100 целевых заявок за 30 дней для курсов по наращиванию ресниц"
Как я помогла клиентке привлечь учениц на курсы по наращиванию ресниц.
Мою клиентку зовут Светлана. Светлана - владелец салона красоты и преподаватель базовых курсов по наращиванию ресниц в г. Минск.
Светлана помогает девушкам (женщинам) стать востребованными мастерами по наращиванию ресниц.
Дела идут неплохо. Она выкладывала посты в инстаграм и... этого было достаточно, что бы девочки приходили к ней на курсы. Обучали хорошо, но огромной толпы желающих не было.
Но какой амбициозный преподаватель-предприниматель не хочет большего?
В конце января она написала мне. Попросила помочь с рекламой в Инстаграм на увеличение количества заявок на курс.
Сказано - сделано! :)
В Инстаграм продают фото и видео. У Светланы с этим все в порядке.
Все что нужно было сделать мне - это настроить рекламу так, чтобы наше предложение о курсах увидело максимальное количество потенциально заинтересованных людей.
Светлана рассказала, что эти люди должны быть:
-платежеспособными, т.к. стоимость курсов выше среднего.
-И самое главное, у девушки (женщины) должен быть интерес к курсам, желание заниматься. Ведь мы не можем заставить насильно прийти на курс.
Думаю, ты понимаешь, что это не совсем простая задача. Все, кто обучают, знают, что желающих почитать материалы много, а вот платить готовы не все.
Я использовала таргетированную рекламу в Instagram
Кстати, там существует 2 способа запуска рекламы.
1. "Любительский" - через мобильное приложение инстаграм (кнопка "продвигать").
2. "Профессиональный" - через интерфейс Facebook.
Светлана не пользовалась таргетированной рекламой Facebook, использовала только продвижение постов в Instagram, результаты которого ее не устраивали (заявок было мало, дорогие и не было продаж).
Я показала рекламу через посты.
Это лучший формат рекламы для курсов в Инстаграм. Так получается заявка дешевле и качественнее.
Подготовила и оттестировала 7 версий постов, настроила на платежеспособных девушек (женщин) и....запустила.
Лучше всего отработали аудитории:
✅широкая, девушки города Минска 25-45 лет, без интересов.
✅По интересам мамы, которые не хотят возвращаться на работу с декрета.
Результат цели "Трафик"
Получили 60 целевых заявок. Использовали офер: скидку 10% и урок по портфолио.
Лучшие результаты были получены с квиза:
Что такое квиз?
Квиз (с анг. Quiz) — это короткий онлайн опрос, в конце которого показывается результат.
Квиз, это интересный и удобный способ взаимодействия с аудиторией, который часто используют в маркетинге. Наш квиз состоял из 5 простых вопросов, в конце потенциальные клиенты оставляли свой номер телефона и за ними фиксировалась скидка 10%, урок по портфолио и еще один бонус.
Цена за получение потенциального покупателя - это стоимость оставленной заявки потенциального клиента. В нашем случае средняя стоимость заявки меньше 2.60$.
51 оставленный номер номера/ники телеграма/номер вайбера. Не буду врать - из них моя клиентка дозвонилась только до 45, все они интересовались курсами и некоторые записывались на занятия:)
Суммарное количество оставленных целевых заявок 105 шт. (45 шт- с квиза, 60 - в директе) Примерно за месяц.
Но это все цифры. Как эти манипуляции повлияли на ситуацию в бизнесе Светланы?
Каждый день она присылала мне статистику по количеству записей на курс, и сколько девушек дошли до них. Ведь основная проблема в том, что девушки (женщины) просто не доходят до курсов.
Не скажу, сколько девушек пришли на курс и сколько оплат получила Светлана. Если интересно - спросите ее сами.
Хотите обсудить эту статью со мной? Пишите в комментарии
спасибо за кейс)