{"id":13880,"url":"\/distributions\/13880\/click?bit=1&hash=b1b97613419270bc9ecf569d8c6d816ee812ccc788e4232f0412e41e0e2d9f80","title":"\u0423 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"333334d9-c12d-5ac1-a13b-c01eab6b9733","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс "Более 100 целевых заявок за 30 дней для курсов по наращиванию ресниц"

Как я помогла клиентке привлечь учениц на курсы по наращиванию ресниц.

Мою клиентку зовут Светлана. Светлана - владелец салона красоты и преподаватель базовых курсов по наращиванию ресниц в г. Минск.

Светлана помогает девушкам (женщинам) стать востребованными мастерами по наращиванию ресниц.

Дела идут неплохо. Она выкладывала посты в инстаграм и... этого было достаточно, что бы девочки приходили к ней на курсы. Обучали хорошо, но огромной толпы желающих не было.

Но какой амбициозный преподаватель-предприниматель не хочет большего?

В конце января она написала мне. Попросила помочь с рекламой в Инстаграм на увеличение количества заявок на курс.

Сказано - сделано! :)

В Инстаграм продают фото и видео. У Светланы с этим все в порядке.

Все что нужно было сделать мне - это настроить рекламу так, чтобы наше предложение о курсах увидело максимальное количество потенциально заинтересованных людей.

Светлана рассказала, что эти люди должны быть:

-платежеспособными, т.к. стоимость курсов выше среднего.

-И самое главное, у девушки (женщины) должен быть интерес к курсам, желание заниматься. Ведь мы не можем заставить насильно прийти на курс.

Думаю, ты понимаешь, что это не совсем простая задача. Все, кто обучают, знают, что желающих почитать материалы много, а вот платить готовы не все.

Я использовала таргетированную рекламу в Instagram

Кстати, там существует 2 способа запуска рекламы.

1. "Любительский" - через мобильное приложение инстаграм (кнопка "продвигать").

2. "Профессиональный" - через интерфейс Facebook.

Светлана не пользовалась таргетированной рекламой Facebook, использовала только продвижение постов в Instagram, результаты которого ее не устраивали (заявок было мало, дорогие и не было продаж).

Рекламный кабинет Facebook

Я показала рекламу через посты.

Это лучший формат рекламы для курсов в Инстаграм. Так получается заявка дешевле и качественнее.

Подготовила и оттестировала 7 версий постов, настроила на платежеспособных девушек (женщин) и....запустила.

Лучше всего отработали аудитории:

✅широкая, девушки города Минска 25-45 лет, без интересов.

✅По интересам мамы, которые не хотят возвращаться на работу с декрета.

Результат цели "Трафик"

Получили 60 целевых заявок. Использовали офер: скидку 10% и урок по портфолио.

Лучшие результаты были получены с квиза:

Что такое квиз?

‍‍Квиз (с анг. Quiz) — это короткий онлайн опрос, в конце которого показывается результат.

Квиз, это интересный и удобный способ взаимодействия с аудиторией, который часто используют в маркетинге. Наш квиз состоял из 5 простых вопросов, в конце потенциальные клиенты оставляли свой номер телефона и за ними фиксировалась скидка 10%, урок по портфолио и еще один бонус.

Заявки с квиза

Цена за получение потенциального покупателя - это стоимость оставленной заявки потенциального клиента. В нашем случае средняя стоимость заявки меньше 2.60$.

51 оставленный номер номера/ники телеграма/номер вайбера. Не буду врать - из них моя клиентка дозвонилась только до 45, все они интересовались курсами и некоторые записывались на занятия:)

Суммарное количество оставленных целевых заявок 105 шт. (45 шт- с квиза, 60 - в директе) Примерно за месяц.

Но это все цифры. Как эти манипуляции повлияли на ситуацию в бизнесе Светланы?

Каждый день она присылала мне статистику по количеству записей на курс, и сколько девушек дошли до них. Ведь основная проблема в том, что девушки (женщины) просто не доходят до курсов.

Не скажу, сколько девушек пришли на курс и сколько оплат получила Светлана. Если интересно - спросите ее сами.

Хотите обсудить эту статью со мной? Пишите в комментарии

0
1 комментарий
Ксения Алексеева

спасибо за кейс)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null