{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ольга Терно

Как мы за 30 дней набрали группы на авторский тур с окупаемостью 4542%. *вложили 28 тыс.руб., продали на 1,3 млн

Привет, в этой статье я разберу, как моей команде удалось достичь таких показателей + поделюсь фишками и главными секретами продвижения авторских туров, о которых молчат мои коллеги.

Но сначала разберем кейс:)

У Ани экспедиция в Марокко на 14 дней с серфингом и экскурсиями. Изначально я Ане помогала с созданием рекламы на фейсбук, но чуть позже - мы совместно поработали)

В этой статье разберем ее пример.

После 2 часовой стратегической сессии со мной - Аня вложила 60 тыс.руб. и продала туры на 840 тыс руб. (окупаемость=1300%). Во время совместной работы мы улучшили результаты: вложили в рекламу 28 тыс. руб. и продали туры на 1,3 млн. (окупаемость=4542,8%)

Если у тебя возникли вопросы: "Как сделать также?", "В чем секрет?" и подкрались сомнения: "Это нереально", "это обман". Читай дальше. Ведь скоро ты узнаешь, как сделать также:)

Это я) Меня зовут Оля. Я в маркетинге с 2020 года. Успела настроить таргет и воронки продаж для разных сфер и услуг. НО.

Я одна из немногих, кто специализуется на таргете для туризма (в моих кейсах продвижение пляжных туров в Грузию (окупаемость 633%), Мальдивы (с консьерж-сервисом, стоимость тура - 1млн руб.). Работаю с крупным туроператором (за 6 месяцев работы более 1200 продаж с таргета с окупаемостью 300%). Также продвигала авторский тур в Армению (вложили 20 тыс руб, продали на 300 тыс руб)

Я ориентируюсь на ОКУПАЕМОСТЬ.

Дополнительно к таргету и автоворонкам, я помогаю выстраивать систему легких продаж. После них бронирования с рекламы идут быстро. Также консультирую, как обрабатывать заявки, чтобы они не пропадали.

Как же тебе настроить таргет и набрать группу в авторский тур и выйти на стабильное привлечение туристов?

Аня перешла на мою страницу по рекламе. Аня самостоятельно настраивала таргет для своего тура, но результаты были не очень...

Самая частая проблема в таргете на туры: заявки дешевые, но холодные, не готовые к бронированию

Кто-то не проходит по бюджету ("дорого"), по датам тура ("отпрошусь ли с работы, дадут ли отпуск"), некоторые откликаются импульсивно (а потом отвечают: "я подумаю"). И в этом есть несколько причин.

50 лидов, на которых тратится много времени, бюджета. Но желающих забронировать - единицы.

Мы созвонились с ней и составили пошаговую стратегию продвижения

Шаг 1. Анализ конкурентов.

Это один из самых важных шагов, который многие игнорируют. А зря.

Как провожу его я?

  • Брифинг клиента: я напрямую спрашиваю, кто твои конкуренты и что ты о них знаешь. Особое внимание я обращаю на тех, у кого туры на потоке, кто давно на рынке и на тех, у кого работает реклама и выстроен маркетинг. Новичков я редко смотрю.
  • Ищу сама конкурентов: иногда заглядываю на сайт агрегатор - youtravel.me, вбиваю в поиске в инстаграм (например "Марокко", "Шри Ланка" и смотрю топовых), смотрю через сервисы, кто рекламирует тур на наше направление.

На что нужно обратить внимание при анализе конкурентов?

  • Как оформлена шапка профиля, что в ней пишут. Шапка - лицо бренда/ компании. Без интересной, уникальной и вкусно оформленной шапки, потенциальный клиент уйдет со страницы очень быстро.... и даже не вспомнит :( Я советую, если у тебя отдельная личная страница и страница агентства, в шапке сделать ссылку на свою личную страницу, это придает уверенность в том, автор тура - реальный человек)
  • УТП - уникальное торговое предложение. Уверена, ты знаешь о нем. Но напоминаю, это то, ради чего турист забронирует тур у тебя, а не у конкурентов. Самое крутое - выделиться программой тура. В крайнем случае можно выделиться уникальной стоимостью, гидом, и автором тура:) У Ани было мощное УТП - у нее уникальная программа, которой нет ни у кого + привлекательная стоимость тура) Ах да, программу тура конкурентов тоже желательно смотреть.
  • Как продвигаются, какую рекламу, какие оферы используют. Это нужно для того, чтобы отличаться от них на уровне рекламы, выбиваться из однотипных скучных предложений. Я делаю офер действительно мощным и продающим, тем самым привлекаю более целевые заявки.

Вот как анализ конкурентов выглядит у меня

На анализ конкурентов у меня уходит 3-4 часа, но поверь мне, это того стоит. Благодаря такому тщательному анализу, я знаю, как выделиться на фоне конкурентов и не повторять их ошибки.

Надеюсь, тебе понятно. Что же дальше?

Шаг 2. Анализ целевой аудитории

Аня очень хорошо знала свою целевую аудиторию, ее страхи и возражения, я тебе покажу часть ее ответа (потому что там очень подробно):

Аудитория 27-40, м. и ж., активно путешествуют, доход выше среднего, проживают в крупных городах России (миллионники).Путешествуют одни чаще всего и нужна компания. Многие занимаются бизнесом, работают на хороших должностях, руководители, менеджеры среднего и высшего звена.

Так выглядит мой анализ целевой аудитории

Откуда брали информацию?

1. Аня опросила текущих клиентов и потенциальных клиентов

2. Я искала форумы о путешествиях, изучала отзывы конкурентов.

Когда появилось понимание что РЕАЛЬНО нужно целевой аудитории, мы начали составлять рекламный текст. Никогда не составляй рекламный текст на основе своих убеждений, это ни к чему хорошему не приведёт. Обязательно нужно опираться на анализ целевой аудитории.

Максимально подробно расписали выгоды тура, истинные желания и страхи, отработали возражения.

Шаг 3. ОФЕР

*Офер = предложение.

ЕГО НУЖНО СДЕЛАТЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМ. Настолько сильным, чтобы человек захотел отдать тебе все свои деньги и радостно ждал тур:). У нас отлично сработала "скидка" с дедлайном + "бесплатная" экскурсия

"У нас такой то тур, приглашаем, вот пишите здесь" - ЭТО НЕ РАБОТАЕТ.

Самое важное в офере - донести ценность тура и выгоды, также дать гарантии. За счёт офера нужно отработать все страхи и возражения потенциальных туристов. А чтобы их знать - нужно провести анализ целевой аудитории:) Также в тексте я указывала, кому тур не подойдет и кого мы хотим видеть в туре (чтобы не писали желающие "пакетных" отдыхов и те, кому "дорого")

НАПРИМЕР: у нас очень хорошо сработала гарантия возврата денежных средств либо перенос тура из-за закрытия границ. Да, мы так и писали в офере. Также мы давали гарантию, что новички в серфинге научатся "ловить волну".

И как следствие: приходили адекватные заявки и активные.

Скрины из рекламного кабинета:

Вот что стало после стратегической сессии

После сессии Аня набрала группу из 7 человек) клиент вышел 10 тыс руб (много ушло на тесты). Но факт - заявки стали лучше)

Что вышло по окупаемости во время совместной работы?

Вложили 28 тыс руб в рекламу, было 70 лидов, 10 бронирований (на новый год и другие даты). Марокко закрыли - часть людей поехали с Аней на новый год в Иорданию (стоимость тура 139 тыс руб), часть людей перенесли брони на февраль и март.

Ссылка на видеоотзыв Ани:

Как тебе сделать такие же результаты и даже лучше?

Таких результатов нереально трудно достичь, если действовать в одиночку, без знаний и понимания маркетинга. Кстати, Аня работала в маркетинге 8 лет, но даже у нее возникли сложности.

У меня опыта много, но что делать тебе?

Просто читай дальше...

Хочешь я бесплатно помогу тебе создать стратегию стабильного привлечения туристов на авторские туры?

Меня зовут Ольга Терно, я маркетолог и эксперт по стабильному, системному привлечению клиентов, по продажам и автоворонкам.

Помогаю руководителям турагентств, туроператорам со стратегией, таргетированной рекламой и продажами

Что тебе даст моя помощь?

— У тебя будет чёткая и понятная структура работы с клиентами и настроенный таргет, четкая стратегия, рабочие связки, без запар и без работы 24/7.

  • Ты сможешь спокойно уделять время туристам во время проведения авторского тура без головной боли типа "надо набирать следующую группу, настраивать рекламу"

Твои туры будут продаваться легко за счет создания неотразимого офера и отстройки от конкурентов

— Сможешь привлекать только тех, кто забронирует тур в ближайшее время. Тебе не придётся тратить время на вечных мечтателей и халявщиков, и думать, что проблема в тебе (не можешь дожать до продажи)

-Сможешь, если захочешь, построить достойное турагентство, поставить туры на поток, или хотя бы делегировать мелкие задачи и достойно оплачивать помощника/менеджера

Но есть одна проблема.

Каждый авторский тур и его создатель - уникальны. У каждого свой подход, своя аудитория и ещё много других моментов.

Единого решения в привлечении новых клиентов и продаж авторских туров просто нет, иначе его бы использовали абсолютно все.

Вот поэтому я готова помочь тебе в создании и внедрении индивидуальной стратегии, только под твой авторский тур

и абсолютно бесплатно.

Почему бесплатно?

Причина номер 1. Мне часто пишут подписчики, турагенты и у многих был горький опыт работы с несколькими таргетологами. Это грустно. И я хочу доказать, что я не такая.

И еще, я знаю, что определённый процент людей, которым я помогу, захотят плодотворно поработать со мной. Но вместо попыток убедить тебя, как прекрасно со мной работать, я обнаружила, что гораздо эффективнее показать свою способность помочь тебе, действительно оказав помощь. Бесплатно.

Вот как мы это сделаем.

Я выделю время, чтобы изучить именно твой бизнес, твои туры, твоих туристов и текущие способы продаж. Затем мы вместе с тобой определим твои цели и задачи.

Исходя из того, что ты расскажешь, я бесплатно разработаю для тебя индивидуальную стратегию стабильного привлечения новых клиентов и лёгких продаж.

Мы созвонимся в скайпе|zoome и я объясню тебе, как внедрить эту стратегию и увеличить твой доход.

НО СТОП, я не предлагаю тебе продающую презентацию!

Если ты на созвоне почувствуешь, что я трачу хоть секунду твоего времени в пустую - скажи и немедленно я отправлю тебе 3000 рублей на карту в качестве компенсации за потраченное время.

Так что ты в буквальном смысле ничего не теряешь, бесплатно получая стратегию привлечения новых клиентов и увеличения твоего дохода.

Что будет после бесплатной работы?

Есть два пути:

Первый - тебе понравится моя стратегия и ты решишь внедрять её самостоятельно. Отлично, я буду рада твоему отзыву. (сначала так сделала Аня, она внедрила все, что я сказала и получила отличный выхлоп)

Второй - ты захочешь чтобы я помогла тебе воплотить стратегию в жизнь и мы начнём реализовывать систему увеличения твоего дохода.

Второй путь возможен в следующем варианте:

Это настройка таргетированной рекламы с внедрением стратегии системного маркетинга и увеличения количества клиентов вместе с твоей прибылью.

Мы разберём твой бизнес на маленькие кусочки и уже на первом бесплатном созвоне найдём способы увеличить количество туристов, быстро набрать группу на тур и выйти на окупаемость.

Тебе НЕ придётся разбираться в сложных настройках рекламного кабинета, делать рекламные макеты и писать тексты.

Моя цель — максимально быстро привести тебя к результату по проверенной схеме, без занудства, слива бюджета и без всего лишнего.

Сколько это всё стоит?

Комплексная разработка стратегии и продвижения обойдется тебе лишь в 2 платежа всего по 24.900 тысяч рублей.

Но если тебе нужно что-то другое, без проблем обсудим.

И снова СТОП…

Я не предлагаю тебе продающую консультацию!

Это просто бесплатная помощь после которой ты решишь захочешь идти со мной дальше или нет.

Кстати, если у вас авторский тур в Каппадокию/др направление - я не беру больше такое же направление (т.е. ваших конкурентов)

Это правило по которому я работаю. Я продвигаю только 1 направление авторского тура. Например: я сейчас работаю с экспедицией в Марокко, следовательно, если у тебя тур в Марокко - я не возьму тебя в работу.

Это правило для того, чтобы не создавать самому себе конкуренцию и дать тебе максимум результата.

Но я не смогу помочь тебе, если ты…

  • Не понимаешь зачем вкладываться в своё продвижение
  • Если ты не умеешь пользоваться технологиями и выложить несколько сторис для тебя большая проблема
  • Если инвестировать от 100 тысяч (мои услуги+рекламный бюджет) в себя, свой бренд и маркетинг ты считаешь неприемлемым
  • Если ты не уважаешь чужой труд
  • Если ты не хочешь развиваться и расти в своём доходе, а хочешь просто лежать на диване без дела

А сейчас…

Эту статью в течении нескольких дней увидят ещё ТЫСЯЧИ авторов туров, руководителей турагентств и туроператоров

Помочь со стратегией я смогу только ТРЁМ самым шустрым. Поэтому не затягивай с принятием решения. Возможно, завтра ты уже опоздаешь.

Почему я должен тебе верить?

Таких скринов у меня очень много

Чтобы попасть на бесплатную стратегическую сессию, перейди по ссылке ниже в любую удобную соцсеть и напиши мне кодовое слово — «Стратегия».

Я задам несколько уточняющих вопросов и мы договоримся о созвоне.

Пиши мне кодовое слово «Стратегия» где будет удобно:

Инстаграм — https://www.instagram.com/oliterno/

Телеграм — https://t.me/olineoli

Жду сообщения :)

0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Walmart незаметно готовится войти в метавселенную, вынашивая планы о собственной криптовалюте и коллекционных NFT

В СМИ появилась новость о том, что Walmart разрабатывает планы по входу в метавселенную. Планируется выпуск собственной криптовалюты и коллекционных NFT. С этой целью Walmart зарегистрировал несколько новых торговых марок.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Холодильник в аренду: эксперты о новой тенденции рынка бытовой техники

Среди российских потребителей набирает популярность аренда бытовой техники и гаджетов, отмечают эксперты онлайн-сервиса сравнения цен и товаров Price.ru. Аналитики пришли к такому выводу, проанализировав спрос на аренду техники и сравнив интернет-запросы пользователей за последнее полугодие относительно аналогичного периода 2020 года.

Фундамент для создания дизайн-концепции интерфейса: большая идея, мудборд и референсы

Старший дизайнер red_mad_robot Мила Михайлова исследует роль визуальной концепции в проектировании цифровых продуктов и подробно показывает процесс — от глобальной идеи до конкретных примеров. В статье есть список ресурсов и инструментов, примеры, советы и рекомендации — применяйте их в работе, чтобы создать цепляющую дизайн-концепцию интерфейса.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

Interactive Brokers объяснил комиссию в $150-1400: её платят клиенты, чья проверка стоит больше остатка на их счетах Статьи редакции

Брокер добавил комиссию за проведение проверки в начале 2022 года.

TikTok отказался от идеи готовить еду в США — и уволил главу маркетинга, который объявил об этом, никого не предупредив Статьи редакции

«TikTok не занимается ресторанным бизнесом», — заявил сотрудникам один из руководителей компании перед его увольнением.

Поиск страны для иммиграции

Всем привет, хочу поделиться своими изысканиями, как меня бомбануло и как запилил поиск страны по необходимым параметрам для иммиграции.

null