{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Social Lift

Интерактивные сторис, или как играючи поднять охваты

Кто владеет информацией, тот владеет миром, а кто «владеет» сторис, у того высокие показатели охвата и вовлеченности.
Ни для кого не секрет, что сторис давно обогнали посты по просмотрам и заняли свое почетное место в сердечке пользователей Instagram. Так ли они чудесны и полезны, разберемся ниже. Чекайте топ игр в сторис от Social Lift.

Номинация «Вернись, я все прощу».

Механика, полюбившаяся многим блогерам и пока не сильно приевшаяся обычному пользователю Instagram. Суть активности в том, чтобы любыми способами заставить подписчика вернуться к первоначальной сторис, пролистав предыдущие по разу, а то и больше, и тем самым значительно поднять количество просмотров. Преимущества такого рода игры в ее универсальности и мобильности: меняя визуальное оформление и стикер для ответа, возможно подстроить активность под любого клиента, начиная от веселого непосредственного мопса и заканчивая серьезным и минималистичным банком. С мопсом пример очевиден и понятен сразу, спрятать можно его или косточку, а что же спрятать серьезному банку? Логотип, знак рубля или доллара прекрасно впишутся и спрячутся в такой серии сторис.Что принесет такая сторис? Какой от нее толк? Повышение охвата, взаимодействий с историей и переходов на страницу профиля - пользователю станет интересно посмотреть, на что еще вы способны.

Номинация «Поймай, если сможешь».

Наверняка каждый из вас хотя бы раз играл в эту игру. Признавайтесь, много скриншотов вам пришлось сохранить в памяти телефона, во время поимки злополучного предмета, бегающего по экрану? Меняйте расположение, добавляйте интерактивные элементы, усложняйте задание — так вы заставите заиграть активность новыми красками, т.к. в первозданном виде она замылила глаз подписчика и потеряла свое место в рейтинге любимых всеми механик.Данная механика позволяет разгуляться фантазии тех, кто тесно связан с любого рода продажами. Роняйте цены, составляйте пазл из продуктов, которые вы продаете, просите подписчиков поймать скидку и прочее. Повышение охвата, количества взаимодействий с историей и упоминаний бренда, а как следствие, увеличение числа подписчиков вам гарантировано.

Номинация Hide and Seek.

Прятки — любимая всеми игра, так почему бы не перенести проверенную временем игровую механику в сторис? Вариантов великое множество: прячьте предметы, логотипы, людей, здравый смысл и просите подписчиков найти их. Используйте стикеры (опрос, вопрос, ползунок), просите ставить реакции — это значительно упростит процесс ответа и, как следствие, не отпугнет участников.

До конца не понимаете, что же можно спрятать, к примеру, ювелирной компании? Видимо, вы (ваша подруга, мама, сестра) ни разу не теряли «где-то вроде бы на диване, а может, я ее в спальне оставила, точно не помню где». Небольшое украшение из золота или серебра легко спрячется в интерьере квартиры и позволит вам собрать большое количество реакций от подписчиков, а также сообщений в директ с вопросом о стоимости данного украшения.

Номинация «Опрос всему голова».

Просто поверьте на слово: все любят проходить опросы, заполнять анкеты, решать тесты. Если вы не относитесь к этой категории людей, перечитайте абзац заново. Предложить подписчикам угадать правильный ответ из нескольких предложенных равно получить достаточно большой охват и поднять статистику.

Игра настолько универсальна и пластична, что ее можно подстроить под любые цели клиента. Хотите провести серьезный соцопрос — пожалуйста, понадобилось узнать мнение об определенном товаре —решение найдено, нужны отзывы в директ или идеи для нового товара — почему бы и нет. Эта механика поможет вам понять желания вашей ЦА, узнать о своих ошибках и промахах, наметить вектор дальнейшего развития.

Номинация «Свободу творчеству!».

Хотите получить большое количество пользовательского контента и отметок вашего профиля в сторис подписчиков, тогда эта механика для вас. Создайте сторис-холст и предложите подписчикам заполнить ее стикерами, разрисовать, переделать по своему усмотрению и т. д.

Вы занимаетесь продажей бытовой техники? Попросите подписчиков заполнить холодильник продуктами на неделю или пофантазировать над тем, что может оказаться в барабане стиральной машинки во время стирки.

Трудитесь в фитнес-сфере? А давайте наполним фитнес-зал посетителями или соберем правильный сбалансированный завтрак на чистой тарелке.Ваша работа связана с бьюти-сферой? Разрешите своим подписчикам сделать виртуальный макияж или маникюр, используя сделанную вами заготовку.

Увеличение охвата, упоминаний бренда, получение пользовательского контента, повышение уровня активности подписчиков как старых, так и новых — все это ждет вас при грамотном, аккуратном и интересном исполнении этой механики.

Номинация «Вишенка на торте».

Если вы решитесь повторить эту механику, помните, она украдет у вас много сил, ресурсов, времени и, конечно же, сердечко вашего подписчика. Преследует только развлекательные и имиджевые цели, но определенно этого стоит. Поверьте, такие сторис заставят «сарафанное радио» работать, такие игры хочется проходить и делиться ими с друзьями.

Но это не поднимет мне продажи, наверно, подумали вы сейчас. Вы правы, с этих сторис не переходят в интернет-магазин и не пишут в директ для заказа товара, с них переходят в профиль, подписываются и остаются с вами на продолжительное время, становятся вашим преданным подписчиком и в будущем — клиентом. Только подогревайте его интерес правильным контентом в ленте и играми в сторис, описанными выше.

Большой и полезный вывод, как просил руководитель.

В конце статьи хочется дать пару советов, которые помогут в реализации механик:

  • Придумывая игру в сторис, примеряйте ее на себя. Будет вам интересно ее пройти? Поделитесь результатом? Захотите дать обратную связь? Три «да» из трех — проверьте на друге)
  • Не забывайте о том, какие цели преследует ваша активность. Замеряйте показатели до и после выхода сторис — это поможет проследить результативность.
  • Не бросайтесь из крайности в крайность. Одна игровая серия сторис раз в 5 лет не принесет ожидаемого профита, а ежедневные игры превратят ваш аккаунт только в развлекательный. Помните золотое правило соотношения контента: 40% вовлекающего контента + 30% продающего + 20% экспертности + 10% пользовательского = 100% успеха.
  • Сделать игру в сторис от руки, с телефона, самостоятельно, без лишних затрат можно, но не так качественно, красиво, интересно и трендово, как это мог бы сделать дизайнер с соответствующими навыками. Между качеством и количеством отдавайте предпочтение качеству. Ну или обращайтесь к нам в SMM-агентство Social Lift за самыми креативными сторис!
{ "author_name": "Social Lift", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","stories","smm"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 179066, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 20 Nov 2020 12:17:55 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И БЮРОКРАТИЯ СЕРВИСА ELAMA. УЖЕ МЕСЯЦ ПЫТАЕМСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ 530 000 РУБЛЕЙ
Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
СберМегаМаркет отказывается публиковать отзыв на товар с браком

Приобрели товар на СберМегаМаркете не так давно.
Код товара: 600001207021

Рыночная капитализация хардфорка Chia превысила 1,9 млн. $

На текущий момент монета является самой прибыльной, по расчетам калькулятора, доход с 1,01 Tib в более чем в 2 раза выше дохода Chia. Что делает Chives привлекательным для майнеров Chia, которые активно подключаются к проекту с целью вернуть свои вложения.

«Майним цельный белок из воды и света» — Как BiOVOLF делает технологии для сельского хозяйства будущего
Горизонтальный биореактор BIOVOLF 4
Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

null