{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Интерактивные сторис, или как играючи поднять охваты

Кто владеет информацией, тот владеет миром, а кто «владеет» сторис, у того высокие показатели охвата и вовлеченности.
Ни для кого не секрет, что сторис давно обогнали посты по просмотрам и заняли свое почетное место в сердечке пользователей Instagram. Так ли они чудесны и полезны, разберемся ниже. Чекайте топ игр в сторис от Social Lift.

Номинация «Вернись, я все прощу».

Механика, полюбившаяся многим блогерам и пока не сильно приевшаяся обычному пользователю Instagram. Суть активности в том, чтобы любыми способами заставить подписчика вернуться к первоначальной сторис, пролистав предыдущие по разу, а то и больше, и тем самым значительно поднять количество просмотров. Преимущества такого рода игры в ее универсальности и мобильности: меняя визуальное оформление и стикер для ответа, возможно подстроить активность под любого клиента, начиная от веселого непосредственного мопса и заканчивая серьезным и минималистичным банком. С мопсом пример очевиден и понятен сразу, спрятать можно его или косточку, а что же спрятать серьезному банку? Логотип, знак рубля или доллара прекрасно впишутся и спрячутся в такой серии сторис.Что принесет такая сторис? Какой от нее толк? Повышение охвата, взаимодействий с историей и переходов на страницу профиля - пользователю станет интересно посмотреть, на что еще вы способны.

Номинация «Поймай, если сможешь».

Наверняка каждый из вас хотя бы раз играл в эту игру. Признавайтесь, много скриншотов вам пришлось сохранить в памяти телефона, во время поимки злополучного предмета, бегающего по экрану? Меняйте расположение, добавляйте интерактивные элементы, усложняйте задание — так вы заставите заиграть активность новыми красками, т.к. в первозданном виде она замылила глаз подписчика и потеряла свое место в рейтинге любимых всеми механик.Данная механика позволяет разгуляться фантазии тех, кто тесно связан с любого рода продажами. Роняйте цены, составляйте пазл из продуктов, которые вы продаете, просите подписчиков поймать скидку и прочее. Повышение охвата, количества взаимодействий с историей и упоминаний бренда, а как следствие, увеличение числа подписчиков вам гарантировано.

Номинация Hide and Seek.

Прятки — любимая всеми игра, так почему бы не перенести проверенную временем игровую механику в сторис? Вариантов великое множество: прячьте предметы, логотипы, людей, здравый смысл и просите подписчиков найти их. Используйте стикеры (опрос, вопрос, ползунок), просите ставить реакции — это значительно упростит процесс ответа и, как следствие, не отпугнет участников.

До конца не понимаете, что же можно спрятать, к примеру, ювелирной компании? Видимо, вы (ваша подруга, мама, сестра) ни разу не теряли «где-то вроде бы на диване, а может, я ее в спальне оставила, точно не помню где». Небольшое украшение из золота или серебра легко спрячется в интерьере квартиры и позволит вам собрать большое количество реакций от подписчиков, а также сообщений в директ с вопросом о стоимости данного украшения.

Номинация «Опрос всему голова».

Просто поверьте на слово: все любят проходить опросы, заполнять анкеты, решать тесты. Если вы не относитесь к этой категории людей, перечитайте абзац заново. Предложить подписчикам угадать правильный ответ из нескольких предложенных равно получить достаточно большой охват и поднять статистику.

Игра настолько универсальна и пластична, что ее можно подстроить под любые цели клиента. Хотите провести серьезный соцопрос — пожалуйста, понадобилось узнать мнение об определенном товаре —решение найдено, нужны отзывы в директ или идеи для нового товара — почему бы и нет. Эта механика поможет вам понять желания вашей ЦА, узнать о своих ошибках и промахах, наметить вектор дальнейшего развития.

Номинация «Свободу творчеству!».

Хотите получить большое количество пользовательского контента и отметок вашего профиля в сторис подписчиков, тогда эта механика для вас. Создайте сторис-холст и предложите подписчикам заполнить ее стикерами, разрисовать, переделать по своему усмотрению и т. д.

Вы занимаетесь продажей бытовой техники? Попросите подписчиков заполнить холодильник продуктами на неделю или пофантазировать над тем, что может оказаться в барабане стиральной машинки во время стирки.

Трудитесь в фитнес-сфере? А давайте наполним фитнес-зал посетителями или соберем правильный сбалансированный завтрак на чистой тарелке.Ваша работа связана с бьюти-сферой? Разрешите своим подписчикам сделать виртуальный макияж или маникюр, используя сделанную вами заготовку.

Увеличение охвата, упоминаний бренда, получение пользовательского контента, повышение уровня активности подписчиков как старых, так и новых — все это ждет вас при грамотном, аккуратном и интересном исполнении этой механики.

Номинация «Вишенка на торте».

Если вы решитесь повторить эту механику, помните, она украдет у вас много сил, ресурсов, времени и, конечно же, сердечко вашего подписчика. Преследует только развлекательные и имиджевые цели, но определенно этого стоит. Поверьте, такие сторис заставят «сарафанное радио» работать, такие игры хочется проходить и делиться ими с друзьями.

Но это не поднимет мне продажи, наверно, подумали вы сейчас. Вы правы, с этих сторис не переходят в интернет-магазин и не пишут в директ для заказа товара, с них переходят в профиль, подписываются и остаются с вами на продолжительное время, становятся вашим преданным подписчиком и в будущем — клиентом. Только подогревайте его интерес правильным контентом в ленте и играми в сторис, описанными выше.

Большой и полезный вывод, как просил руководитель.

В конце статьи хочется дать пару советов, которые помогут в реализации механик:

  • Придумывая игру в сторис, примеряйте ее на себя. Будет вам интересно ее пройти? Поделитесь результатом? Захотите дать обратную связь? Три «да» из трех — проверьте на друге)
  • Не забывайте о том, какие цели преследует ваша активность. Замеряйте показатели до и после выхода сторис — это поможет проследить результативность.
  • Не бросайтесь из крайности в крайность. Одна игровая серия сторис раз в 5 лет не принесет ожидаемого профита, а ежедневные игры превратят ваш аккаунт только в развлекательный. Помните золотое правило соотношения контента: 40% вовлекающего контента + 30% продающего + 20% экспертности + 10% пользовательского = 100% успеха.
  • Сделать игру в сторис от руки, с телефона, самостоятельно, без лишних затрат можно, но не так качественно, красиво, интересно и трендово, как это мог бы сделать дизайнер с соответствующими навыками. Между качеством и количеством отдавайте предпочтение качеству. Ну или обращайтесь к нам в SMM-агентство Social Lift за самыми креативными сторис!
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда