{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как набрать клиентов в клуб, который ещё не открылся: кейс World Class в Анапе

С World Class мы сотрудничаем уже давно и продуктивно. Осенью прошлого года они попросили нас заняться соцсетями их филиала в Анапе, который должен был открыться весной, чтобы повысить узнаваемость бренда и привлечь клиентов. Но так случилось, что открытие клуба совпало с запретом Инстаграма* в России: читайте дальше, чтобы узнать, чем кончилась эта история!

Какие цели ставил фитнес-клуб

Фитнес-клуб готовится к открытию, цель — сделать для него живые страницы в соцсетях, которые будут формировать правильный образ бренда, привести подписчиков, рассказать о скором открытии филиала в их городе и начать продавать абонементы.

Вместе с World Class мы решили, что будем оформлять аккаунты в VK и Инстаграме*, вовлекать аудиторию развлекательным ежедневным контентом, а также вести на группу трафик с цепляющими креативами на разную аудиторию. Так как World Class Anapa также были (и остаются) у нас на услугах перформанс-маркетинга, бюджет на рекламу в соцсетях в разрезе SMM-проекта заложили около 15 000 рублей.

Начало: SMM и вмешательство судьбы

Лучше всего в соцсетях заходит живой контент — особенно это касается сферы услуг, в том числе фитнес-клубов, где нужно максимально демонстрировать все преимущества клиенту: современное оборудование, залы, тренажеры в действии, экспертов и так далее. С этим была связана первая сложность, с которой мы столкнулись: поскольку клуб ещё только готовился к открытию, актуального контента у нас не было.

Пришлось справляться подручными средствами — рендерными фото, изображениями из фотобанка сети World Class. Вот так выглядела лента в самом начале:

Кроме того, мы были ограничены в бюджете, а все действия в аккаунте согласовывали с бренд-менеджером: перед тем как создать дизайн ленты, мы сменили 5 дизайнеров. Но в итоге, благодаря проактивной позиции, постоянным тестам и обратной связи, нам удалось собрать подходящую креативную команду и привести ленту в соцсетях к общему виду, который лучше отражал характер и премиальность бренда:

Всю зиму мы перевыполняли план продаж на 50%. Но другая сложность застала нас врасплох: запрет Инстаграма* на территории РФ случился за месяц до открытия клуба — в момент, когда нужна самая активная реклама и присутствие компании в медиа. Из-за этого мы выпали из постинга в Инстаграме* на целый месяц: юристы клиента рекомендовали приостановку активностей в первое время после запрета.

Как нас спас VK

Конечно, потеря самого эффективного канала рекламы — это неприятно: вместе с таргетингом в Инстаграме* World Class Anapa получали по 250 заявок в месяц. Что же делать?

К этому времени у нас уже было оформленное работающее сообщество VK, где мы также записали хайлайты (закрепленные сторис) с важной актуальной информацией и поставили ссылку на сайт в шапку профиля. Решение сделать это заранее и прокачивать не только Инстаграм*, но и VK, дало нам преимущество по сравнению со многими другими фитнесами, которые в это время только запускали свои сообщества или старались быстро их реанимировать.

В итоге, через SMM и рекламу в VK World Class Anapa получали около 50 заявок в месяц — и это не считая переходов на сайт по ссылке с UTM-меткой. При этом, стоимость лида была минимальной.

А что по рекламе?

Качественный SMM важен: он формирует образ бренда, снимает возражения клиента, вовлекает и ведёт по воронке продаж к покупке. Но вот получить много лидов лишь на постинге в соцсетях вряд ли получится — для этого нужна реклама.

World Class Anapa — фитнес-клуб премиального сегмента, к тому же, единственный такой клуб с бассейном в Анапе. Поэтому в рекламной кампании мы сделали упор на премиальный статус клуба, семейный спорт, бассейн, аквапрограммы, детский клуб, качественное оборудование и хорошую команду.

Тестировали креативы разного формата: видео, статика, карусель из фото, посты и сторис. Трафик вели на сообщество и на сообщения группы: таким образом человек с рекламы сразу попадает на менеджера, и процесс продажи ускоряется. Также использовали рекламную сеть Яндекса:

Анализировать успех рекламы нам помогали пиксели на сайте, UTM-метки и прозрачность бизнес-менеджеров. Для аналитики SMM делали типовые выгрузки из Инстаграма* и использовали LiveDune.

Результаты: резюме

В первые три месяца работы мы перевыполнили план продаж настолько, что нас попросили притормозить трафик — иначе был риск не справиться с потоком.

После мартовских событий наступили турбулентные времена, которые, тем не менее, не помешали World Class успешно запустить новый клуб с нашей помощью.

Помимо выполнения плана продаж, мы помогли World Class в Анапе нарастить узнаваемость: жители города видели нашу рекламу по несколько раз, а фитнес-тренеры обрывали директ с предложениями по сотрудничеству. Ко времени открытия клуб успел построить надежную команду и набрать нужное количество клиентов.

*Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда