{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Дополненная реальность для проектов: механики применения и эффект для бизнеса

Как не запутаться в большом объеме информации о дополненной реальности, где ее применять и как она работает?

Вопрос эффективности для бизнеса стоит остро, и в условиях пандемии новые инструменты как никогда актуальны. Поэтому мы выпустили White Paper “AR механики: все о дополненной реальности”, где доступным языком объяснили, как разные подходы в создании дополненной реальности решают боли компаний.

Что вы будете знать после прочтения?

  • Как работает AR, механики применения;
  • Возможности дополненной реальности;
  • Обязательно ли скачивать приложение, чтобы просмотреть контент в дополненной реальности, какие платформы еще можно использовать;
  • Тренды развития AR.
  • Новые и интересные кейсы с бизнес-метриками и актуальную аналитику.

Подробнее о содержимом White Paper

Читая наш whitepaper, вы окажитесь в роли заказчика проекта для автомобильной отрасли, который хочет внедрить дополненную реальность.

1. Механики дополненной реальности

Перед продумыванием идеи мы должны убедиться в том, что решение будет эффективным, поэтому обсудим с вами цели и ожидания от внедрения иммерсивного опыта. После этого вдохновимся примерами мировых брендов и разберем как эффективнее показывать контент, что мы хотим рассказать о продукте, и что подчеркнуть.

AR-механика – это способ показа контента. В нашем White Paper мы описали привязку к маркеру, плоскости, геолокации и физическому объекту, а также механику порталов, и привели примеры к каждому из них :)

2. Возможности дополненной реальности

Далее мы обсудим, какие возможности есть в дополненной реальности. Например, создавать фотореалистичные модели людей для показов одежды, менять пространство по одному касанию, создавать собственный брендированный окружающий мир и удаленно работать с коллегами, взаимодействуя вместе в виртуальном мире.

3. Платформы для реализации

В каждом проекте мы должны понимать, кто наша целевая аудитория, так как от этого будет зависеть то, где наш AR-контент можно будет увидеть. Для понимания всех различий мы добавили примеры и преимущества каждой платформы, а также ранее составляли сравнение :)

4. Тренды и подборка приложений

Если вы хотите быть в курсе новейших разработок и материалов, мы также выделили тренды в развитии технологий (спойлер: связка дополненной реальности и машинного обучения становится все сильнее). А еще есть подборка крутых приложений для тестов и вдохновения :)

Мы давно выпускаем материалы по VR и AR-технологиям для бизнеса, поэтому также советуем к прочтению:

Если вы заинтересовались нашим White Paper, подпишитесь на бесплатную рассылку, и мы будем регулярно вас радовать не только информационными материалами, но и ежемесячными подборками с кейсами и аналитикой.

Давайте вдохновляться на проекты вместе - [email protected] :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда