«Я.Маркет» — «Беру» заблокировал аккаунт покупателя и не поясняет причины
Пожалуйста.Первый заказ 26549405,второй - 28145584
«Я.Маркет» — «Беру» заблокировал аккаунт покупателя и не поясняет причины
Беру работали,при редких сбоях всегда извинялись и дарили бонусы (даже за слегка мятую упаковку).
Яндекс отменяет второй подряд заказ (наполнение заказов разное),деньги удерживает по несколько дней, на вопрос о 395развернуть
Беру работали,при редких сбоях всегда извинялись и дарили бонусы (даже за слегка мятую упаковку).
Яндекс отменяет второй подряд заказ (наполнение заказов разное),деньги удерживает по несколько дней, на вопрос о 395 ГК и компенсации расходов поиребителей на покупку таких же трваров по более высокой цене сращу "залезают в танк" и трусливо отмалчиваются.
Думал, может с ценами ошиблись,не хотят везти,ан нет,Озон привез по той же цене,даже на дачу.
Последние тоже не идеальные, больше года принципиально выбирал Беру после крайне неприятной беседы со службой поддержки Озона,но сейчас придется опять к ним возвращаться.
IL Shar
Да,промокод получил,хотя цели такой не было.Приятно.Но главное,разобраться Вам в том,что у вас «поломалось» после слияния с Беру.У последних была отличнейшая поддержка по сравнению с конкурентами.У Яндекса тоже есть пример отличного взаимодействия -Яндекс Драйв.
Мне,как профессионалу,все понятно,что происходит.И от этого горько,что с такими ресурсами не работает.