{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сохранить и не слить рекламный бюджет

На днях дал интервью в один из каналов ТГ. Вот, собственно, спешу поделиться, что они с моих слов написали.

Как сохранить и не слить рекламный бюджет, город Москва (РФ)

Евгений Филатенко. Маркетинг и оцифровка бизнеса, Арбитраж трафика.

Какими направлениями маркетинга занимаетесь?

Сейчас занимаюсь 3-мя направлениями маркетинга.

Первое - Создание и оцифровка ЭФФЕКТИВНЫХ отделов маркетинга. Говоря более подробно, я беру на консалтинг компанию или отдельного предпринимателя и выстраиваю у них эффективные рекламные каналы. Как онлайн, так и оффлайн.

При этом, совершается их оцифровка, для того, чтобы предприниматель на дашборде в реальном времени, как по приборам в автомобиле, мог видеть какой из каналов у него работает эффективно и приносит прибыль, а какой лишь сливает бюджет или работает в ноль. В какой канал нам нужно "поддать топлива", а какому "отрубить рубильник".

Проще говоря - выстраиваю отделы маркетинга так, чтобы предприниматель не боялся вложить в рекламу РУБЛЬ, чтобы вытащить ПЯТЬ-ДЕСЯТЬ!

Следующее направление - это АРБИТРАЖ ТРАФИКА. Лью трафик по модели СРА-маркетинга на крупного партнёра, осуществляющего услуги по всей территории РФ.

И последнее - ПАРТНЕРСКИЙ МАРКЕТИНГ - пока еще занимаюсь им и лидогенерацией на некоторые виды услуг, но от этого направления постепенно отхожу, так как его уже перерос.

Как изменился ваш бизнес за последний месяц?

Моей деятельности последние события почти никак не коснулись. Так как те площадки, которые закрылись, мною практически не использовались, и я в них трафик не черпал.

Считаю, что если знаешь основные фундаментальные принципы маркетинга, то новые рекламные связки можно создать при любых условиях. Ну, или просто адаптировать их под новые инструменты.Какие сейчас возникли потребности в бизнесе?

Сейчас у предпринимателей остро стоит проблема, по выбору эффективного специалиста по рекламе (SMM, таргет, директ). Люди не понимая, как выбрать эффективного специалиста, сливают огромные бюджеты и считают, что маркетинг не работает или все кругом обманщики.

Подбор эффективного специалиста на конкретный канал рекламы - это очень важный бизнес-процесс. И проводить эти стадии отбора, я считаю, должен именно специалист-маркетолог, который хорошо разбирается в матчасти!

В сети сейчас немало мошенников, которые представляются таргетологами, директологами. Кейсы воруются, придумываются на ходу и создаются в Фотошопе, "бывшие клиенты" часто подсадные утки.Также очень много просто неопытных новичков, которые за ваш бюджет хотят "набить себе руку". И они реально испортили рынок и доверие к маркетологам со стороны предпринимателей. Именно с такими "псевдомаркетологами" я как раз сейчас и борюсь.

Мы подбираем под каждого предпринимателя, под его направление бизнеса, его особенности таких рекламных специалистов, которые будут приносить к его вложенному рекламному бюджету x5, х10.

В результате предприниматель спокоен и не боится УВЕЛИЧИВАТЬ рекламный бюджет, потому как в итоге он будет в еще БОЛЬШЕМ ПЛЮСЕ!

У нас своя проверенная и неоднократно зарекомендовавшая себя методика по подбору рекламных специалистов любого профиля.

Что по вашему мнению, будет в ближайшем будущем с вашим бизнесом?

Что касается оцифровки маркетинга, то это направление будет популяризироваться и предприниматели, буду всё больше в нём ощущать потребность, потому что бизнес без маркетинга это не бизнес.

Оцифрованный маркетинг это залог масштабирования и роста бизнеса за счет прибыльных вложений в рекламу для любого предпринимателя. Спрос на данную услугу уже постоянно увеличивается.

Вообще, уверен, что роль МАРКЕТОЛОГА в компании в дальнейшем будет только усиливаться, без ЭФФЕКТИВНОГО маркетолога теперь никуда. Поэтому за маркетингом будущее. Ниже ссылка на первоисточник.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда