Топ 5 фишек закрыть клиента на продажу

Привет, меня зовут Павел, и я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы для экспертов, локального бизнеса и маркетплейсов.

"1. Вилка это «от» и «до», все верно. Она не работает? Покажите мне скрин, где вы обозначаете цену в лоб, давайте это обсудим, будет очень интересно посмотреть какой процент клиентов вы так закрываете."

Почему у вас есть только два варианта событий - вилка или цена в лоб. Много промежуточных вариантов. Например - "не могу сказать сколько будет стоить мои услуги, пока не пойму какие вопросы необходимо будет решить. И если я пойму, что смогу их решить, тогда назову как минимум примерную цену/вилку цен".

"2. Если специалист разберёт свою работу на составные части, то клиенту будет проще понять ценообразование. "
Вы определитесь - вы продаете ЦЕННОСТЬ или цену? По-моему - второе. И тут "ой, да это и я сам смогу сделать" будет всегда появляться.

При продаже ценности нет смыла даже направлять клиента на мысль, что услуга составная. Он покупает результат за нужный ему бюджет, и срок.

3. Вы адвокат? Нет же вроде. Зачем сравнивать несравнимое.
Вы можете называть проблемой, ваше право. Но если Клинт, который не называл в отношении себя слово "проблема" скажет, что "нет, это не проблема. С чего вы решили?" у вас появиться еще одно возражение на ровном месте.

4. Механизмы продаж известно много лет, их никто не оспаривает.. Вопрос как заставить механизмы работать. В том числе с помощью правильных речевых конструкции и базовых знаний психологии.

Ответить