{"id":14118,"url":"\/distributions\/14118\/click?bit=1&hash=0ed97bd58a3576473892260d59bc99c4c09002bd6f0a3215702fc4481ce209cd","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u0430 \u00ab\u0410\u043a\u0430\u0434\u0435\u043c\u0438\u044f \u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb","buttonText":"","imageUuid":""}

Как выбрать для себя подходящую профессию? Про инструмент определения - Digital Human

В жизни каждого случаются кризисы, когда мы переосмысливаем свою жизнь и хотим все изменить. Так как работа занимает 1/3 нашей жизни, с ней связан наш образ жизни, яркость жизни, мировоззрение. Поэтому не удивительно, что именно в области работы нам чаще всего хочется изменений.

Мамы, уходя в декрет, меняют свои приоритеты, теперь на первый план выступает семья, но ведь и зарабатывать хочется, быть независимой...

Специалисты, работающие годами на одной и той же должности вдруг понимают, что работа перестала приносить удовольствие, но как грамотно подойти к изменениям?

Первое с чего необходимо начать - это определиться со своим намерением. Я действительно хочу изменить профессию, либо меня не устраивает начальство, окружение, и сама компания, которую я могу сменить и решить проблему таким образом? Действительно, иногда решение проблемы заключается в этом.

Но бывает и вариант, когда человеку на рабочем месте сложно проявлять свои сильные стороны, он перестает развиваться, чувствует себя вечно уставшим и работает без радости и энтузиазма.

Кстати, в этот период плохо не только работнику, а ещё и компании теряют в деньгах, когда их сотрудники меньше стараются.

После того как намерение поменять работу сформировано, следует изучить свои сильные стороны, и собрать все компетенции в один "чемоданчик". Переходя с одного места работы на другое, вы можете потерять только навыки с конкретной работы (понимание политики компании, регламентов), а ваши универсальные навыки копятся. Поэтому ценность у вас остаётся большая! Важно вспомнить все свои заслуги, так вы будете более уверены в себе как специалист.

Для раскрытия ценностей, которые вами руководят, для понимания своих сильных сторон можно использовать инструмент тестирование Digital Human. Расскажу подробнее о нём.

В тест входят : 14 субтестов, 70 анализируемых показателей. Отчёт выдаётся на 30-40 листах.

Какие субтесты входят:

Прошлое и будущее - кем человек работал в прошлом и кем видит себя в будущем.

Роли в команде - какую позицию человеку комфортно занимать в окружении: мотиватор, генератор идей, аналитик, коллективист и тд

Мотивы - что мотивирует человека в работе: возможность развиваться, нетворкинг, уровень оплаты?

Стили руководства - какой вы руководитель, выступаете в роли администратора или наставника.

Ценности в работе - сердце тестирования, какой вы видите свою будущую жизнь, какие профессиональные области совпадают с вашими внутренними ценностями.

Интересы - в каких сферах сосредоточено ваше внимание в настоящее время, в чём проявляете интерес.

Компетенции - рассматриваются 12 главных компетенций (лидерство, амбициозность, стратегическое мышление, аналитичность и тд), насколько развита каждая компетенция, в чем сильные стороны и зоны роста.

Также в тестирование Digital Human входят такие субтесты как:
карьерные ориентации, социальный интеллект, коммуникации, аналогии, волевые качества, креативность, стрессоустойчивость.

В итоге человек получает полную картину своего настоящего развития, понимание склонностей к конкретным профессиональным областям, понимание какую работу он сможет совершать через свои сильные стороны.

Расшифровать все данные теста можно в сотрудничестве с сертифицированным профориентатором, который обучен методике, сможет проанализировать и дать конкретные рекомендации куда двигаться дальше.

Тестирование хорошо будет работать в сочетании с другими упражнениями на рефлексию. Такая работа экономит время и деньги на поиски себя и пробы профессий. На своей странице в Инстаграме я пишу о разных современных инструментах, которые помогают в самоопределении.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null