{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Современное Сео – искусство пилить сайт

Привет друзья! В данной статье я хотел затронуть развитие Сео продвижения.

Наверно, ни для кого уже не секрет, что такое Сео, поэтому на этом останавливаться не будем. Сео продвижение еще лет 15 назад состояло из небольшой оптимизации сайта и обязательным выделением и максимальным употреблением ключевых запросов на продвигаемой странице. Конкуренция была тогда очень низкая, а в топ выходили даже такие сайты, расположенные на бесплатных хостингах типа надор.ру и тд. Дизайн, функционал и скорость работы сайтов оставляли желать лучшего, как и наличие адекватных CMS (систем управления сайтом) на тот период. Большинство сайтов было создано на простом html, без какой-либо админки. В те времена не было конкретного понимания по сео оптимизации, что это и как это делается. Вебмастера методом проб и ошибок двигали свои страницы, закупали большое количество ссылок, выделяли ключевые запросы в текстах и на страницах, забивали ключами мета тег – keywords.

Время шло, конкуренция росла, поисковые системы работали над качеством выдачи, и вот тогда стали появляться стандарты внешнего вида и качества контента, которые способствовали попаданию сайта в топ. Веб мастерам пришлось уделять большое внимание юзабилити сайта, его функционалу и понятности поисковой машине.

На этом этапе был заложен прочный фундамент, сайт должен был отвечать таким требованиям как:

1. Качественный и интересный контент, отвечающий запросу пользователя

2. Юзабилити, удобство сайта для пользователей

3. Закупка ссылок на качественных донорах и отсутствие спама

4. Активность в социальных медиа

Логика поисковой машины проста, интересный контент на приятном удобном сайте хорошо читается посетителями и распространяется в социальных сетях. Тут же идет рост активных ссылок с соц. сетей и такой сайт достоин вывода в топ.

Кроме того, все большее значение приобретает факт наличия у сайта сертификата SSL. Сертификат дает возможность осуществлять безопасную, шифрованную связь между сайтом и посетителем. Оба лидера Яндекс и Гугл уже открыто объявили, что приоритет в выдачи будет отдаваться сайтам с защищенным соединением.

На сегодняшний момент сео специалистам приходиться выполнять большое количество работ по оптимизации и решать трудные задачи, чтобы попасть в ТОП поисковой выдачи на первые позиции. Необходим детальный анализ конкурентов топа, разобрать их по полочкам, выявить их слабые и сильные стороны, применить всю эту информацию на продвигаемом сайте. С технической стороны не позволительно чтобы сайт как 10 лет назад грузился по 5-10 секунд, ни один посетитель не будет ждать такой долгой загрузки. Сео специалист проводит анализ и ставит конкретные задачи программистам по решению технических проблем сайта.

Анализируя конкурентов, сео специалист обязан грамотно составить техническое задание для написания контента под нужную страницу, а также проверить написанный текст на плагиат и переоптимизацию. Нужно понимать, что продвижение стало искусством допиливания сайта и доведения его до идеала, что занимает как Вы понимаете не 2-3 месяца, а годы.

Что нас ждет дальше?

Поисковые системы уже начали работу над “местной выдачей”, имею ввиду что поисковик покажет Вам те компании, которые находиться рядом с вашей геолокацией. Также нужно учитывать, что поисковик стремиться дать быстрый ответ посетителю, контент на сайте становиться более конкретным-коротким, это дает пользователю быстро сориентироваться на странице и получить ответ на свой вопрос.

Необходимо работать над экспертностью и доверием.

Поисковые систему анализирует доверие пользователей к Вашему сайту, так как важно давать пользователю вовлечённый контекст и подтверждать экспертность материала. Для создания такого контента необходимо привлекать экспертов той области, в которой Вы пишите. Не забывайте повышать доверие к самому ресурсу в целом, работайте над отзывами, репутацией бренда, отвечайте на вопросы пользователей.

Подведем краткий итог, над чем работать в 2020-2021 года:

1. Техническая сторона сайта, без ошибок, с высокой скоростью работы

2. Качественный контент и экспертность материалов

3. Поведенческий фактор - анализ посетителей и усовершенствование сайта

4. Доверие – работа с отзывами, улучшение клиентского сервиса

0
2 комментария
Владимир Харченко

Спасибо, интересная статья

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Svetsov

Была бы 5 лет назад

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда