{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить конверсию с мобильных устройств?

Не для кого не секрет, что большая часть трафика приходится на мобильные устройства. Как показывает статистика за 2020 г. по сравнению с 2019 г. мобильных пользователей увеличилось на 124 миллиона (*всего 5,19 млрд). В России мобильные используют 237,6 млн. и пользуются интернетом 118 млн.

Люди общаются в социальных сетях, читают новости, ищут информацию, совершают покупки и делают заказы услуг с телефона. Поэтому упустить шанс получения потенциальных клиентов с мобильных устройств никак нельзя. Мы искали способы увеличения конверсии и обнаружили следующий сервис – ClicLive.

Нас заинтересовало это предложение, так как дается 7 дневный тестовый период, поэтому мы решили протестировать его. Прежде чем регистрироваться мы изучили информацию на страницах сайта. Нам предлагают такие условия:

· Увеличение конверсии с мобильных устройств.

· Улучшение функций сайта на мобильном.

· Отчетность по работе с виджетом.

· Адаптированная верстка под любой смартфон.

· Простая и быстрая установка.

· Техническая поддержка.

Эти условия нас устраивали, и мы решили зарегистрироваться на этом сайте. Регистрация простая, нужно ввести имя, адрес почты пароль и капчу, дать согласие на обработку персональных данных. После подтверждения почты, можно начать пользоваться сервисом.

Первым делом мы обратили внимание на выбор тарифа. Предлагается 7 тарифных пакетов, что очень удобно для разных пользователей. То есть любой может выбрать необходимы для себя тариф и функциональность.

Можно подключить от 200 до 5000 рублей в месяц этот виджет. Набор функций видно на фото выше.

Настройка виджета ClicLive

Перейдем к созданию виджета и его настройке. Тут тоже все проработано хорошо и интуитивно понятно. Необходимо добавить адрес сайта, на которой будет устанавливаться виджет.

Добавляем домен, можем отключить на мобильном онлайн-консультант и Яндекс.Советник.

Потом настраиваем контактную информацию, которая будет выводится в виджете и помогать пользователю связаться с вами в один клик.

Можно добавить несколько телефонов и несколько адресов магазинов. Это очень удобно и просто.

Есть функция добавления меню, в которой можно прописать важные для клиента страницы:

Дизайн виджета также настраивается.

Можно также прописать время работы офиса, а также включить функцию «не показывать виджет» в нерабочее время или выходные.

Когда все настройки сделаны, можно взять код и вставить в страницы сайта. На сайте есть подробная инструкция, как это можно сделать.

Вот так виджет выглядит с мобильного: Добраться – это все адреса магазинов или офиса, по центру – это меню с важными ссылками, кнопка позвонить предлагает список телефонов, по которым можно перезвонить в один клик.

В виджете есть функция Геотаргетинг, то есть пользователь ищет магазин рядом возле себя, то ему будет предлагаться ваши адреса и телефоны.

Мы подключили сразу несколько сайтов, чтобы проверить работу данного продукта и оценить его эффективность. Внутренняя статистика, которую можно изучить в личном кабинете, показала следующее:

То есть за неделю нам удалось получить конверсию 7,33 % (средняя). Мы также видим с каких устройств были посещения в процентном соотношении. Можно также получить подробную статистику за выбранный промежуток времени.

Можно точно проанализировать по каким мобильным и адресам были запросы:

В целом виджет нам понравился и показал результаты даже при недельном тестовом периоде.

Мы использовали виджет для интернет магазина мебели.

Надеемся статья окажется Вам полезной.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда