{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как при помощи ссылок продвигать сайт по продаже БАД

Многие будут возражать, что продвинуть небольшой сайт при помощи ссылок будет сложно и дорого. Мы в этой статье попробуем развенчать мифы, использую свой кейс по работе с небольшим сайтом, который создавался для продажи БАД (биологически активных добавок). При помощи разработанной нами ссылочной стратегии и небольшого бюджета, нам в короткие сроки удалось повысить видимость сайта в поисковой выдаче.

О проекте

К нам обратилась компания, которая занимается разработкой и контрактным производством биологически активных добавок. В процессе переговоров с заказчиками были поставлены цели - увеличить видимость сайта в поисковых системах, привлечь реальных заказчиков с интернета.

Характеристики проекта:

● Сайт - молодой.

● Небольшое количество страниц.

● Высокая конкуренция в регионе.

● Небольшой бюджет на продвижение.

Так как сайт имеет отношение к медицине и фармацевтике, то подпадает под особый контроль алгоритмов поисковых систем Е-А-Т. Такие сайты должны содержать на своих страницах контент, который отвечает высокой оценке экспертности. Наши специалисты по SEO пришли к выводу, так как сайт небольшой, а страницы содержат небольшое количество контента, то основной инструмент продвижения - линкбилдинг.

Что мы делали?

Так как сайт небольшой и состоит не более чем из 5 страниц, то его не заметят поисковые системы Яндекс и Google. Стратегия продвижения таких сайтов такая же, как и при продвижении мобильных приложений, страниц приглашений на мероприятия, других одностраничных web-документов.

Мы решили преимущественно покупать безанкорные ссылки с околоссылочным текстом, который раскрывает тематику продвигаемого сайта. Утвержденный бюджет на ссылки составил 10 000 рублей. Ссылочная стратегия рассчитана минимум на 6 месяцев работы.

Какие ссылки покупали

Для продвижения небольшого сайта по продаже БАД мы решили закупать такие ссылки:

● Статейные ссылки. Мы писали тексты с ссылками и размещали их в дневниках, блогах, новостях, пресс-релизах, на городских порталах. Сделали перелинковку между всеми статьями. Минимальная стоимость ссылки 500 рублей.

● Купили рекламные ссылки САР (система активной рекламы). Этот метод дает временный эффект. Ссылки быстро индексируются, прежде чем исчезнуть с сайта донора.

● Вечные ссылки покупались на уникальных сайтах с проверкой их качества.

● Закупка ссылок PBN-сетей. Использовали собственные сети вспомогательных ресурсов, чтобы продвигать основной сайт.

Как добывать ссылки с хороших ресурсов?

При поиске площадок для ссылок мы учитывали такие показатели, как траст, трафик и количество страниц в индексе поисковых систем в Яндекс и Google. Чем выше показатели «Пузомерка» сайте, тем выгоднее будет размещение на нем ссылки на продвигаемый ресурс.

Старались покупать ссылки в известных изданиях, раскрученных проектах и блогах с большой и активной аудиторией. Про выбор площадок для ссылок можно найти в интернете, так как есть много рекомендаций от разных специалистов.

Что получили в итоге

За счет ссылочного нам удалось за короткое время получить хорошие позиции по семантическому ядру. Вывели конкурентные запросы в ТОП-10, что сказалось на увеличении трафика на сайт.

lacsy-seo Константин Кубий

С учетом ограниченного бюджета - это неплохой результат. Это при том, что страницы сайта был оптимизированы только по мета-тегам и закупались ссылки. Если вам говорят, что ссылки не работают сегодня, то это пример из реальной жизни, когда сайт при помощи ссылок попадает в ТОП.

Наши советы

● При выборе ссылочной стратегии необходимо изучить своих конкурентов и их ссылочный профиль.

● Нужно размещать ссылки только на качественных сайтах. Лучше меньше, но качественнее.

● Не нужно закупать сразу много ссылок. Делайте все постепенно и не торопясь. Это позволит избежать санкций от поисковых систем.

● Нужно размещать ссылки на разных площадках: на отзовиках, тематических форумах, блогах и в социальных сетях. Хоть соцсети и не считаются ссылками, но это социальные сигналы, которые позитивно воспринимаются поисковыми системами (небольшой прирост от них будет).

● Ссылки должны быть естественными. Лучше всего покупать безанкорные ссылки.

Если у вас есть вопросы, можете написать в комментариях или на почту [email protected].

Наш сайт - lacsy.ru

0
2 комментария
Василий Малкин

Стоит упомянуть, что важно то, на каких площадках размещаются ссылки. Нужно обращать на это внимание, так как от этого зависят показатели вашего сайта. Лично я заказывал их через zenlink, в зелёной и жёлтой зоне по ЧТ. Они дали хороший буст показателей, в том числе и тиц.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кубий
Автор

мы площадки проверяем чек трастом.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда