Как производитель создавал концепцию бренда «Главеда» и упаковку в советском стиле, без помощи дизайн-студии

Всем привет, меня зовут Евгений и сегодня решил поделиться тем, как мы создавали новый бренд и упаковку для собственных нужд компании самостоятельно, без помощи дизайн-студий и брендинговых агенств, от идеи до реализации.

4444

1. Логотип выбран самый не советский.
2. Проделать такую работу по стилизации и зарубить всё на корню глянцевой упаковкой - очень тупо.
3. Загон про экологию никак не сочетается с советскостью.
Сообщение потребителю одно - если даже коробку не смогли сделать по своему же плану - едва ли содержимое будет по рецепту.

11
Ответить

Ну если под экологичностью подразумевалось отсутствие какой-либо вменяемой упаковки в СССР то ОК. 
А так конечно убитые экосистемы очередными бессмысленными «стройками века» в этом и бы совок (да и современная Россия тоже)

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить