Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Евгений
2785

Как производитель создавал концепцию бренда «Главеда» и упаковку в советском стиле, без помощи дизайн-студии

Всем привет, меня зовут Евгений и сегодня решил поделиться тем, как мы создавали новый бренд и упаковку для собственных нужд компании самостоятельно, без помощи дизайн-студий и брендинговых агенств, от идеи до реализации.

В закладки

Имея обширный опыт производства замороженных полуфабрикатов, мы долго присматривались к новой нише на рынке. В начале года, я провёл около месяца в Южной Корее и приятно удивился «полке» даже в самом рядовом магазине: подход к упаковке, качество материалов, креатив и тд.

Основной канал сбыта продукции — региональные и федеральные торговые сети
На заметку российским производителям сосисок. Фото из перехода в центре Сеула

Проанализировали растущие тренды в мире по продуктам питания, поставили в итоге на готовые натуральные замороженные блюда (в микроволновку/духовку на 5 минут и готов горячий обед или ужин). И не ошиблись: так недавно выступила с интервью вице-президент Walmart Лаура Раш и озвучила, что рост продаж натуральных замороженных продуктов составил 100% и ожидается, что вектор будет сохраняться.

Название и разработка концепции

Често говоря, при глубочайшем уважении к нашим конкурентам, мы хотели создать не что-то яркое и пёстрое, а наоборот спокойное и понятное всем, создать прочный диалог с людьми, которые выберут нас на «полке». Тем более на нашей стороне качество: состав полностью натуральный и мы не применяли консервантов, усилителей вкуса, ароматизаторов или чего-то подобного. Пока пишу статью, как раз звонит племянник (ему 6 лет) и просит завести ему еще пару коробок — всегда приятно создавать продукт за который не стыдно.

Нам всегда симпатизировал «честный» дизайн упаковки, кейс с Брянским молочным комбинатом — очень здорово, но лично по мне экстравагантно «прямо» и платить 3 миллиона рублей за создание концепции казалось не совсем обоснованно. И что может быть лучше правильной советской упаковки подумал я? О примерах удачного коммунистического дизайна уверен уже было не мало материала.

Выглядит просто замечательно. Сразу приходит на ум амфиболия «казнить нельзя помиловать»

Проходит пару дней творческого процесса, называем торговую марку «главеда», кто читает «ГлавЕда», кто-то «ГлаВеда», но мы остаемся просто в одном регистре. Но при этом не хочется попасть в тень ассоциированная с «совковой» маркой, а взять лучшее из эдакого расцвета коммунизма 60-х. Поэтому мы прекрасно осознали, что поработать прийдется серьезно и уделить максимальное внимание мелочам, чтобы правильно «сбалансировать».

Логотип - наше всё. Визуализация коробки

Как мы все понимаем, логотип должен смотреться классно везде: на упаковке, в рекламе, форме сотрудников и так далее.

Надоело всем объяснять, что хочется, чтобы буквы были красивыми, читаемыми и узнаваемыми

с этих слов началось наше первое совещание

Спустя пару дней мы получили первые скетчи:

Да их 14, никакого экспресс-дизайна
Хотел бы попросить вас, уважаемые читатели, проголосовать за вариант, который вам больше всего симпатизирует
2-й
4-й
7-й
10-й
другой
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Параллельно шла работа над самой упаковкой, и мы склонялись к тому, что должна быть отличительная черта, какой-то паттерн. Что конкретно нравилось из дизайна: банка сгущёнки, пищевая сода, банки для круп, останкинские пельмени. Мы рассматривали даже варианты вообще без изображений:

Мы сделали свой выбор, а какой ваш?
1-й вариант по мотивам банки для круп с бабушкиной полки
3-й вариант 
4-й вариант «советская скатерь»
5-й вариант симметирично-геометричный «твист»
8-й вариант «а-ля сгущенка», но нет
надо было выбирать что-то другое
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Тем временем интересно какой логотип получил приз зрительских симпатий? По крайней мере у нас в офисе? На наш скромный взгляд победу одержал простой и лаконичный вариант, больно здорово он вписался практически везде. Но и тут мы решили немного его доработать и сделали еще 3 варианта:

Определившись с концептом упаковки, мы решили не уступать и еще поднять ставки и заменить фотографию на упаковке на полноценную иллюстрацию, которую создал художник с нуля, всё как в поваренной книге «О вкусной и здоровой пище» 1954 г. Скатерть в горох «зашла» в принципе всем и при этом выглядела узнаваемо и ярко.

Наглядно можно увидеть, как оживают иллюстраций «макарон по-флотски»

Претворение графики в жизнь. Рассуждения о важном

Дальше-больше: подгоняем размеры, конструируем коробку, определяемся с тучей производственных моментов и вот возникает финальная версия. Не сразу. Далеко не сразу. А еще мы дорисовали тарелки, те самые, которые мы видели все в детстве:

Был еще очень спорный момент: размещать ли информацию на коробке с призывом об утилизации. По многим причинам нами было принято решение, что наш бренд будет стоять на принципах защиты окружающей среды и помощи тем, кто в этом нуждается. Это важно провести идеологию не только до презентации и сайта, а внедрить её в жизнь. Мы приняли решение высаживать деревья там, где это необходимо и предоставлять еду тем семьям, которые в этом нуждаются. Это стало возможно благодаря нашим новым партнерам — «АНО Ковчег» и проекту «Посади лес». В итоге слоган «утилизируй правильно» сопровождает каждую нашу упаковку.

Сегодня мы сделали пожертвование на посадку 1000 деревьев и хотим увеличить эту цифру хотя бы до 5000 за 2021 г. Присоединяйтесь! Это здорово!

Ладно, много информации и всё не уместить в одном посте, хотя нам есть еще что рассказать. Будем рады найти возможно новых дистрибьюторов, партнеров или просто друзей, единомышленников и тех людей, кто поддержит наши благотворительные акции. Ссылку на наш сайт размещать не имеет смысла, на нативную или какую-либо рекламу мы не претендуем здесь, поэтому возможно статью поддержим скромным бюджетом, чтобы мои труды не скрылись в пучине текстов других авторов. Не судите строго. Кто хочет со мной связаться: по запросу «главеда» сразу же найдете нас в поисковой выдаче, та же есть мои контакты. Всех благ Вам и процветания Вашему делу! Если будет интересно — продолжу писать о нас. А пока «ожившая упаковка»:

Пишите комментарии — очень интересно мнение профессионалов. Сняли на телефон, никаких спецэффектов и фильтров
Рассказываю о запуске нового продукта торговой марки «главеда»
{ "author_name": "Евгений", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u043f\u0430\u043a\u043e\u0432\u043a\u0430","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u043e\u0432","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d_\u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f\u043e\u0432","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0433\u043b\u0430\u0432\u0435\u0434\u0430"], "comments": 86, "likes": 38, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 178780, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 21 Nov 2020 12:06:27 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Личный опыт
Московский Киберспорт: как мы запустили собственную киберспортивную платформу во время пандемии и что из этого вышло
О том, как появилась и развивалась эта идея, какую роль сыграл коронавирус, и во что должен трансформироваться…
0
86 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Неудачный концепт, столовые копейка в свое время сдохли - бабушки и дедушки экономят каждый рубль и на готовые продукты тратиться не готовы, молодежи ваше нежное отношение к совковому прошлому чуждо. 

Ответить
9

Я бы с вами согласился, но упаковка, смысл — ничего не значит, если будет вкусно или не вкусно. Упаковка выглядит "нормально" и ее хватает для того, чтобы купить "попробовать". Если вкусно — будут брать, если не вкусно — ничего не поможет. 

Ответить
2

Давайте все в серой картонке продавать с артикулом сверху, если дизайн не влияет на продажи.

Ответить
2

Не упаковка продает, а правильное позиционирование. Объясните, как главпродукт продает свое говно до сих пор? Буду признателен. 

Ответить
0

Так позиционирование или вкус? Вы сначала говорили, что если не вкусно, то не будут покупать. Теперь говорите, что лидер рынка (консервов) продаёт говно.

Ответить
1

Все верно. Если брать грамотный продуктовый маркетинг, то вкус неотъемлемая часть позиционирования. А вы что-нибудь ответите по существу? 

Ответить
1

из своего опыта в продажах, скажу что все это работает в комплексе, и на начальном этапе дизайн значит ОЧЕНЬ много. Без запоминающегося дизайна, любое позиционирование захлебнется.

Ответить
1

Ага, и этот серый картон внезапно будет выделяться на фоне пестрого однообразия.

Ответить
1

не соглашусь, в последние годы именно среди зумерков поднялся лютый фап на совок. Старое поколение не испытывает по совку сожалений, это не старое поколение 90-х. А зумерки знают совок по картинкам, кино и тупым роликам с ютуба.

Ответить
22

Возникает вопрос, кто вам делал эти упаковки? Судя по относительно хорошей работе с типографикой, человеку пора открывать свою дизайн-студию. 😆 Хотя, я думаю это был какой-то фрилансер, не думаю, что штатный дизайнер.

Касаемо концепции дизайна, то этот приёмчик "советского госта" уже давно всех подзаебал и давно ни у кого не вызывает доверия. И уж тем более молодое поколение, которое о нем практически ничего уже не знает и не помнит на это не поведется, им нужен Моргенштерн на упаковке. 

Я короче не знаю зачем вы это сделали и какими исследованиями руководствовались. Лично я бы такое не купил. 

И да, глянец в идею концепции не вписывается. Дизайн надо было делать на грубом матовом картоне.   

Ну а если по существу, то уныло, ничем непримечательная упаковка, как и тысячи других безвкусных упаковок без свежих идей и смелых решений. Обычная и неинтересная пародия на советскую упаковку. 

Ответить
1

Как ты считаешь, какой доход у тех, кому нужен Моргенштерн на упаковке? Точнее сколько денег им дают мамки на карманные расходы и обеды в начальных классах

Ответить
1

Это был сарказм если что

Ответить
1

не уверен, здесь должно быть полноценное маркетинговое исследование.

Ответить
16

Самый большой фейл в том, что я как потребитель не вижу, что там внутри коробки. А продукты сейчас в основном идут с прозрачной упаковкой. И если будет рядом товары с прозрачной упаковкой который меня устроит, то шансы у вашего продукта сводятся к нулю. Кто будет покупать хз что в закрытой упаковке? 

И я теперь  понимаю, почему иногда надо заплатить агентствам, которые в этом разбираются. То, что у вас получилось на выходе,  совершенно никак не соответствует вашей первоначальной идеи. Упаковка никак не рассказывает о том, что продукт свежий. Сам советский стиль указывает на то, что это что то  старое из бабушкиной полки из подвала, о какой свежести можно говорить? Не понятно что в закрытой упаковке. О какой честности можно говорить?  Натуральность? Каким образом упаковка об этом говорит?  То, что она сделана по ГОСТУ? Сколько людей знает, что такое ГОСТ и вообще в чем его смысл?  Мы живём в то время, когда на упаковке можно все что хочешь написать и тем более менять состав со временем. 

Ответить
11

1. Логотип выбран самый не советский.
2. Проделать такую работу по стилизации и зарубить всё на корню глянцевой упаковкой - очень тупо.
3. Загон про экологию никак не сочетается с советскостью.
Сообщение потребителю одно - если даже коробку не смогли сделать по своему же плану - едва ли содержимое будет по рецепту.

Ответить
1

Ну если под экологичностью подразумевалось отсутствие какой-либо вменяемой упаковки в СССР то ОК. 
А так конечно убитые экосистемы очередными бессмысленными «стройками века» в этом и бы совок (да и современная Россия тоже)

Ответить
1

Глянец, это эпик фейл 🙈

Ответить
10

Как производитель создавал концепцию бренда «главеда» и упаковку в советском стиле, без помощи дизайн-студии

Я не совсем понял – а кто делал эти дизайны?

Ответить
4

Я вот тоже не понял, у них внутренняя студия? Откуда чек "не хотим платить 3 млн"? По результатам неплохие работы. Очень какая-то мутная статья, много пробелов. Перечитал три раза, но так и не понял. Причем тут Сеул, с их совершенно другими задачами и культурой? 

В прочем, пользуясь случаем: у всех готовых блюд красивые картинки на фасаде и жуткая дичь внутри - само блюдо в 90% полный не съедобный треш. 

Ответить
0

Отличная, иноформативная статья. Спасибо!

Ответить

Генеральный Денис

Алла
23

С регистрацией вас сотрудник/родственник
Что может быть печальнее, чем натянутый коммент ради галочки

Ответить
6

Изображения еды все портят. Глянец тож.

Ответить
5

Так нравятся ультимативные заявления в комментах от людей, которые высказывают не свое личное мнение, а смело говорят от имени больших абстрактных групп в стиле "людям нравится", "молодежи нравится".
То что реально можно заметить, что сделано со старанием, вложено свое отношение и видение, пускай и не без помарок, но общий образ точно имеет право на существование. В остальном, есть новость, что вкусы у людей разные, кому-то зайдет, кому-то нет. Если продукт реально будет на полках по хорошей цене и хорошего качества свою аудиторию найдет.

Ответить
4

А вы проводили исследования нужных сегментов ЦА перед тем, как в продакшен выпускать продукт, логотип и упаковку?

Вдруг для вашей ЦА важнее чтобы продукт был дешевым и вкусным, а на полезность им фиолетово. Не видел людей, которые заботятся о здоровье и покупают замороженную готовую еду.
А уже из нужных качеств продукта делать упаковку.

Прочитав статью, я не понял, кто ваша ЦА и какие задачи она решает с помощью вашего продукта. Сложилось впечатление, что вы сделали дизайн под свой вкус, а не для решения задач ваших покупателей.

Ответить
3

Много утверждений, что люди заботящиеся о здоровой пище это не будут потреблять.
Вопрос, а что потребляют люди заботящиеся о здоровой пище?
Новый тренд на ЗОЖ уже набивает оскомину, также как в свое время вегетарианство.
Здоровая пища, это в первую очередь сбалансированное питание, а что там будет, это уже немного о другом.
Технология заморозки вполне нормально сохраняет все тоже самое, что и в только что приготовленном супе или макаронах.
Единицы из тысячи смогут отличить свежий суп от разогретого из заморозки или находящегося в защитной атмосфере.
Все остальное личные тараканы, которые с реальностью не имеют ничего общего.

Ответить
0

Возможно вы правы. Для того, чтобы быть уверенным, как раз делают исследование ЦА с интервью и опросами фокус групп)

Ответить
1

Фокусы тоже не панацея, с ними очень сильно обжигались и Пепси и Проктер, да, наверное, любой большой производитель.
Для малых производств, это очень дорого, если мы говорим про реальные интервью, группы и т.д.
Тут им захотелось фишку с ностальгией, но они сразу должны понимать, что это аудитория 45+. Туда же и ГОСТ.

Ответить
0

Многие обжигались, все-таки маркетинг вероятностная наука. Исследования тоже нужно с умом проводить.
Но мне кажется, что крупные производители всегда их используют. Т.к. запускать производственную линию надеясь на интуицию - сомнительная затея.

Очень дорого - это сколько? 5к, 50к, 500к, 5кк?
Исследования нужны в компании любого размера и их можно проводить в компании любого размера. Микро-бизнесу не нужна супер точность и механики проведения исследований корпоратов, поэтому расходы будут незначительны (а некоторые вообще бесплатно делают, если не считать время основателей). 

Ответить
0

Вы максимально невнятно выразились.
Тренды и ЗОЖ - это как ветер и берег.

Ответить
3

Вы, как и многие, копируете не Совок, но копируете худшее, что в нём было, ибо самыми лучшими и котируемыми были вовсе не отечественные товары, а — зарубежные.
Это касается также и логомейкинга, типографики, фирстиля и дизайна упаковки — в Совке всё это было либо ворованным, либо купленным по лицензии (зачастую, — через подставные фирмы в обход санкций), поэтому дизайн — плохой.
И глянец вас не спасает, это никем не принимаемые всерьёз спекуляции на тему "в Совке могло бы быть хорошо". Нет, не могло, это был бы не Совок.
Вишенкой на торте — нейминг "главе́да". Не выдерживающее никакой критики акцентологическое недоразумение. Это_фиаско_братан.jpeg

Дабы не быть голословным, прилагаю свою работу в области ретро-брендинга. Прозрачные отсылки к ГОСТ-овскому знаку качества с его звездой, а в типографическом дизайне применено то немногое хорошее, что было в Совке — конструктивисткие шрифты в духе Родченко.

Ответить
0

Логотип - говно, дизайн упаковок никуда не годится. Уж простите за прямоту.
Вид еды должен вызывать аппетит, а не ностальгию по серым советским макаронам и компоту за 8 копеек. 
Вот, посмотрите и подумайте, что покупатель захочет купить - ваши макароны или эту шаверму?

Ответить
5

Я бы выбрал макароны. Шаверма что-то совсем дёшево и вырвиглазно выглядит.

Ответить
3

Что-то тут все говнами облили, но я не соглашусь со мнением остальных комментаторов.
Сейчас довольно много хорошего современного дизайна появляется день ото дня и они (дизайны) даже начали слегка приедаться. Не думал, что скажу это когда-то, но хорошая реплика советского дизайна сейчас уже смотрится даже в чем-то свежо, как бы парадоксально это не звучало.

Ответить
0

Так же свежо как и iPhone 12 в корпусе 5-ого 😆

Ответить
2

Мне кажется эта ностальгия по совку не попадает в вашу целевую аудиторию. Картинки хорошие, и шрифты достаточно совковые. Вот только это никому не нужно.

Ответить
0

Да и "забота об экологии" — вообще никак не трогает ЦА, которая приобретает продукты за пару соток.

Ответить
2

Будущее есть у тех, кто уже сегодня живет будущим и его смело творит (с учетом прошлого), а не пытается создать будущее почти 100% повторением прошлого.
Это не прогресс, это регресс. Все эти попытки материализовать ностальгию определенной прослойки населения РФ по временам СССР ну такое себе  решение... IMHO 

Ответить
1

Это же классика Совка — принципиально выступать в роли догоняющих, абсолютно во всех сферах. А ну, да, — кроме балета и бонбы, ещё про Енисей там что-то было, но это не точно.

Ответить
1

Да вроде прилично всё выглядит, ничего вызывающего и запоминающегося, хоть без ядовитых цветов и оттенков — уже спасибо. Но что с качеством еды? Упаковкой-то никого не удивишь, а вот качество/польза — это ведь, по сути, у вас самое главное 😶

Ответить
0

Благодарю за комментарий, Ольга (смею предположить). Безусловно высокое качество продукта - это основа

Ответить
1

Высокое качество советских продуктов, особенно продуктов питания это миф, который любят тиражировать люди за 50-60(потому что были молодыми, из-за ещё более нищих 90-х и так далее).  Молодому поколению это все побоку. 

Ответить
0

Лучше не предполагайте настоящее имя человека по нику. Может, это Олег.

В комментарии заглянул — пишет товарищ от лица мужского пола. Так что впредь будьте аккуратнее.

@Ol Ka, прокомментируете это как-нибудь? :–)

Ответить
2

Выбрали самый худший логотип. Надо выделять слова, чтобы было «ГлавЕда», а не дурацкая «Главеда».

Ответить
2

Слишком блёклые цвета, не очень удачная картинка, ну и про глянец выше справедливо заметили. Как впрочем и про псевдо-ретро советскость с непопаданием в ЦА. Бабушки не купят, у молодых нет тоски по такому прошлому, если вообще кто-то сожалеет о тех временах в плане еды. Качество и доступность в разные годы и в разных регионах очень сильно отличалось, нет глубокого единства. Ну про продукт: замороженные макароны - это такое себе. Отсутствие акцента на произношении Глав|Еда тоже плохо - размывает позиционирование.

Ответить
1

Что ж, мы очень рады, что никого не оставили равнодушными. Я думаю стоит внимательнее прочитать, чтобы понять суть продукта и концепцию бренда. 

Наша продукция - это в среднем 120-150 руб. на полке в магазине (при цене биг мака в 135₽), при этом натуральная, без добавок и вкусная. Цена не народная? Температурный режим хранения -18с (открытый клапан невозможен, как примере Мираторга - там лёд, показывать нечего), поэтому может лежать полгода и сохранять свежесть, как если бы это было только приготовлено. Не стоит искать подвохов там где их нет: мы предлагаем здоровую альтернативу за небольшие деньги. 

Моргенштерн, какая-то дикая шаурма (аппетита лично у меня не вызывает) - разве все остальные делают не так же? Чебупели/Тимати/Маргенштерн интеграция 

Упаковка преднамеренно выполнена качественно , а не из самого дешёвого картона, чтобы показать, что в советском стиле может быть современное исполнение.

Призыв к утилизации, высадка деревьев и благотворительные акции - это не маркетинговая коммуникация, а наша личная позиция. И её главная цель, чтобы другие наши партнёры или читатели задумались об этих вопросах. В «посади лес» например высадка 1 дерева - 150 руб. (а польза для природы И атмосферы колоссальна) и занимает намного меньше времени, чем писать огромные комментарии переполненные негативом. 

Хорошего вам настроения, уважаемые читатели! И благодарим за конструктивные отзывы. 

P.S. Прикладываю фото полки перекрёстка раздел «заморозка» 

Ответить
3

Так это еще и заморозка, которая может лежать пол года 😆 О да, очень здоровая и натуральная еда. Я обычно такую еду за километр обхожу. Покупать замороженный борщ или макароны по флотски, который стоит 150 рублей, и пол года лежит в холодильнике в магазине — это мощно. Учитывая, как магазины часто любят нарушать температурный режим. И При всем при этом в магазинах есть отделы готовой продукции на вынос.  

Ответить
1

Ну вы очевидно не целевая аудитория данной продукции, и оцениваете ее исходя из своего опыта и своего представления рынка :) но неожиданно выяснится, что половина страны живет в совершенно иной реальности.

Ответить
0

Простите, но очередей у замороженных продуктов я никогда не наблюдал. 

Ответить
1

А где наблюдали? При самообслуживании люди подходят, берут, уходят.
Очереди они только в мясе и овощах, т.к. там надо выбирать.

Ответить
–1

Зайдите в супермаркет и обратите внимание на скопление людей. У замороженных продуктов их меньше всего. Они не свежие и часто совершенно невкусные. Они не пользуются спросом. 

Ответить
0

Так и в молочном/хлебном отделах тоже очередей не так, чтобы много. Вывод? ;)

Ответить
0

Ага, особенно у хлеба и молочки нет )))

Ответить
0

А кулинария в магазинах это здоровое питание или нет?

Ответить
0

Тоже так себе. В супермаркетах есть нельзя процентов 90 еды )))

Ответить
2

Тут практически каждая упаковка выглядит лучше вашей. Они делают акцент на продукте, а вы - на названии.

Ответить
1

О, опять ретромания.

Ответить
1

Скорее совкодрочество

Ответить
1

Ничего плохого нет в том, чтобы приложить к посту ссылку

Ответить
1

Хоть советская, хоть американская, хоть древнеримская эстетика без разницы. Важно то как ваша упаковка будет выглядеть в холодильнике условного Ашана в куче остальных товаров других брендов и здесь вы никакой революции не совершили, да и вообще никакой работы не проделали. Стандартный шаблон. Как и у всех остальных у вас крупная надпись о содержимом максимально дебильным шрифтом и фото блюда абсолютно несоответствующее реальному этому самому содержимому.

Ответить
1

так ведь есть уже такое, причем борщ очень даже ничего)

Ответить
0

Да подобного навалом. 

Ответить
0

"Главобе́д"? Серьёзно?? Пиздец, блядь, что в головах этих сраных ублюдков...

Ответить
0

Вот вроде пишете про Южную Корею, а ничего так и не поняли. 
Продукт должен соответствовать обществу. 
Сейчас безусловно есть запрос на дешёвую продукцию, кризис, да и падение потребления, но всё же, не стоит напоминать об ещё более грустных временах советского союза. 
Может быть увеличение упаковки, упор на "выгоду" от покупки, призывы вроде "покупая нашу продукцию вы экономите своё время" и выгорели бы, но честно? Рынок готового питания во время индустрии доставок, карантина и повсеместной бедноты? 
Лучше бы вы просто макароны на рубль дешевле начали продавать 

Ответить
–3

А может быть, совковый стиль наоборот, ближе нашему обществу? Вы изучали рынок, мнения ЦА?

Ответить
0

Дело не в стиле, а в продукте 
Боюсь, что высока социальная стратификация и общий упадочный уровень экономического развития оставляют две стратегии конкурентные. 
Ценовая - снижение цен и борьба за рубль и полку в массовый ритейлерах, или же создание уникального продукта, мелкие продажи московским богачам, условный средний класс "зажиточная буржуазия", которая может в теории испытывать чувства к советскому дизайн коду - не может уже позволить себе купить готовую еду, а если может, то в крайне небольших количествах. 
Продукт должен соответствовать месту и времени, стритфуд или готовая еда в Южной Корее соответствует её реалиям, там можно зарабатывать деньги на модной кофейне, боюсь, что в РФ лучше подойдёт столовая 

Ответить
0

Автору.
Если вы:
- переведёте Ваш концепт в советский поп-арт (больше цветовой насыщенности, советский шрифт, поп-артовые паттерны приближенные к совковым схемам)
- уберете картинки еды и половину или 1/3 упаковки сделаете прозрачной
Это будет шик.

Ответить
2

И получится классический для Штатовского mid-century модерна дизайн. Откуда всё и воровалось совками, собственно, ибо [своего] поп-арта и прочего пин-апа в Совке в принципе не было. Это как упаковка "Жигулей" — она столь же лживая и жалкая, как и сабжевый проект.

Ответить
–1

ЦА - это от 30 лет до 45 или до 55, именно те кто большое внимание уделяют натуральным продуктам. Что и предлагает эта продукция из описания. Эта ЦА как раз и застало советское время. Именно в советское время предлагали колбасу с мясом, а не как сейчас - 10-15% мяса в колбасе. Именно в то время была настоящая, натуральная и вкусная еда. А яркая упаковка нужна молодежи, которая еще не думает о полезной еде. Им гамбургеры, пирожки, сосиски в тесте, пиццы, чипсы подавай с ярким дизайном. Так что время покажет, кому что подойдет. Упаковка хорошая, качество продукции будем пробовать "на полке".

Ответить
2

еще одна сотрудница / сотрудник амбициозного начальника-кудесника? С регистрацией вас. 

Ответить
0

Скорее, член семьи.

Ответить
0

Что за наглый пиздёж о "настоящности, натуральности и вкусности" совковой говно-колбасы??

Вот ГОСТ 23670-79 (от 1979 года), регламентирующий состав колбасы и сосисок: "Допускается взамен говядины, свинины, баранины совместное использование стабилизатора белкового, массы мясной говяжьей или свиной, или бараньей, пищевой плазмы (сыворотки) крови, крахмала или муки пшеничной". А ещё там есть про буйволятину / мясо яков (до 100%), про шкурку, жир-сырец, субпродукты, про пресловутый нитрит натрия (селитра, да), про фосфаты и прочее.

Так что не надо пиздить нам тут, как заебись было в Совке.
http://docs.cntd.ru/document/gost-23670-79

Ответить
0

Что-то ты за день, очень сильно подзаебал. Про тот же ГОСТ, что ты пишешь, это называется - смотрю в книгу - вижу фигу.
Читать научился, а понимать написанное еще умом не дошел.

Ответить
0

Отпишись и не читай, не делай больно своей ранимой совковой душонке.

Ответить
0

Логотип номер 10.

Ответить
0

Да похер во что это одето, пусть местные расскажут вкусно ли?!

Ответить
0

В целом макеты неплохие, хорошего качества и их много.

Судя по размещению информации на упаковке с призывом «сохраним природу», это маркетинговый ход с целью повлиять на принятие решения, и заставить человека сделать выбор в пользу данной продукции, ведь каждый хочет сделать полезное дело, а здесь при покупке пельменей это возможно!

- случайность? Не думаю

Ответить
0

Это нормально - одубевшему мозгами народу напоминать об этом.

Ответить
0

Мне нравится, надеюсь, дальше - больше :)

Ответить
0

Спасибо, слово амфиболия, я не знал

Ответить
0

Очень интересно будет увидеть статистику, впечатления по продажам. Гипотезы это круто. Гипотезы нужны и обязаны быть. И когда есть возможности на их проверку, это очень круто. Кто бы что тут не написал, только продажи покажут Верный путь.

Ответить
0

ГОСТовское — значит, паршивое. Просто неГОСТовское — ещё хуже ;-)

Ответить
0

Стилизация удалась. Непонятно только, насколько оправданы эти заигрывания с советской темой. И кто ЦА? Натуральность и вкус можно и по-другому передать. 

Ответить

Комментарии

null