{"id":14119,"url":"\/distributions\/14119\/click?bit=1&hash=5f259d5b4201e0228afc6630a4b04693dc9caf2a9d588ce61935866630db31c3","title":"\u041c\u043e\u0440\u044f\u043a, \u0431\u0430\u0440\u043c\u0435\u043d \u0438 \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a \u0432 \u043f\u043e\u043a\u0435\u0440 \u043f\u0440\u0438\u0448\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u043e\u0431\u0435\u0441 \u0432 \u0418\u0422","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u043b\u044c\u0448\u0435?","imageUuid":"c9c9152f-3041-5893-8f60-32590d26154b"}

Рецензия Артемия Лебедева на дизайн готовых обедов «главеда»

Дизайнер Артемий Лебедев оценил дизайн коробок, отметив, что живьём они выглядят чуть лучше, поругал букву «у» в типографике, и не оценил «качество фотомонтажа тарелок с едой». Добавив в конце, что «выглядит по-пролетарски».

В комментариях к посту у одних пользователей кайма тарелок отозвалась ностальгией, другие увидели силуэт половника в иллюстрации борща. Были и предложения вовсе отказаться от иллюстраций. При создании упаковки такой вариант рассматривали в том числе.

Подробнее об этом можно прочитать в посте, где я рассказываю об идее «главеды» и процессе создания упаковки. Там же прикручена голосовалка, по результатам которой победил всё-таки действующий, выбранный нами дизайн.

И да, никакой скатерти в горох действительно не было в СССР. Но здесь этот паттерн выбран сознательно, и работает как Эффект Манделы, вызывая стойкие ассоциации именно с советской айдентикой — белый горошек на красной металлической банке из детства помнят все.

«Магнит», если мы действительно выглядим как продукт для вашей сети, почему мы ещё не там? Напишите нам, будем сотрудничать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null