Вся наша жизнь - это продажи. Мы приходим в бизнес чтобы продавать, чтобы что-то с него получить. 90% людей приходят в бизнес, чтобы заработать на нём денег и в Инстаграм мы приходим зарабатывать, а заработок у нас зависит от продаж.
ПРОДАЖИ В ЖИЗНИ
Вся наша жизнь состоит из продаж, если вы говорите мужу: «А поехали куда нибудь на выходные?», - это продажа. Здесь, вы продаёте мужу идею! В магазине вывеска «Самые вкусные эклеры» - это тоже продажа.
Если ты не умеешь продавать, то в твоём аккаунте не будет тех денег, которые ты хочешь. Бывает, что в жизни всё хорошо: ты можешь договариваться и убеждать, например ты пригласил друзей в гости, они пришли и тем самым ты закрыл свою продажу, а на деле, в Инстаграм, смесь бульдога с носорогом. Почему?
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ
Потому что, в продажах есть основные моменты, которые нам нужно знать, понимать и использовать.
В первую очередь, знать потребности своей аудитории. У каждого клиента своя боль и эта боль должна закрываться, причем потребности могут закрываться разными вариантами и способами. Мы должны понимать боли наших клиентов и избавлять их от этих болей.
«Нужно говорить то, что услышат твои подписчики и что им будет интересно слушать. Очень часто нас не слышат, потому что мы копируем остальных, тем самым создавая информационный шум».
Мы боимся продавать, нам не комфортно, мы не знаем о чем писать, мы не понимаем, что происходит - первая причина всего этого то, что мы не можем продать наш товар или услугу самому главному покупателю. А самый главный покупатель нашего товара или услуги - мы сами! Мы не можем продать самому себе. В большинстве случаев, мы сами не уверены в своём продукте, не уверены что он классный, что он стоит своих денег и мы целенаправленно занижаем цену. А ты готов назвать 20 пунктов, почему твой товар или услуга самая крутая?
Подписывайтесь на другие заметки в Инстаграм:
Комментарии