{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Деньги и структура в онлайн-образовании: как встроить творчество в бизнес

Важно понимать для того, чтобы выстроить четкую, работающую, а главное — способную на рост структуру. Платформа «АнтиТренинги»

Бизнес на онлайн-образовании — это прежде всего бизнес, а уже потом курсы, онлайн-уроки, домашние задания и мотивация студентов. Это очень важно понимать для того, чтобы выстроить четкую, работающую, а главное — способную на рост структуру. Основой для бизнеса всегда являются клиент и продукт. Сегодня хочется рассмотреть несколько аспектов в разрезе этих двух направлений.

Ориентир на клиента

Справиться с ситуацией, когда клиент для вас является темной лошадкой или черной кошкой в черном мешке, можно, пролив свет на его характеристики. Портрет клиента складывается из глубокого понимания боли, страхов, желаний и идеальных, с точки зрения клиентов решений. Анализ всегда производится относительного того состояния, в котором находится клиент в данный момент, учитывается его уровень осознанности и развития. Осуществлять его стоит постоянно, открывая новые аудитории для сотрудничества.

Поверхностный пласт анализа содержит общие социо-демографические характеристики. Они включают в себя географию проживания, возраст, пол, образование. Эти данные показывают нам очень немного информации. Основываясь на них, практически невозможно делать выводы. Более глубокий подход, позволяющий получать важные для принятия решения данные, лежит в разрезе образа мыслей, мировоззрения и ежедневной проблематики целевой аудитории. Достичь такого уровня понимания можно, задавая вопросы о проблемах, болях, желаниях, барьерах, которые нужно преодолеть клиенту, чтобы достичь имеющейся цели. Собрать возражения потенциального клиента, варианты его идеальных решений в сложившейся ситуации.

Глубокое понимание своей целевой аудитории позволит говорить на одном языке с клиентом и удерживать его внимание. Это становится возможным благодаря формированию взаимно интересных тем, отражающих боли, проблемы, мечты, страхи и желания. Когда вы понимаете, о чем с ними говорить, то чувствуете себя гораздо свободнее, люди тянутся даже без рекламы.

Страх, как движущая сила

Давайте подумаем именно над побегом от страхов. Это последний пункт, который мы упоминали при формировании портрета клиента. Страх — это движущая сила, стремление избежать чего-то. Это то, что в огромном количестве случаев подвигает клиента к принятию решения о покупке. Пользуйтесь этим. Это рефлекс, он заложен в каждом из нас, просто нужно грамотно это вставлять в свои тексты, контент, видео, аудио и публичные выступления.

Работа со страхами строится через гипотезы. Они дают понять, какое из ваших предположений наиболее отзывается потенциальной аудитории. Работа с гипотезами — это нескончаемый процесс. Пусть изначально их будет 3, 5, 7 — чем больше, тем лучше, тем шире поле для деятельности.

Работа с гипотезами — это нескончаемый процесс. Как он происходит? Допустим, вы решили, что у вас будут покупать мамы школьников, желающие поступления своих детей в зарубежный ВУЗ. Отлично. Вы выдвигаете эту гипотезу, описываете боли, страхи, желания, сомнения, барьеры — всё, что мы обсудили ранее. И дальше следующий шаг — вы должны проверить гипотезу. Бесплатный способ проверки гипотезы — это просто опубликовать пост в вашем аккаунте, сообществе и посмотреть, сколько он соберет кликов, лайков, комментариев. Если ваше сообщество еще не набрало достаточное количество пользователей, то подключайте таргетированную рекламу.

Есть несколько моментов, которые важно учесть перед тестированием. Во-первых, вы должны быть уверены в том, что ваш пост изначально оформлен правильной привлекательной картинкой. Во-вторых, пост написан по правилам, по продающей структуре и заряжен энергетикой. Если в этих двух факторах вы уверены, то приступайте к анализу статистики по объявлению. При хороших откликах можете продолжать работать с аудиторией, проверенной гипотезой. И не останавливайтесь, попутно прорабатывайте следующую гипотезу.

Системность позволит не испытывать провалов в доходах. Если же расслабиться уже после первых успешных гипотез, то клиенты из наработанной аудитории могут перестать приходить, а новых материалов, новых гипотез не будет. Примите как данность: работа с гипотезами, идет постоянно и не прерывается.

Про триггеры

Триггер — это спусковой крючок. Соответственно, в психологии так называют событие, запускающее какое-либо переживание. В случае с рекламой, триггеры — это те слова и выражения, по которым аудитория определяет свой вы для нее или чужой, подходите или нет. Одними из таких триггеров являются «легко» и «быстро». Они довольно часто встречаются в современном инфобизнесе: легко заработаешь 10 млн, легко достигнешь дохода миллион в месяц, быстро выйдешь на доход 500 тысяч в месяц. Вы наверняка все видели эту рекламу, либо рекламу второго плана: работайте 2 часа в день в интернете и зарабатывай свыше 100 тысяч в месяц.

Триггеры очень сильно отличаются в зависимости от аудитории. Для каждого вида бизнеса они будут свои. Но прослеживаться триггеры должны на протяжении всей воронки продаж. Стремитесь к тому, чтобы используемые триггеры были релевантны друг другу, релевантны вашему предложению, не противоречили ему. Тогда они действительно дадут результат. Помните, что любая воронка - это прежде всего смыслы, которые вы в нее вкладываете.

Структура через способ обучения

Обучать можно «вручную» или автоматизированно. Преподавая без специальных платформ, автор тратит на процесс время, которое можно было бы использовать на привлечение новых клиентов и наращивание продаж. Автоматизировано – это с помощью специальных платформ. Одной из таких платформ, являются и «АнтиТренинги». Всего же на рынке на данный момент фигурирует около сотни онлайн-платформ для размещения курсов. Они различаются по специализациям и функционалу. Для каждого бизнеса можно подобрать вариант сервиса, наиболее полно отвечающий обучающему процессу. Из общего, чем могут быть полезны подобные платформы - это автоматизация выдачи курсов, рассылок, процесса приема платежей, проверки домашних заданий и усиление продаж.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null