{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Как увеличить продажи билетов в детский образовательно-игровой парк в три раза: кейс DigitalMust и «Кидзании»

«Кидзания» — сеть детских образовательно-игровых парков, популярных по всему миру, где можно в игровой форме познакомиться с более чем 100 профессиями: от пожарного до парфюмера. Один из таких центров находится в ТЦ Авиапарк в Москве.

Особенности проекта

Целевая аудитория проекта — дети, но решение о покупке билетов в большинстве случаев принимают взрослые: родители или гиверы, кто приобретает посещение парка в подарок.

Задачи

1. Увеличить продажи билетов через интернет;

2. Снизить CPL (cтоимость лида).

Период: май 2019 — март 2020

Инструменты: контекстная реклама (поиск и PСЯ), таргетированная реклама в Facebook, Instagram и Вконтакте, медийная реклама на YouTube

Решение

1. Аудит кампаний контекстной рекламы

Мы проанализировали текущие контекстные кампании и обнаружили много ошибок. Среди них:

  • Неоптимальное использование бюджета. Из-за этого конверсионные кампании быстро отключались. А кампании, которые не приносили ни кликов, ни продаж, оставались в зоне показа и приводили к отрицательной рентабельности.

Вложенные в контекстную рекламу средства приносили минимальные продажи, всего от двух до 10 конверсий в месяц.

  • Кампании не оптимизировались. Их запускали и отправляли в свободное плавание. Не было ни корректировок по бюджету и ставкам, не исправлялись ошибки, не отключались нерелевантные объявления.
  • Не проводился мониторинг сайта. Сайт парка не был привязан к Яндекс.Директу, и, если возникали технические неполадки, объявления продолжали показываться, но купить билеты было нельзя.
  • Не был установлен дополнительный счетчик в Яндекс.Метрике. Из-за отсутствия синхронизации всех объявлений с Яндекс.Метрикой, статистика собиралась неполностью.

2. Апдейт стратегии рекламной кампании в контексте

  • Кластеризация запросов

Мы cкорректировали группы объявлений так, что они показывались непрерывно и по всем запросам было достаточное количество показов.

  • Проработаны дополнительные минус-слова, по которым объявление не показывалось.
  • Добавление широкоформатных объявлений и графических баннеров. Мы использовали максимальное количество форматов, которые помогли расширить аудиторию.
  • Перераспределение бюджетов и повышение ставок на кликабельных запросах.
  • Из кампании были выполнены неэффективные тематические площадки, где не тратили бюджет.
  • Введена корректировка по региональным показателям для управления ставками в зависимости от района Москвы и ближайшего Подмосковья.
  • Добавлен временной таргетинг. В ночное время ставки по показам были снижены.
  • Добавлены быстрые ссылки к описаниям объявлений.
  • Сформировали разные аудитории из CRM по дням рождениям детей. И таргетировались на их родителей.

Отдельно проводились кампании по интересам «школа» и так далее.

3. Подготовка и запуск кампаний медийной кампании на YouTube и таргетированной рекламы на Facebook, в Instagram и во Вконтакте

Результаты

В 2 раза уменьшили стоимости клика;

В 3 раза увеличили рентабельность проекта;

В 3 раза увеличили доход по проекту.

DigitalMust – агентство с фокусом на аналитику, performance-маркетинг, SEO и SMM. Мы предлагаем изменения, генерим идеи для кратного роста бизнеса и настраиваем персонализированные коммуникации с клиентами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда