{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Если у компании нет айдентики — её не существует

Хочешь продавать больше? Проработай айдентику компании!

Сегодня компаниям очень трудно быть уникальными и значительно отличаться от своих конкурентов. Как в таком случае выиграть борьбу за клиента и индивидуализировать компанию? Догадались? Да, айдентика поможет решить эту задачу.

Айдентика — это внешний визуальный интферфейс бренда. Всё то, что потребитель видит, слышит, воспринимает органами чувств. Это, попросту, голос бренда. Он говорит со своим клиентом через любые носители фирменного стиля и рекламные коммуникации: это рекламная полиграфия, цветовая гамма, логотип, визуальные сигналы, воплощенные в макете, композиции, упаковка, сайт и социальные медиа.

Оконная Компания Hafner, поняв важность своего «голоса» обратилась в Webmedia за созданием совершенно новой айдентики — ребрендинг здесь не проводился с нулевых.

Перед нами стояла задача создать оригинальный современный стиль, который сможет отразить индивидуальность Hafner и попадет в их достаточно широкую целевую аудиторию. При этом дизайн должен быть однозначно лаконичным, «не сложным» и узнаваемым.

Мы создали абсолютно новую айдентику компании от лого до дверных табличек, от Press Wall до оформления спецтехники. И вот, что из этого получилось.

Как считаешь, попали? Делись мнением в комментариях – нам очень важно, что ты думаешь.

Центральный элемент – конечно, фирменный знак. Это, с одной стороны, начальная буква названия компании Hafner, а с другой – графическое изображение нестандартных окон. Это отражает принцип работы Hafner – индивидуальный подход к каждому проекту.

Также проработали фирменную палитру и паттерн, шрифты, всю необходимую полиграфию, отличительные элементы корпоративного имиджа сотрудников, сувенирную продукцию и материалы для наружной рекламы.

Не каждая компания понимает, насколько мощным рекламным потенциалом обладает весь этот «расходный материал». Визитки, папки, сувениры и прочее всегда на виду у клиентов – они создают впечатление о компании, напоминают о ней и, как следствие, делают вас запоминаемыми.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда