{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Если у компании нет айдентики — её не существует

Хочешь продавать больше? Проработай айдентику компании!

Сегодня компаниям очень трудно быть уникальными и значительно отличаться от своих конкурентов. Как в таком случае выиграть борьбу за клиента и индивидуализировать компанию? Догадались? Да, айдентика поможет решить эту задачу.

Айдентика — это внешний визуальный интферфейс бренда. Всё то, что потребитель видит, слышит, воспринимает органами чувств. Это, попросту, голос бренда. Он говорит со своим клиентом через любые носители фирменного стиля и рекламные коммуникации: это рекламная полиграфия, цветовая гамма, логотип, визуальные сигналы, воплощенные в макете, композиции, упаковка, сайт и социальные медиа.

Оконная Компания Hafner, поняв важность своего «голоса» обратилась в Webmedia за созданием совершенно новой айдентики — ребрендинг здесь не проводился с нулевых.

Перед нами стояла задача создать оригинальный современный стиль, который сможет отразить индивидуальность Hafner и попадет в их достаточно широкую целевую аудиторию. При этом дизайн должен быть однозначно лаконичным, «не сложным» и узнаваемым.

Мы создали абсолютно новую айдентику компании от лого до дверных табличек, от Press Wall до оформления спецтехники. И вот, что из этого получилось.

Как считаешь, попали? Делись мнением в комментариях – нам очень важно, что ты думаешь.

Центральный элемент – конечно, фирменный знак. Это, с одной стороны, начальная буква названия компании Hafner, а с другой – графическое изображение нестандартных окон. Это отражает принцип работы Hafner – индивидуальный подход к каждому проекту.

Также проработали фирменную палитру и паттерн, шрифты, всю необходимую полиграфию, отличительные элементы корпоративного имиджа сотрудников, сувенирную продукцию и материалы для наружной рекламы.

Не каждая компания понимает, насколько мощным рекламным потенциалом обладает весь этот «расходный материал». Визитки, папки, сувениры и прочее всегда на виду у клиентов – они создают впечатление о компании, напоминают о ней и, как следствие, делают вас запоминаемыми.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда