{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Webmedia

Главная ошибка контекстной рекламы, или, как увеличить клики на 126%

Заказчик — wellness фитнес-клуб премиум сегмента (название и регион мы, к сожалению, разглашать не можем). Это уникальная для города площадка, где посетитель получает доступ не только к тренировкам, но и бассейну, СПА, теннисному корту, консультациям диетологов и других специалистов, а также здесь предусмотрена детская программа тренировок и детская комната – и все это на территории красивейшего соснового бора.

При всех достоинствах и привлекательности клуба, есть у него один существенный недостаток, который заметно сужает аудиторию – высока стоимость посещения.

Поэтому наша главная задача – привлечение новых клиентов – значительно усложняется.

Спойлер – мы сравнили результаты первой и последней рекламных кампаний и вот, что получилось:

· показы увеличились на 219.5%;

· клики — на 125.6%;

· средняя цена клика уменьшилась на 56%;

· количество посещений сайта увеличилось в 2 раза.

Что мы сделали?

ЭТАП ПЕРВЫЙ. ПОДГОТОВКА.

Наверное, и так понятно – прежде чем запускать новый проект, нужно провести анализ и сегментацию аудитории, конкурентов, составить позиционирование и УТП.

Мы провели также анализ сайта и Метрик, выявили превалирующую категорию посетителей непосредственно сайта клуба и их основные интересы. По этим данным – это женщины (63,5%) и мужчины (36,5%) в возрасте 25-44 лет с основным интересом – интернет-банкинг.

С анализом конкурентов и отстройкой нам повезло - в этом же сегменте в городе работают только три клуба. При этом у «нашего» неоспоримое конкурентное преимущество - это шикарная территория.

ЭТАП ВТОРОЙ. ПОДБИРАЕМ СЕМАНТИКУ.

Семантическое ядро подбирали по следующим направлениям:

  • Фразы, которые содержат «фитнес клуб» и транзакционные слова: «абонемент», «разовое занятие», «гостевой визит», «цены» и т.д.
  • Фразы с частотностью больше 100: «фитнес-клуб белгород» и т.д.
  • Фразы с запросами, которые указывают на возраст и пол: «фитнес-клуб для женщин» и т.д.
  • Фразы, которые содержат категории услуг и названия направлений: «фитнес-клуб с бассейном», «фитнес-клуб бокс» и т.д.

ЭТАП ТРЕТИЙ. ПЕРВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ.

Самое интересное – запускаем первые объявления. Вот, что получилось:

1. Кампания на поиске

2. Баннер на поиске

*чтобы сделать продвижение привлекательным на разных видах устройств, для кампаний на поиске сделали два вида объявлений: для десктопа и мобилок.

3. Кампания в РСЯ

Кампанию в РСЯ мы настроили на несколько направлений:

  • По ключевым словам;
  • По интересам пользователей;
  • На пользователей, которые посещают фитнес клубы конкурентов.

ВАЖНО: бытует мнение, что наиболее эффективно отрабатывает один ключ на одно объявление, вместо группы ключей. Мы придерживаемся другого мнения: собираем ключевые слова похожие по смыслу и написанию (фитнес-клуб бокс, фитнес-клуб секция бокса, фитнес-клуб записаться на бокс), и создаем к этим группам от 3 объявлений с разными заголовками для A/B теста и выявить наиболее привлекательный.

В метрике настроили цели для ретаргетинга и для отслеживания конверсий на сайте.

С обновлениями Яндекс.Метрики мы смогли отслеживать еще больше действий пользователей на сайте (клики по разным кнопкам, переходы в мессенджер, отправка письма на почту, звонки с сайта).

4. Для ретаргетинга сделали объявления, нацеленные на гостевые визиты для аквазоны, банного комплекса, тренажерного зала и персональных тренировок + объявления ретаргетинга для людей, которые были на сайте, но не совершили целевого действия:

ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ. ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Теперь, когда все объявления запущены, мы отслеживаем их работу.

Через две недели выявили и переписали некоторые неэффективные объявления на поиске и убрали из рекламы неиспользуемые ключевые слова.

Из кампании РСЯ и Ретаргетинга убрали рекламные площадки на которых процент отказа был более 50%.

И вот, какие результаты принесла первая рекламная кампания через месяц:

Для первого раза неплохо. Конверсия составила 5%, то есть 33 перехода на сайт стали лидами. Двигаемся дальше: нужно добиться увеличения лидов и снижения их стоимости.

ЭТАП ПЯТЫЙ. АПГРЕЙД САЙТА.

На основе анализа сайта, выяснили, что страница с расписанием групповых занятий неудобна для пользователей: текст неудобочитаем, нет четких и понятных разделений по времени, виду тренировки и пр. Поэтому мы проработали юзабилити: структурировали страницу, разделив виды занятий цвнтом.

В итоге, через два месяца после обновления, количество посетителей на этой странице увеличилось на 30%, и время, проведенное на странице, тоже заметно выросло.

Также разработали новый дизайн клубных карт и, в соответствии с изменениями, обновили раздел на сайте с их презентацией – теперь карты можно визуально отличить по категориям (золото – VIP, черный – Classic, серебро – абонементы с ограничениями, синий – детские абонементы). Это позволило увеличить приток лидов на 28%.

ЭТАП ШЕСТОЙ. ПОСЛЕДНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Вместе с тем мы продолжали анализировать настройки рекламных кампаний и вносили коррективы.

Смотрите сами, как изменились результаты за последний месяц:

Эта кампания принесла уже 90 лидов (конверсия 6%) при такой же сумме затрат. Цена лида снизилась в три раза. Также в сравнении с первой РК мы добились увеличения показов на 219,5%, кликов – на 126%, а средняя цена клика уменьшилась на 56%.

Кроме того, с началом продвижения количество посещений сайта увеличилось в два раза:

До запуска:

Сейчас:

ВЫВОДЫ

Так вот, к слову о главной ошибке: бывает, что специалист долго и нудно работает над качеством самого объявления или настроек, не замечая, что проблема в интерфейсе страницы на сайте. В итоге время тратится на совершенно ненужные действия, а результата нет.

Поэтому не стоит зацикливаться только лишь на объявлении - лучше рассматривать продвижение в комплексе и уделять должное время анализу эффективности.

Мы продолжаем работать над улучшением качества рекламных кампаний каждый день и видим самый главный результат – довольных заказчиков.

Тоже нужно продвижение?

тел: 8-800-250-19-09

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null