{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

#Кейс_таргет: как увеличить количество лидов в 12 раз для фитнес-клуба

Рассказываем, как мы перешли на KPI и каждый раз перевыполняли план, используя простейшие механики.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Заказчик — wellness фитнес-клуб премиум сегмента. Мы уже вели продвижение проекта несколько месяцев с целью увеличения узнаваемости и вовлеченности. Гнали трафик на соцсети, иногда – на сообщения. Заказчик самостоятельно упаковывал офферы и готовил креативы (как мог), которые не очень-то конверсили.

Со временем прислушались к нашим рекомендациям и перешли на систему KPI, увеличили бюджет и внедрили больше инструментов для генерации, доставки и отслеживания лидов: подключили call touch, WhatsApp, лид-формы и интегрировали рекламный кабинет с Google-таблицей для автоматизированной оперативной доставки лидов в отдел продаж.

Уже в первый месяц работы по новой стратегии продвижения количество лидов увеличилось с 28 до 274 по 106,8 ₽ за лид.

В скриншотах ниже приведены результаты рекламных кампаний за один месяц.

*отчет 1 - генерация лидов (заявки собираются с помощью лид-формы и автоматически доставляются в Google-таблицу). 
*отчет 2 - сообщения в WhatsApp (заявки доставляются напрямую в отдел продаж).  
*отчет 3 - звонки по рекламным объявлениям (с использованием подменного номера для отслеживания). Доставляются напрямую в отдел про
Давай знакомиться? Ты: 
Блогер/эксперт
Маркетолог
Предприниматель
Другое
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

ПОДГОТОВКА

Офферы. В первую очередь нужно было, конечно, упаковать предложения клуба. Так, вместо «Здоровый круговорот» появилась «СКИДКА до 50%...», вместо «Повышения цен» — «Успей купить по старой цене», вместо «12=14» — «2 месяца фитнеса БЕСПЛАТНО» и т.д.

Подготовку креативов тоже мы забрали на себя, оформили все в фирменном стиле клуба. Оцените разницу:

Вместе со статикой тестировали и видео, ну и оставляли в продвижении наиболее успешный креатив.

Что скажешь? 
Огонь
Не огонь
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Аудитория. На первый взгляд все просто – эти люди интересуются фитнесом, здоровым образом жизни, йогой, СПА и т. д. Но у нас сегмент премиум и нужно найти людей, не только интересующихся нашими услугами, но и готовыми платить выше среднего.

Мы провели несколько тестов разных аудиторий и выявили максимально работающие в этой нише и сегменте:

1. по гео конкурентов (особенно хорошо зашла на оффер «Меняй карту» любого клуба на нашу, хорошо показала себя (сегментация по гео) и в продвижении клубных карт и гостевых визитов) ;

2. три самые эффективные аудитории по интересам:

  • семейные предложения
  • праздничные предложения (сертификаты)
  • «общая»

3. look a like аудитории.

*прикрепляем аудитории, которые превзошли все наши ожидания

Содержание скрыто
Показать

Плейсменты. Основным местом размещения была лента Instagram* (отсюда мы получали больше всего лидов), но и stories тоже не игнорировали, а некоторые предложения размещали в ВК.

Куда ведем? Лид-форма Instagram*, WhatsApp, иногда – сообщения в direct. Лучше всего отрабатывал WA, но самые качественные лиды приходили из формы. Direct отрабатывал тоже неплохо, но здесь была проблемка: аккаунт ведет штатный маркетолог клуба, его задача (впрочем, как и у нас) – передать контакт в отдел продаж, поэтому вместо описания услуги и ответов на вопросы, пользователь получал только просьбу оставить номер телефона. Из-за этого лиды из сообщений доставлялись слабо. Менять стратегию модерации заказчик не захотел, поэтому мы сделали упор на WA и лид-форму.

АВТОМАТИЗАЦИЯ

WhatsApp мы подключили к работе как раз из-за трудностей модерации direct. Так лиды приходили сразу в отдел продаж и более оперативно обрабатывались.

Задача по оперативной доставке стояла и для лид-форм (не можем же мы каждые 5 минут мониторить новые заявки). Поэтому мы автоматизировали этот процесс – интегрировали рекламный кабинет с Google-таблицей с помощью сервиса ApiWay.

*настройка интеграции в личном кабинете 
*автоматизированная таблица для сбора заявок (лиды "перебегают" в течение нескольких минут. Помимо этого, таблица помогает нам, как подрядчику, анализировать результаты и их качество, не тратя время на коммуникацию с заказчиком). 
Нужно сделать инструкцию по интеграции? 
Да, круто
Нет
Я бы воспользовался(-лась) услугой по интеграции в агентстве. Сколько это стоит?
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Еще подключили call touch с отдельными подменными номерами для таргетированной, контекстной рекламы и сайта. Теперь мы можем корректно фиксировать заявки по телефону с разных площадок и анализировать работу отдела продаж с помощью call tracking (прослушивать звонки).

РЕЗУЛЬТАТ

KPI выставлял заказчик: мы должны были приносить в среднем 250 лидов в месяц – это квота на контекст и таргет в совокупности.

В первый же месяц работы по KPI мы принесли 274 лида по 106,8 за каждый (это только таргет).

В итоге за 9 месяцев ведения таргетированной рекламы мы выросли до 339 лидов в месяц).

В среднем за месяц получался 251 лид (то есть одна площадка уже закрывала план) со средней стоимостью 222,5 ₽/лид.

В качестве приятного бонуса – новые подписчики (средний прирост за месяц +100 пользователей).

*еженедельно заказчику мы предоставляем промежуточный срез по эффективности рекламных кампаний и, соответственно, ежемесячно - итоговый отчет. 

Оставляй заявку и получи бесплатную консультацию наших специалистов и расчет стоимости продвижения:

тел: 8-800-250-19-09

Не забудь поделиться своим опытом продвижения в комментариях

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда