{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Вовлекай и властвуй, или, как увеличить статистику соцсетей пиццерии на 89 690 %

Делимся своим опытом продвижения пиццерии в Белгороде.

О ПРОЕКТЕ

«Джонни Пепперони» позиционирует себя, как сеть пиццерий для любителей настоящей итальянской кухни.

По факту: это три точки самовывоза в городе низко-ценового и среднего сегмента. Собственной доставки нет, но представлены в сервисах доставки Delivery и Я.Еда.

Сложность заключалась в том, что продвигать нужно было, в первую очередь, две действующие точки самовывоза, а в дальнейшем – открытие третей точки-пиццерии. Таким образом, аудитория сильно ограничивалась локацией.

ЦЕЛЬ

Увеличение узнаваемости и рост продаж за счет таргетированной рекламы и ведения соцсетей.

РЕШЕНИЕ

Забегая вперед, отметим, что KPI заказчик нам не выставлял, но результатами остались довольны и мы, и он.

Теперь обо всем по порядку. что было сделано:

ЭТАП 1. АУДИТ

Так как до этого компания не проводила никаких маркетинговых исследований, в первую очередь, мы провели комплексный аудит и упаковку: проанализировали конкурентов и ЦА, разработали стратегию продвижения, офферы и т.д.

ЭТАП 2. ОФОРМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ

Шапка профиля. Здесь мы просто внесли немного конкретики: добавили адреса и информацию о доставке, оформили хайлайты. Таким образом, снизился негатив пользователей, которые пытались оформить заказ по указанному телефону (тратили свое время), а в конце концов оказывалось, что за заказом им нужно приехать самостоятельно и своей доставки нет (в шапке было указано, что «Заказ по телефону…»). Начал прослеживаться рост заказов на сервисах доставки.

Но, если говорить откровенно, после того, как мы отредактировали описание (конечно, не только это сыграло роль), столкнулись с другой неприятной проблемой: статистика показывала динамику по количеству входящих звонков в точки самовывоза. Сидим довольные. А в direct ни с того, ни с сего начался шквал негативных сообщений о том, что на звонок либо не ответили, либо вообще телефон постоянно недоступен. Поэтому очень важно с самого начала проверять все каналы коммуникации, в том числе те, за которые ответственности вы не несете. Это в ваших интересах, потому что иначе вы рискуете потерять часть заявок, как это сделали мы.

Лента. До начала нашей работы профиль велся нерегулярно, а в последнее время совсем был заброшен. Фото брали в основном из стоков. О какой-то вовлеченности не было и речи.

Мы провели фото- и видеосъемки, обработали контент, определили стиль профиля и подготовили шаблоны рекламных баннеров.

Что скажешь? 
Like
Don’t like
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Первоочередной целью для нас на этом этапе было увеличение вовлеченности страницы. Для этого мы использовали геймификацию, видео Reels и таргетированную рекламу (про рекламу чуть позже).

В первый месяц ведения аккаунтов статистика Instagram увеличилась на 89 690 %. Наиболее эффективными показали себя game-публикации, видеоstories пиццы и, разумеется, Reels с популярными аудиодорожками.

Розыгрыши. Здесь, пожалуй, ничего особенного: дарили пиццу за комментарии и репосты, участие в интерактивах, устраивали совместные розыгрыши с аккаунтами доставки роллов. Все, как обычно.

Но был один, запомнившийся всем, розыгрыш. Может возьмете на заметку. Перед Новым годом хотелось устроить что-то сказочное, волшебное, доброе – в атмосфере праздника. Предложили подписчикам написать письмо, но не Деду Морозу, а нашему Джонни, с рассказом о своем желании. Обещали потом выбрать одно рандомно и вручить загаданный подарок. Но все так растрогались письмами (хотя их и было не много), что решили исполнить сразу три. Атмосфера в аккаунте в новогодний период была на самом деле волшебная. Все были так благодарны и счастливы, выкладывали радостные stories с отметками, комментировали, лайкали и т.д.

ЭТАП 3. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Напомним, продвигать нужно было в основном точки самовывоза. Изначально их было только две, а акцент заказчик просил делать вообще на одну, поэтому мы были сильно ограничены локацией. В дальнейшем границы немного расширились за счет открытия новой пиццерии.

Только одна рекламная кампания была запущена на сервисы доставки

В рекламе использовали две цели: вовлеченность и трафик (еа сайт в раздел с меню, на звонки, на страницу Instagram). В настройках аудитории использовали только сегментацию по возрасту и гео. Вот, что получилось:

*Трафик. Цена за результат, конечно, высоковата, это обусловлено сужением аудитории.

*Вовлеченность.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В итоге за 5 месяцев аккаунт вырос на 535 подписчиков (с учетом отписок), вовлеченность с нулевых показателей на старте теперь увеличивается примерно на 50-75% за месяц.

Результат нашей работы, пожалуй, лучше всего отражает отзыв заказчика:

Хочешь так же?

Оставляй заявку и получи бесплатную консультацию наших специалистов и расчет стоимости продвижения:

тел: 8-800-250-19-09

Не забудь поделиться своим опытом продвижения в комментариях

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда