{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

41 способ найти помещение под магазин

Профессионалы отделов развития пользуются большим количеством инструментов для поиска нужного помещения. Для начинающих данный список будет полезен, чтобы расширить свой взгляд. А для опытных менеджеров по развитию, чтобы проверить себя и, возможно, дополнить свои знания. Не забудьте сохранить себе, чтобы не потерять.

41 способ найти и снять площади под магазин

Если вы уже знаете арендодателей, то лучше обратиться к ним напрямую:

1. В отделы аренды торговых центров.

2. В отделы аренды девелоперов.

3. В отделы аренды застройщиков.

4. К знакомым в этой сфере.

5. В агентства недвижимости.

6. К брокерам по недвижимости.

Если не знаете, то найти их помогут:

7. Справочник 2ГИС.

8. Yandex.ru.

9. Google.com.

Чтобы работать сразу с конкретными предложениями стоит изучить объявления на:

10. Avito.ru.

11. N1.ru.

12. Beboss.ru.

13. Cian.ru.

14. Otelit.ru.

А лучше вживую:

15. Через баннеры “Аренда” на улицах города.

16. Свободных площадях в ТЦ и Моллах.

17. Строящихся объектах.

18. Пустых магазинах без контактов.

Если на свободной площади не висит номер, то найти вам собственника помогут:

19. Кадастровая выписка.

20. Текущие арендаторы объекта.

21. Управляющая компания.

22. Охрана, администрация или другие сотрудники объекта.

Не забывайте, что вы можете:

23. Расширить собственные точки.

24. Предложить просторному магазину себя в качестве субарендатора.

25. Предложить собственнику аренду неиспользуемого земельного участка или мест общего пользования (коридоров).

Если есть юридическая помощь, вам также доступны коммерческие и муниципальные:

26. Аукционы.

27. Торги.

28. Банкротства.

А если есть собственный нестационарный объект, то его можно разметить:

29. Через заявку в муниципалитете на городской земле.

30. У собственника коммерческой недвижимости на свободном земельном участке.

31. Через главного по дому или управляющую компанию на территории жилого дома.

Чтобы быть в курсе предложений и не тратить время на звонки и встречи, найдите, попросите и используйте подписки:

32. Instagram.

33. Vkontakte.

34. Facebook.

35. Youtube.

36. Telegram.

37. E-mail.

Чтобы лучше наладить связь с арендодателями и первыми получать новые предложения вы можете:

38. Посещать профильные мероприятия по коммерческой недвижимости.

39. Приезжать и встречаться в офисах продаж и на объектах.

40. Снимать больше площадей, платить выше стоимость и всегда в срок.

41. Выстроить свой бренд и позиционирование, чтобы вы стали якорным арендатором на любом объекте.

Если вы знаете еще способы, пишите их в комментариях.

Хорошего дня и высоких продаж!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда