{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Секс, скандал и рок-н-ролл

Сегодня расскажу про одну интересную и действенную стратегию повышения вовлеченность в ваших сообществах и аккаунтах.

На самом деле, все новое – это хорошо забытое старое. Вот и модель «5С» - известна многим уже давно, а вот применяется далеко не каждым. Поэтому, если заметили стагнацию, просто попробуйте внедрить в той или иной форме совсем не сложный подход:

Секс

Смех

Страх

Селебрити

Скандал

Да-да, об этом писал Гуров, а до него писали другие. Раскрывая в контенте в различных комбинациях эти «эсочки», вы имеете все шансы возбудить свою аудиторию на столько, что они начнут активно это демонстрировать: лайки, комментарии, забитая письмам «личка» и т.д. Никакого секрета на самом деле здесь нет – люди любят горячие темы, даже те, кто не говорит об этом прямо.

Два важных нюанса:

Первый – не стоит воспринимать все буквально. Раскрытие «Секса» в контенте – это не публикация откровенных фото и видео, упаси вас орден Джедаев! Каждый из пунктов выше можно и нужно рассматривать в своем контексте, адаптируя. Мат за ради мата, внезапный призыв обсудить подробности развода Джонни Деппа или даже простое хулиганство – должно быть спланированным шагом, особенно, если вы решили сделать переход резким в один шаг.

Второй – важно помнить о «побочных действиях». Далеко не все реакции могут быть восторженными и пушистыми. Острые темы порой являются причиной токсичных штормов, поэтому нужно быть готовыми. Как ни крутите, но в некоторых нишах «отрицательны» пиар – тоже пиар. Просто это должно быть более-менее спрогнозировано и контролируемо с вашей стороны.

Конечно, в любом случае, никто не отменяет и главное требование к контенту – он должен быть качественным во всех смыслах. Превращать аккаунт доктора или службы доставки в «желтуху» - не стоит. Особенно, без четкого понимая «зачем я это делаю / что мне это даст». В случае с личными брендами – помните про органику и нативность. Подписчики – живые люди, которые чувствуют фальшь.

0
2 комментария
Борис Васильев

Отрывочно знал, в комплексе не понимал мудрости сих рекомендаций.
А тут резко родился синопсис убойного рекламного ролика нашей продукции:

В бассейн с морской водой, поскользнувшись, со страхом на лице, падает обнаженная Селебрити (подставьте имя по бюджету).
Группа её любовников (они все - Селебрити),стоя по краям бассейна, не очень одетые, со смехом аплодируют тому, что она барахтается и не тонет (морская вода плотная, поэтому держит её на поверхности).

В бассейн вбегают:
- муж (Селебрити)
- телеведущий (Селебрити: скандалы, интриги, расследования).

Начинается скандал.
В итоге расследования обозначается место добычи концентрата морской воды (скважина в г. Протвино, экологически чистая охраняемая Зона за тремя заборами).
Все участники сцены у бассейна, взявшись за руки, со смехом танцуют вокруг домика скважины и поют гимн Бренда.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Бочаров

Саша, привет, мы сейчас ищем спикера на наше мероприятие на тему личного бренда, я хотел бы с тобой пообщаться на предмет сотрудничества. Напиши мне свои контакты или просто напиши мне +79152552864 Гриша

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда