{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Извините, упаковки нет :( Авито против Почты России

Это я слышу КАЖДЫЙ РАЗ, когда покупатели заказывают доставку любого товара через Авито.
С одной стороны, Авито реализовали невероятно удобный и довольно безопасный сервис, через который есть хоть какие-то гарантии, что покупатель тебе переведет деньги. С другой стороны, это постоянный геморр доставки.

На сайте Почты России и Авито ясно приписано следующее:

Упакуйте товар в коробку или воспользуйтесь бесплатной упаковкой, которая предоставляется всем клиентам Авито в почтовом отделении.

И каждый раз, когда я прихожу в отделение Почты, мне говорят, Авито не дает нам бесплатной упаковки, придумывайте сами, как запаковать. Например, я отправляла айпад, и Почта не смогла мне дать даже пузырчатой пленки, а почтальон предложил мне в следующий раз заворачивать подобные товары в старые полотенца...

Я даже могла бы грешить на конкретное отделение Почты России (хотя бывала минимум в 4), но вот вчера я была в СДЭК и получила примерно следующий ответ - бесплатно только пакеты А3 и А4, всё остальное от 50 рублей.

И мое негодование могло бы быть беспочвенным, если бы не парочка "НО" - во-первых, покупатель оплачивает доставку, если нет никаких акций, но стоит она как обычно, от 250 рублей. Во-вторых, продавец платит комиссию 5% от стоимости товара. Почему этой суммы не хватает денег на упаковку???

Честно, это пост бессилия, я не знаю, как повлиять на эту ситуацию, и кто виноват, но меня это реально задолбало!

У вас такие же проблемы с ними или это так "повезло" только Петербургу?

0
24 комментария
Написать комментарий...
Максимус Римский
Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Сотрудник пункта должен предоставить вам пакет или коробку в зависимости от того, какой заказ вы отправляете. Если в пункте Почты или СДЭКа не оказалось упаковки, пожалуйста, уточните адрес пункта и в какое время вы там были — мы передадим информацию нашим партнерам. Можете написать нам в личные сообщения
Средства от комиссии мы направляем на развитие Авито Доставки и улучшение качества этой услуги. Так, с октября, когда комиссия была запущена в части регионов, мы смогли улучшить ряд показателей и добавить новые сервисы:
– запустили корзину для покупателей;
– подключаем к Авито Доставке новые категории товаров;
– развиваем систему скидок и бонусов для пользователей Авито Доставки;
– разрабатываем новые механики возврата товара для удобства продавцов и покупателей
Стоимость доставки складывается из многих составляющих:
– инвестиций в развитие механизма безопасной сделки;
– оплаты эквайринга;
– развития логистической партнерской сети;
– закупки упаковочных материалов и так далее.
При этом компания компенсирует покупателям до 90% (а в некоторых случаях до 99,9%) затрат на доставку значительного числа сделок, что позволяет сохранять для пользователя низкую стоимость вне зависимости от маршрута отправления. Поэтому Авито Доставка является одним из самых выгодных способов отправки товара.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Опять ВРАНЬЕ! Ни на одном почтовом отделении моего города не дают упаковку! Вы им просто ее не предоставляете. Хватит уже вешать людям лапшу на уши!

Ответить
Развернуть ветку
Мария Кущева
Автор

Спасибо, что ответили, но это реальная ситуация на каждом пункте Почты России, на котором я бывала за последний год. Ответ операторов один - Авито не предоставляет упаковку (или дает слишком мало и у них ее нет). Маяковского 52, Литейный 29, Маяковского 11, Восстания 24/27. Если вы проводите исследования, то в любое время можете направить в отделения человека и ответ будет такой же :(

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мария, чтобы выяснить, почему в пунктах не оказалось упаковки, уточните дату и время посещения каждого конкретного пункта из указанных вами.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Кущева
Автор

Ваш запрос очень странный, я как-то не запоминаю, в какое время я посещаю почту. В районе 18:00 вечера 28 и 30 ноября. Ничего точнее я не смогу сказать вам.
Вероятно, вы вернетесь с тем же ответом, что и я от них - «упаковка закончилась» 🤷🏻‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Спасибо, что сообщили об отсутствии упаковки. Мы отправили запрос партнёрам, чтобы её запасы пополнили.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Шевцова

Здравствуйте! Уже не первый раз отказывают в упаковке ( даже пакет) почтовое отделение 171!!! Волгоградская область, рп. Светлый яр, ул. Сидорова 19. За что тогда Авито берет с продавцов комиссию, если в упаковке нам отказано? Решите вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Шевцова

Дополню, мое посещение отделения 171 было вчера, 18.01.24 примерно 18 -19.00. А также ранее тоже было отказано.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Аналогичная ситуация, никакой упаковки на почте нет и в помине! Я отправляла с разных почтовых отделений, сотрудники почты не слышали про бесплатную упакову.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Кущева
Автор

А вы из какого города, подскажите, пожалуйста?

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Кострома

Ответить
Развернуть ветку
Мария Кущева
Автор

Понятно, видимо, везде у них одинаковые проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Кондралева

@Авито Доставка @Почта России
Здравствуйте, г. Волгоград, ул Тулака 2, отделение Почты России 400119
Отказали в бесплатной упаковке отправок Авито, ссылаясь на то, что Авито больше не представляет на свои отправки эту упаковку уже в течении 4 месяцев. Дата посещения 18.12 время 12:40.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Кондралева

@Авито

Ответить
Развернуть ветку
Мария Кущева
Автор

Вот интересно, где происходит затык в этой системе?!

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Амусьев

Такая же ситуация в Москве

Ответить
Развернуть ветку
Мария Космачева

Поддерживаю. Отделение 236048 Калининград

Упаковки не было в пн, 18 марта

Сегодня 20,упаковки нет и не прилвидется

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Я вообще на упаковку не рассчитывала на почте, т.к. до этого пришлось отправить посылку только в пупырке, перемотанной скотчем. Хорошо, что много слоёв было и скотча не пожалела. Думала в пакет упакуют, но пакетов на почте не оказалось. Отправили так, как принесла. В другои отделении пакет предоставляли, поэтому думала, что и в этом отделении будет пакет... В этот раз упаковала товар в коробку и оставила её открытой, чтобы оператор могла проверить содержимое. Но когда я протягивала коробку оператору - она меня просто шокировала словами - " Вы скотч принесли...???" У нас нет скотча. У меня глаза на лоб полезли. Была ведь мысль скотч захватить...

Ответить
Развернуть ветку
Анжелика Юрасова

Здравствуйте. Такая я же ситуация, Волгоград отделение 400074 Огарева, никогда нет упаковок!!! Завтра отправлять товар в коробке, к комиссии ещё и коробку придётся покупать, итак каждый раз!

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Александровна

Постоянно такая же проблема. 800р.зпбирают комиссию. Я делаю кукол реборн. И коробки у них нет. Куда деньги продавцов девают. Бесят очень сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кистанов

Такая же проблема. Апрель 2024.

Калининград
Отделения:
— ул. 9 Апреля, индекс 7236006 (12 апреля 2024 17:30)
— ул. Краснооктябрьская, 6, индекс 236039 (30 марта 2024 15:30)

При этом сотрудники почты России использую это как повод нахамить.
Желание отправлять Авито Доставкой после такого отпадает совсем.

@Авито Доставка @Почта России

Ответить
Развернуть ветку
Артур Малосиев

Сегодня отправлял в Москве. Почта берет использованную упаковку, которую оставляют в урнах другие. Так же поступают в Боксберри, если что.

Денег дополнительно не попросили. Возможно, с осени ситуация стала меняться к лучшему.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Маратов

выживают как могут

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда