Честный контент продает?

Что такое честность в контенте и через что ее транслировать.

В последнее время много работаю с блогерами и заметила интересную особенность. Блогеры, которым доверяют люди и правда относятся ко всем рекламным предложениям крайне внимательно, изучают, задают вопросы. Они не готовы продавать фигню.

Есть другие, которые имеют красивую картинку, приятную внешность, идеальную семью и готовы за деньги продать любой товар. Их подписчики смотрят красивую картинку, лайкают, комментируют, но не верят и не покупают.

При этом инфошум вокруг нас зашкваливает, сложно и долго разбираться в том, кто говорит правду. Я попыталась выделить почему верят одним и не верят другим.

  • Неидеальная жизнь, неидеальный контент, неидеальная картинка

Когда советует неидеальный человек, со своими сомнениями, слабостям и страхами принять неправильное решение. Ты читаешь и понимаешь-я такой же, я тоже как и ты переживаю, что совершу ошибку при выборе этого же товара. Но если ты через все количество страхов выбрал это. Возможно для меня это тоже будет верное решение.

  • Репутация. Если блогер не был замечен в сомнительных рекламах (сотрудничествах, друзьях, бизнесах), значит ему можно доверять и при покупке этого товара.
  • Есть и плюсы и минусы. Блогер оценивает товар и услуг полностью, а идеальным не бывает ничего. Это значит он говорит в т. ч то, что его смущает в товаре или кажется непонятным.
  • Оценка близких людей. Блогер то ладно, а что ее муж сказал увидев ее в этой маске или после того как она прошла эту процедуру. Оценка человека, который не участвует в рекламе и формально не заинтересован в покупке выглядит как честная.
  • Я тоже не разбираюсь в этом. Блогер тоже не эксперт, он тоже хочет найти критерии хороший ли у вас крем. И разбирается в этом вместе с подписчиками. Что то откровенно не понимает, что то (даже глупые мифы) поддерживает и выделяет.

Кстати, даже если это использовать в постах или статьях в блоге-это тоже работает на честность. Например, снять видео как ваша мама использует ваш товар и с каким сложностям/радостями сталкивается.

11
Начать дискуссию