{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Новая amoCRM – больше чем CRM. Следит за клиентами на сайте и предлагает им личный кабинет

Всем привет!

2 раза в год мы заметно обновляем amoCRM и проводим демонстрацию новой версии. Обычно презентация обновления проходит в рамках конференций АМОКОНФ, однако в этом году, конференции пришлось отменить, а презентация новинок прошла онлайн.

Несмотря на это, последний релиз получился очень насыщенный и интересный, и мы показали много новых и ярких функций, о которых и пойдет речь ниже.

Источники, UTM метки, API

Теперь amoCRM собирает максимум информации об источнике сделки и сохраняет ее на отдельной новой вкладке Статистика. Все UTM-метки, коды счетчиков и сквозной аналитики сразу подтягиваются в карточку сделки

Подробнее:

  • Новая архитектура источников – теперь это отдельные мета-данные сделки
  • Всю статистику можно строить в разрезе источников сделок
  • Вывод источника в карточке сделки
  • При отключении/удалении интеграций, работающих с чатами соцсетей, данные по источнику сохраняются в статистике
  • Фильтрация сделок по источникам
  • Появление нового типа дополнительных полей – мы называем его «данные трекинга» – в нём будут храниться UTM-метки, коды различных счетчиков и прочие данные, по которым можно будет анализировать источники трафика. В интерфейсе они будут отображаться обособленно от других дополнительных полей.
  • Возможность задать для поля типа «‎данные трекинга»‎ пользовательский коллбэк, который будет срабатывать на сайте с кнопкой или формой amoCRM и собирать данные для этого поля
  • Изменился дизайн вкладки «‎Статистика»
  • Ссылка на сайт-визитку теперь доступна в обновленной вкладке статистика

Контроль дублей

Теперь amoCRM по заданному вами правилу проверит каждую заявку на возможные дубли и при необходимости вместо создания новой сделки обогатит уже существующую. Вы можете проверять заявки на совпадение телефона, email’а или по внутренним данным amoCRM. Мы обновили метод API для создания сделок, поэтому amoCRM проверит даже заявки, которые создают внешние интеграции. Больше никаких дублей.

Подробнее:

  • Добавлены настройки контроля дублей по источникам в каждой воронке, можно указать какие источники проверять на дубли, по каким параметрам и какие предпринимать действия при нахождении дублей
  • Новый метод создания сделок в API, который может проверять заявку на дубли по настроенным правилам

  • Контроль дублей доступен по нескольким параметрам: совпадение телефона, email’а, по нашей собственной BIG DATA, а также по значению кастомных полей, которые можно систематизировать

Новый конструктор веб-форм

Абсолютно новый конструктор веб-формы. Больше готовых дизайнов, больше гибкости и возможностей кастомизации внешнего вида формы (шрифт, фон, размещение текста и тд). Теперь веб-формы не теряют заполненные данные при перезагрузке, а в некоторых случаях могут даже предзаполнять поля. Заполненную форму теперь можно отправлять через подключенные мессенджеры, что автоматически добавит еще один способ связи с клиентом.

Подробнее:

  • Новый конструктор веб-форм с новыми готовыми шаблонами
  • Возможность отправлять форму через любой подключенный мессенджер
  • Если пользователь уже отправлял форму с именем и телефоном, то при следующем заходе на сайт с формой с такими же полями, они заполнятся автоматически (кроме браузера Safari)
  • Возможность настраивать мета-данные для соцсетей для нашей системной страницы с формой

CRM Plugin

Уникальный CRM Plugin для вашего сайта. Теперь мы автоматически интегрируемся с системами веб-статистики, но самое главное отслеживаем действия клиента на нашем сайте и можем на них реагировать. Клиент заинтересовался разделом цены? Можно предложить заполнить форму. Перешел на страницу «‎контакты»‎? Мы сами ему напишем и позвоним. И все это интегрировано с нашей уникальной digital воронкой. Это абсолютно новый уровень коммуникации с клиентом.

Подробнее:

  • Возможность создавать несколько crm plugin-ов в одной воронке
  • Новый функционал: ключевые действия. Возможностью отслеживать ключевые действия пользователя и настроить реакцию на них; реакции выбираются из предустановленного списка (например, при посещении сайта N, проставить тег), все ключевые события фиксируются даже до появления сделки и потом в ней отображаются
  • Ключевые действия интегрированы с Digital воронкой и могут выступать условием запуска тригера.

Яндекс.Касса

С помощью новой интеграции amoCRM с Яндекс.Кассой вы можете автоматически формировать счета и принимать оплату от клиентов. Сделка перешла в этап оплаты? Мы сами сгенерируем счет, пришлем клиенту ссылку на оплату, а после отметим ее получение в карточке сделки.

Подробнее:

  • Возможность создавать/изменять счёт из карточки сделки/покупателя
  • При создании счёта поиск товаров по имени или по артикулу
  • Возможность управлять поставщиками на отдельной странице настроек
  • Загрузка логотипа для каждого поставщика
  • Настройка поля для ссылки на оплату счёта
  • Создание триггера на оплату счёта с 3-мя опциями (автоматически, через соответствие полей, вручную)
  • Отдельная страница счета с поддержкой мобильной версии
  • Изменение статуса сделки после оплаты

Обновленный Salesbot и Генерация документов

Теперь Salesbot работает со всеми сделками, а не только с теми, у которых есть чат. Вы с легкостью сможете настроить сценарий бота, который добавит примечание, изменит значение поля или напишет внутреннее сообщение.Обновленный Salesbot умеет генерировать документы по заданным шаблонам из полей сделки. Договор, Счет или Акт теперь не нужно создавать вручную. Salesbot все сделает автоматически и сам пришлет клиенту ссылку на полученный документ. Не тратьте время на типовые и рутинные операции.

Подробнее:

  • Теперь salesbot может не только общаться, но и работать со всеми данными сделки
  • Встроенный виджет генерации документов на основе заранее подготовленного шаблона по данным сделки/компании/контакта
  • Ссылка на файл сохраняется в сделке
  • Файлы генерируются в двух форматах: docx на Google Drive или PDF
  • Возможность задать доступ к файлу по ссылке

Личный кабинет

Теперь прямо в amoCRM вы можете создать личный кабинет для ваших клиентов. Авторизуясь через номер телефона и СМС каждый клиент сможет посмотреть на ход сделки, получить доступ к выбранным данным и посмотреть историю вашего общения. Даже записи телефонных разговоров теперь можно сделать доступными и для клиента. Ну и конечно, прямо здесь можно обсудить условия и задать вопрос менеджеру.

Подробнее:

  • Появилась возможность создания личного кабинета клиента с индивидуальными настройками
  • Можно выбрать СМС-шлюз для отправки кодов авторизации
  • Задать заголовок и логотип организации
  • Настроить отображение событий, которые будут доступны клиенту (входящий звонок, исходящий звонок, входящее смс, исходящее смс, изменение этапа продаж, смена ответственного, письмо и тд. )
  • Настроить видимость полей, которые увидит клиент
  • Включить или выключить онлайн чат (чтобы клиент связался с продавцом)
  • Настроить соответствие статусов (публичные статусы отличаются от внутренних)

Контроль Персональных данных

Мы считаем, что если они смогут отозвать свое согласие на обработку персональных данных и их удалить, им будет легче доверить вам свои контакты и заполнять веб-формы. Теперь вы можете разрешить клиентам удалять свои персональные данные из системы. Это прозрачно и честно, и не может не вызывать доверия. А еще этого требуют новые законы об обработке персональных данных по всему миру.

Подробнее:

  • Теперь, можно дать клиентом возможность удалить свои персональные данные
  • Данные будут удалены без потери истории и целостности данных самой CRM-системы. Все события будут обезличены.

CRM для розницы

Идеальное решения для розничных магазинов и сферы услуг, интегрированное с онлайн-кассой. Сохраняйте базу клиентов, сегментируйте их, настраивайте маркетинговые инструменты, рассылки и таргетированную рекламу. Общайтесь с клиентами в популярных мессенджерах с сохранением всей истории покупок и коммуникаций. Полный набор инструментов для увеличения числа постоянных клиентов, среднего чека и LTV.

Подробнее:

  • Переработан экспорт и импорт покупателей: Добавлена возможность экспорта всех покупателей и по фильтру без ограничений по страницам, добавлено отображение текущего состояние процесса экспорта и импорта
  • Добавлена возможность импортировать покупки с товарами и сразу привязывать их к покупателям
  • Добавлен импорт/экспорт для Google-таблиц

  • Добавлена возможность обновления уже имеющихся в amoCRM данных при импорте (обычном и из Google-таблиц)
  • Добавлены единицы измерения в товарах

Интеграция с ОФД

Теперь данные о покупках и покупателях можно получать сразу из нескольких источников, в том числе из ОФД. Настройте интеграцию и база клиентов и их покупок будет создаваться и обновляться автоматически. Вам останется только работать с этой базой и увеличивать продажи.

Подробнее:

  • Появилась возможность импортировать покупки и покупателей по данных чеков в OFD.ru
  • После основного импорта, все новые чеки также будут импортироваться в покупки и покупателей

Встроенная программа лояльности с баллами

Начисляйте клиентам баллы за каждую покупку или за отдельные товары, сегментируйте базу клиентов по сумме баллов и предлагайте потратить их на приобретение товаров или услуг. Популярная и понятная механика теперь доступна во встроенной программе лояльности amoCRM.

Подробнее:

  • Каждому товару присваивается количество баллов, которые будут начислены при его покупке. Баллы автоматически добавляются при покупке данных товаров
  • У каждого покупателя во вкладке «‎статистика» теперь отображаются его накопленные баллы
  • Есть возможность вручную начислить или списать баллы
  • Добавлена возможность расплачиваться бонусными баллами при использовании кассы Эвотор
  • При оплате покупки на кассе (если покупатель есть в системе), кассир видит все данные по баллам покупателя
  • Клиент может указать сколько баллов он хочет списать за данную покупку
  • Курс конвертации баллов в рубли указывается отдельно для каждого сегмента покупателей. также для каждого сегмента настраивается максимальный % от суммы заказа, который можно оплатить баллами

Конструктор диаграмм и виджетов

Никаких универсальных отчетов. Теперь вы сами выбираете какие цифры и диаграммы важны для вашего бизнеса. Сгенерируйте виджеты с нужными вам цифрами из списка сделок, покупателей, или списка событий. Выведите цифру или постройте диаграмму распределения по любому параметру сделок или покупателей. Это ваш бизнес, ваши отчеты и аналитика: удобные и нужные вам.

Подробнее:

  • Для покупателей теперь можно строить виджеты не только по количеству покупателей, но и по сумме покупок, количеству покупок и среднему чеку, появился выбор данных выводимых в списке покупателей цифр
  • В виджете типа «‎диаграмма» появилась группировка по любым дополнительным полям (только для полей типа «список» и «мультисписок»)
  • Обновлен механизм обновления виджетов на рабочем столе. В крупных (тяжелых) виджетах появилась кнопка принудительного обновления данных
  • Изменен подсчет цифр в виджетах на рабочем столе «‎в динамике». Теперь показывается изменение показателя за выбранный период.
  • Любой виджет можно добавить в регулярный отчет, который отправляется пуш-уведомлением, на почту или в телеграм

Все цифры у вас на руке (Apple Watch)

Теперь любой виджет с рабочего стола можно вывести на Apple Watch. Причем, на одни часы можно выводить виджеты из разных аккаунтов. Все самые важные цифры у вас теперь не просто под рукой, а прямо на вашей руке.

Подробнее:

  • В приложении на часах можно выводить виджеты с рабочего стола размером 1x1
  • Данные в виджете будут соответствовать выбранному фильтру на рабочем столе (по ответственному/дате) на момент добавления их на часы
  • На одни часы можно выводить виджеты из различных аккаунтов одного пользователя
  • Данные на часах обновляются при перелистывании

Панели мониторинга (Smart TV)

Новое приложение для Smart TV позволяет выводить на телевизионный экран ключевые цифры отдела продаж, создавать удивительно удобные и наглядные панели мониторинга, которые можно повесить в отделе или в кабинете руководства Самые важные цифры перед глазами у вас и вашей команды.

Подробнее:

  • Появилась возможность установить приложение на Smart TV
  • Возможность добавлять виджеты на экран Smart TV (любой отчет) – цифры обновляются в реальном времени

Другие полезные новинки:

  • Поддержка голосовых сообщений в мессенджерах, а также их парсинг, превращение в текст, в карточке (в вебе и мобильном приложении)
  • Контроль 24-часовго окна при ответе в отдельных мессенджерах с таким ограничением
  • Обновленное мобильное приложение с возможностью добавлять виджеты в карточках (сделки, контакта, покупателя)
  • Новый источник сделок: комментарии на Facebook. Появится возможность отвечать на комментарии клиента к постам (при ответе будет уже обычный чат с клиентом)
  • Встроенный контроль NPS теперь собран на базе конструктора ботов, а значит можно существенно менять и усложнять его сценарий и редактировать все сообщения

Когда и что с ценами?

Все традиционно стабильно. Мы не меняем цены и amoCRM остается одной из самых доступных CRM-систем на рынке. И как обычно, мы не рассказываем о своих планах, а показываем только то, что уже готово, а значит обновление уже доступно.

Как получить новую версию и где?

Все новые аккаунты уже создаются на базе новой версии. Текущие пользователи могут обновить версию в разделе настроек.

Узнать больше про новинки релиза и подключить amoCRM вы можете тут: https://clck.ru/SNhRU

0
3 комментария
Taras Bogatyrev

Спасибо за чудесный релиз. Команда Амо, вы большие молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy M.

Контроль дублей и ранее существовал, как минимум, был заявлен, но при этом совершенно не работал, а поддержка крайне странно описывала принципы его работы.

"Мы не меняем цены и amoCRM остается одной из самых доступных CRM-систем на рынке" - учитывая, что оплата минимум за 6 месяцев, это не совсем так.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Леушин

- Появилась возможность установить приложение на Smart TV
- Возможность добавлять виджеты на экран Smart TV (любой отчет) – цифры обновляются в реальном времени

А уже можно использовать или еще нет приложения?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда