{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как ИНТЕРВОЛГА работает с большими проектами

Как работать с крупными проектами? Как организовывать и поддерживать процесс разработки на высоком уровне?

Создание большого проекта связано со множеством потенциальных рисков и требует грамотной организации. От исполнителя нужен большой опыт, высокая квалификация, дисциплина и умение управлять рисками. От заказчика – понимание принципов работы и сотрудник, принимающий решения и контролирующий процесс внутри.

ИНТЕРВОЛГА — компания с опытом запуска многих больших проектов. Мы разрабатываем:

Чем сложнее проект, тем больше аспектов работы для заказчика необходимо учитывать. Нужны компетентные и опытные менеджеры, которые смогут разобраться в специфике бизнеса и понять, как его улучшить. Важна организованность и дисциплинированность команды. Надежный подрядчик подтверждает свои компетенции.

Сотрудники ИНТЕРВОЛГИ могут внедрять и разрабатывать с нуля сложные решения. Коротко о наших достижениях:

Как распознать большой проект

Каждый крупный проект – целая система, которая направлена на создание конкретного продукта. На разработку таких продуктов уходит от 2500 часов рабочего времени в год.

Крупные проекты отличаются:

  • сложной архитектурой, обилием интеграций, задействованных бизнес-единиц и процессов;
  • часто – необходимостью создания комплексной системы учета и автоматизации всех ключевых бизнес-процессов, связи каналов продаж с производством/поставками и логистикой;
  • многоуровневым согласованием документов и заявок;
  • высокой нагруженностью — много пользователей взаимодействуют с продуктом в единицу времени;
  • повышенными требованиями к защите данных;
  • системной сложностью — много связей внутри проекта, большое число таблиц в базах данных;
  • необходимостью расчетов многих показателей — персональных цен, курсов валют, сроков доставки и прочего;
  • требованиями к защите данных.

Примеры наших крупных проектов:

  • Разработка личного кабинета для B2B-клиентов с учетом бизнес-процессов компании, его интеграция с готовой или самописной информационной системой. Личный кабинет позволяет клиентам получать актуальную информацию из вашей учетной системы. Актуально для оптовых интернет-магазинов, компаний с большим количеством B2B-клиентов, производителей с обширной дилерской сетью. Читайте: Личный кабинет на b2b сайте компании GRASS.
  • Внедрение и запуск HR-портала в CRM с корпоративным дизайном, новостями компании, внутренними сервисами и другими дополнительными опциями. HR-портал повышает эффективность кадровой службы, позволяет публиковать информацию для сотрудников в CRM. Подходит для компаний со строгими корпоративными требованиями. Читайте кейс: Внедрение HR-портала в фармацевтической компании «ФК Гранд Капитал».
  • Создание маркетплейса для использования внутри компании для заказа материалов, инструментов для работы и других товарно-материальных ценностей. Ускоряет выполнение заявок от сотрудников. Читайте: Разработка и запуск маркетплейса.

Подход к работе с крупными проектами

Крупные проекты мы ведем по одной из двух моделей.

  • Fix Price с итерациями (по 1 месяцу, до 500 часов в каждый);
  • аренда команды (не менее 2 человек на 3 месяца).

Работы по поддержке и развитию уже работающего проекта при небольших объемах мы организуем в модели «почасовой оплаты» (от 50 часов в месяц).

Каждая модель сопровождается еженедельными (ежедневными) созвонами и обсуждениями с нашими сотрудниками. Поэтому заказчики всегда в курсе хода и стадии выполнения работы. Мы расскажем, что нужно знать заказчику о специфике работы с крупными проектами, из каких этапов она складывается, какова роль специалистов со стороны клиента в этой работе. В качестве примера рассмотрим подход, который используется в ИНТЕРВОЛГЕ.

Как правило, у заказчика нет готовой свободной команды для выполнения проекта. Решение – найм/построение команды или организация тендера. Многие сталкиваются со сложностями уже на этапе выбора исполнителей:

  • На поиск специалистов в штат уходят месяцы. Без специальных знаний будет сложно оценить подготовку кандидатов. И нужно время, чтобы новые сотрудники сработались и стали продуктивной командой.
  • Вариант с выбором подрядчика через тендер имеет свои минусы. Нужно подготовить исчерпывающее задание, а это долго и сложно. Работа будет вестись по «жесткому» документу, что не так эффективно. Есть шанс попасть к неквалифицированным специалистам.

Поэтому важно подобрать подрядчика с хорошим опытом за плечами.

Сотрудничество с готовой проектной командой — оптимальный вариант. Аренда проектной команды имеет много преимуществ в получении результатов. Мы рекомендуем арендовать команду, если выполняются некоторые условия:

  • Трудоемкость проекта не менее чем 6 человеко-месяцев.
  • Команда должна заниматься только этим проектом и знать все его нюансы.

Что мы предлагаем со своей стороны:

  • Квалифицированные специалисты.
  • Вся команда находится в одном помещении, что упрощает коммуникации и обсуждения рабочих вопросов.
  • Полная прозрачность в работе и регулярные отчеты о результатах.

В ИНТЕРВОЛГЕ в каждой проектной команде участвует:

  • Менеджер проекта — руководитель группы исполнителей, бизнес-аналитик.
  • Дизайнер — создает функциональный дизайн с учетом UX-факторов (пользовательского опыта).
  • Программисты и тестировщики — занимаются backend-разработкой и тестированием решений.
  • Frontend-разработчик — отвечает за адаптивность и клиентскую оптимизацию.

Сторона клиента предоставляет Product Owner — сотрудника, который формулирует задачи с точки зрения требований бизнеса, принимает результат работ и участвует в управлении процессом разработки.

Важная часть нашей работы — поддержание коммуникации с представителями заказчика. Мы уделяем много внимания целям и задачам проекта на разных этапах, обсуждаем важные детали. Стараемся быстро реагировать на обращения клиентов — в течение часа.

Как мы работаем с большими проектами:

Ключевые моменты в итерационном подходе — это постоянный анализ и тестирование.

Как прийти к положительному результату

Перед запуском и в процессе работы между двумя сторонами возникают вопросы. Наши методы работы помогают найти ответы на них.

На всех этапах работы мы обсуждаем промежуточные результаты и дальнейшие действия участников. При правильном подходе и коммуникациях проблем и переделок может не возникнуть.

По завершению заказчик получает готовый проект. Прежде чем запустить его в бизнес-процесс, ему понадобится время на обучение, тестирование и внедрение.

Для дальнейшего поддержания проекта и внедрения доработок на помощь приходят специалисты технической поддержки и развития .

Заключение

Как вы поняли, ИНТЕРВОЛГА умеет работать со сложными проектами. Наша компания — опытный веб-интегратор, который объединит ваш сайт, ERP и CRM в единую систему развития бизнеса. Проще говоря — найдем решения для ваших бизнес-процессов.

Мы предлагаем высокое качество кода и быструю разработку. Обращайтесь к нам, если планируете реализацию крупного проекта.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда