{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как стать креативным UX-мыслителем?

Ответ прост. Побывать на DL BOOST! Не малая часть в этом - познакомиться именно с Александром Ковальским и Сергеем Красотиным.

Я вот побывала и познакомилась. И знаете что? Скажите мне пару месяцев назад о том, что я буду в чате вместе с Сергеем Красотиным, Александром Ковальским и еще около 900 участников - я бы ни за что не поверила!) О том, что мы за 5 дней разобрали 5 реальных UX-задач от CreativePeople, Humbleteam, МТС, Raiffeisen Kids, Почты России и Альфа-Банка. Это же мега круто!)

Наши любимые кураторы - Александр Ковальский (дизайн-директор CreativePeople) и Сергей Красотин (дизайн-директор Humbleteam)

5 пунктов, которые я вынесла для себя за неделю мощной прокачки:

  1. Научиться мыслить - главное. Ведь в чем разница между дизайнерами? Срисовать красивый кейс или просто нарисовать может почти каждый дизайнер, а вот сделать так, чтобы в твоем дизайне была логика - далеко не каждый может.
  2. Совершенно не важен опыт. Важно видение и твоё огромное желание улучшать мир вокруг себя.
  3. За пару часов, используя разные интересные и действенные методики, можно сгенерировать большое количество идей по решению задач от клиентов, проанализировать их, отсеять нерабочие и определить всего лишь 1-3, которые реально сработают и принесут результат.
  4. Ваше решение задачи должно иметь примерно такой скелет: как я решил такую-то проблему по такому-то сценарию вот за такое-то время.
  5. Время, кстати, очень странный ресурс. Декомпозируйте цель на маленькие, по чуть-чуть и вы достигнете определенного результата. Грубо говоря, если вы каждый день будете выделять хотя бы по полчаса для следующего шага в прокачке, через пару месяцев - это будет крутой результат.

Атмосфера DL BOOST

  • Сергей и Александр - весьма искренние и заинтересованные ведущие. Их энергия - это просто огонь. Такие, к сожалению, встречаются совсем не часто. А мне очень повезло, что теперь я знакома с ведущими дизайн-директорами Москвы и Праги. Ребята не только профессионалы своего дела, но ещё и очень атмосферные, заряжают так, что хочется покорить весь мир дизайна:)
  • Дружелюбный чат в телеграме 24/7 заслуживает отдельного внимания:) Представляете ли вы себя в чате с ~800 участников, при этом читая каждое смс?!) До буста не думала, что я на такое способна. Теперь-то у меня очень много новых друзей и огромная поддержка, включая крутых Сергея и Саши:)
  • Формат мероприятия сложный, но полезный. Это была самая продуктивная неделя за 2020 год. Настоящий марафон знаний и прокачка всех дизайнерских мышц.
  • Интересно то, что многие, кто был на первом бусте, обязательно вернулись и на второй. Ну а кто новичок - искренне пообещали быть и на следующем.
  • Прямые эфиры каждый день по 3-4 часа и когда не хочется расходиться.
  • Оказывается за несколько часов можно и горы свернуть и задачку решить от ведущей компании России. Хочешь, не хочешь, а поверить в себя придется!)
  • Большой плюс в том, что на разборе решений задач к нам в эфир приходили реальные ребята из этих компаний, смотрели на наш результат, комментировали и рассказывали много интересностей, связанные с компанией, задачей или просто дизайн-мышлением.
День 1 - Сергей Красотин, Александр Ковальский, Иван Васильев(RockBee). День 2 - Сергей Красотин, Александр Ковальский. День 3 - Сергей Красотин, Александр Ковальский, Никита Новосёлов(МТС).
День 4 - Сергей Красотин, Александр Ковальский. День 5 - Сергей Красотин, Александр Ковальский, Владимир Зимин(Почта России). День 6 - Сергей Красотин, Александр Ковальский, Богдана Гидза(Альфа-Банк). День 7 - Сергей Красотин, Александр Ковальский.
Какие из этих методологий по разбору UX-задач вы используете больше всего?
JTBD
Таймлайн с ключевым действием
Метод персон
Lean Canvas
Интервью
Матрица гипотез
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

20% функций должны решать 80% проблем.

Happy end? Или это только счастливое начало?

От всей моей дизайнерской души благодарна организаторам DL BOOST 2.0, кураторам - Сергею и Саше, интересным гостям в прямых эфирах и всем-всем ребятам, которые создавали прекрасную атмосферу дизайнерской тусовки. Я не прощаюсь, а говорю "До скорых встреч" на очередном бусте и в нашем чатике) Всех вас обнимаю, с вами тепло и очень движово:)

Когда там следующий буст?)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда