{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Клиент, отзывы. Lifetime value или пожизненная ценность клиента

Здравствуйте друзья! Как бы было хорошо продать свой товар как можно большему количеству человек. Звучит привлекательно.

Однако зачастую, люди покупают товары не один раз и на всю жизнь, а возвращаясь за тем же из раза в раз. Но придут они в то же место, где покупали прежде или пойдут в другое, зависит исключительно от продавца. Так что же заставит клиента вернуться с желанием купить ещё раз.

Есть разные способы для удержания клиента и повышение его лояльности к вам.

Довольный клиент

Первый важный момент, человеку просто понравился товар. В частности качество, универсальность, цена или ещё какой то критерий, который выделяет его на рынке. И не важно что вы продаете, велосипедную покрышку или какой то инфопродукт.

Нужна человеку велосипедная покрышка, пришёл он в магазин торгующий велосипедами и комплектующими к ним. Там его встретил улыбчивый продавец, помог подобрать нужную, сделал скидку, оформил купон на скидку на следующую покупку и на прощание пожелал хорошего дня. В дальнейшем при её использовании клиент был доволен качеством и когда понадобится новая, он вернётся!

Только вот теперь, он может придти в тот же магазин не только за покрышкой. Клиент велосипедист и все что связано с хобби, ему захочется покупать исключительно в том самом магазине, где так удачно купил покрышку.

Давайте рассмотрим инфопродукт. Изучение английского языка онлайн.

В большинстве школ, обучение похоже на занятия в школе. Но в одной, при изучении языка используют фильмы, игры и приглашают на урок носителя языка. А цена такая же. Вот человек отучиться в этой школе до нужного уровня. Запомнит как зацепила оригинальность уроков и простота восприятия знаний. И в один прекрасный момент, этот человек решает повысить уровень знаний, в какую школу он обратится? Конечно же в ту самую.

Примеров можно приводить огромное количество.

Обратная связь

Второе, на что хотел бы обратить внимание это работа с уже купившими товар или услугу клиентами. Сюда относится как отрабатываются претензии покупателей, может ли покупатель связаться с вами после покупки, что бы уточнить какие то интересующие вопросы. Например, человек приобрёл себе кофеварку через интернет на сайте. Но она к сожалению оказалась бракованной. Он пишет продавцу, который в свою очередь просит отправить товар обратно за счёт магазина и предлагает выслать взамен другую, оплатить доставку и в подарок отправить зерна отборного кофе. Или попросту вернуть деньги и подарить скидку на другую покупку.

Конечно осадок остался, не приятно. Но! В следующий раз делая интернет заказ, этот человек с большой долей вероятности снова купит на этом сайте. Почему. Да потому что продавец дал обратную связь и осознал какие неудобства доставил. А другой может и не ответить вовсе. И долго будет бороться за правду в судебных тяжбах из за товара стоимостью возможно в 3 000 р.

А если с кофеваркой все хорошо, но клиент никак не может разобраться как она работает. А у магазина имеется колл-центр, приложение или чат-поддержки для таких ситуаций.

Очень хорошо, клиент в итоге останется доволен!

Товар или услуга которую вы продаете не один раз и на всю жизнь? Значит клиент должен вернуться именно к вам! Не забывайте своих клиентов, не продавайте им плохой продукт или услугу, давайте обратную связь и тогда затраты на продвижение сократятся в разы! Запустится сарафанное радио и один довольный клиент приведет вам новых!

Если хотите более подробную информацию, напишите мне в личные сообщения.

Успехов!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда