{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Бизнес аккаунт инстаграм. 5 типичных ошибок ведения страницы

Instagram при должном использовании даст возможность продвигать аккаунт и набирать новую аудиторию. Правда аккаунт должен быть правильно оформлен, а контент качественным.

Если делать что то не так, то можно все загубить. Рассмотрим типичные ошибки при ведении инстаграм.

Нет единой концепции и структуры

Заходя на аккаунт инстаграм, человек должен чётко понимать куда попал. Описание которое размыто описывает страницу и не оформленное актуальное с кучей неструктурированной информации запутает. А людям не свойственно скрупулезно разбираться в чем то, без особой мотивации. Посетителя страницы должно зацепить описание и визуал. Затем чёткая структура и красивое актуальное завлекут и удержат на странице.

Нет взаимодействия с аудиторией

Людям нужно общение даже в сети. По этому необходимо реагировать на всю активность аудитории. Отвечайте на комментарии, реагируйте на ответы к историям и вступайте в диалог.

На собственном опыте убедился, что 1 комментарий может вызвать шквал сообщений и комментариев от аудитории

Помимо этого, при этом необходимо обращаться к аудитории и склонить к взаимодействию. Попросить поделиться мнением в комментариях. В истории попросить оценить что нибудь, проголосовать или ответить на вопрос. Люди обожают выбирать и понимать что их мнение значимо. На это и нужно делать акцент.

Накручивание подписчиков

О как же соблазнительно накрутить пару тысяч дешёвых подписчиков. Или насобирать взаимных подписок, лайков и комментариев.

Но это погубит аккаунт, как не крути. Instagram умная сеть и оценивает аккаунт, определяя насколько он интересен. А накрученные подписчики и взаимоподписчики не будут проявлять активность на аккаунте, что повлияет на отношение подписчиков к числу реакций на публикациях.

Органический трафик может и не приносит огромных результатов, но собственными руками исключать возможность прихода живой аудитории считаю не правильным

Из за этого Instagram будет воспринимать профиль как неинтересный и показывать публикации и истории в интересном не будет. А это как вы понимаете помешает привлекать новых подписчиков, которым будут интересны ваши товары и услуги.

Небрежное отношение к контенту

В социальных сетях идет борьба за внимание, по этому публикации должны быть качественными. Если конкретнее, то необходимо уделять внимание таким аспектам как:

1. Качественное изображение;

2. Правильная структура текста и отсутствие ошибок;

3. Правильно подобранные хештеги

И конечно же аккаунт оживляют сторис. В сторис необходимо прогревать людей к покупке и рассказывать о себе или товаре. Для этого нужно публиковать в сторис отзывы, инсайты, интересные истории. В тренде живой контент, а значит у аккаунта должен иметь лицо и люди которые будут появляться в кадре.

Нет стратегии продвижения

Контент ради контента, большая ошибка. В коммерческом профиле Instagram должна быть чёткая цель и стратегия её достижения.

Не нужно тратить время на заполнение информационного пространства профиля, контентом который не преследует какой либо цели. Поэтому определите чётко, чего хотите достичь: публичность, привлечение потенциальных клиентов, увеличение объема продаж или среднего чека. Затем проанализируйте свой контент и контент конкурентов, что получает наибольший отклик (лайки, комментарии, репосты) и приступайте к встраиванию стратегии, которая позволит добиться результатов.

Эти ошибки тормозят развитие аккаунта и как следствие бизнеса в целом. Но это далеко не все. Если у вас остались вопросы, задавайте в комментарии или пишите лично. С радостью помогу вам!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда