Добавить обложку
+33

Andrew Gaevsky

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

19 комментариев

Xiaomi представила смартфон Mi Mix 3 с фронтальной камерой в слайдере
0

Хм, думаю приложение не различает марку и модель телефона, а просто во всю херачит рекламой каждого, кто установил его

#Нужноделать: удобный и доступный сервис по ремонту ПК, смартфонов и сопутствующей техники
0
Как владелец сервиса по ремонту ноутбуков\смартфонов\планшетов, могу сказать что не очень хорошо проработана идея. По пунктам: 1. Целевая аудитория Заработать на физ.лицах практически нереально. Заработать - это я не про 2-4к доларов в месяц чистойразвернуть

Как владелец сервиса по ремонту ноутбуков\смартфонов\планшетов, могу сказать что не очень хорошо проработана идея. По пунктам:
1. Целевая аудитория
Заработать на физ.лицах практически нереально. Заработать - это я не про 2-4к доларов в месяц чистой выручки, а про больше. Физ. лица всегда хотят быстро, дёшево и качественно. Эти 3 критерия несовместимы. Максимум что можно сделать - это совместить 2 из 3 критериев. Причём опять же, самым важным для большинства критерием, является цена. Дальше тема проблем "рядовых пользователей" - 3 первые пункта обычно решаются с помощью друга\брата\соседа и прочих за спасибо\бутылку\символическую сумму. Только 3-ий и 4-ый пункты - тема для мастера из сервисного центра. Конечно, есть много обращений от клиентов по пустяковым проблемам, однако на них невозможно заработать.
2. Конкуренты
Как уже писалось выше - для хорошего сервиса конкурентом является другой хороший сервис. Так уж сложилось, что это сфера с повышенным вниманием к доверию, схожа со стоматологами например. Ведь ты скорее пойдёшь к врачу, которого тебе посоветуют родные\друзья, которые уже там были, чем тот, который тебе "подсунет" гугл\яндекс. Серые гавно сервисы сами умирают. Остаются только фирмы, которым важны качество их услуг, удобство пользователей и прочее.

Не стоит забывать, что важным фактором является цена за починку. Если вы предлагаете всероссийский сервис по ремонту ПК, смартфонов и сопутствующей техники, то в каждом из городов, да что там, в каждом пункте в городе (ведь не будет же в Москве только один пункт?) должен быть свой склад с запчастами к, как минимум, самым популярным моделям устройств. Представьте себе, что в ноутбуке в среднем 10-15 основных запчастей, которые чаще всего ломаются. Основных производителей ноутбуков примерно 6-7. У каждого свой модельный ряд, состоящий из 5-15 моделей. Итого получается ~1500 наименований товаров только к ноутбуком должно быть на основных складах в каждом городе, чтобы предоставить качественную, быструю услугу по ремонту.

Ещё можно ооооочень дольго писать почему не сработает, но самое главное - это что сервис стоит открывать под определённого клиента, например владелец техники Apple или выездной сервис по замене экранов в определённых моделях Apple/Samsung/Huawei и т.д. Т.е. нужно сузить целевую аудиторию, чтобы рельно понять её нужды и предложить сопутствующую услугу. У вас всё оооочень широго, толсто и абстрактно.

На последок - ни одна большая корпорация не будет залезать в ремонт техники, так как это низкомаржинальный бизнес. Все сервисные центры больших производителей электроники работают на имидж, а не чтобы заработать.

Российские блогеры «нашли» новый телефон от Google за полтора месяца до анонса
6

Надеюсь что обычная тройка будем с тем же железом что и старший, тогда не будем иметь смысла брать эту монобровную херню с жирной рамкой снизу

«М.Видео» откроет в своих магазинах авторизованные центры для ремонта iPhone
0
"крупному ритейлеру придётся предоставлять подменные устройства на время ремонта" 70-80% поломок - битые экраны и проблема с батарейками. Замена этих запчастей занимает до 40 минут максимум. В остальных же случаях можно дать туже шестерку - она понты стоит.

"крупному ритейлеру придётся предоставлять подменные устройства на время ремонта"

70-80% поломок - битые экраны и проблема с батарейками. Замена этих запчастей занимает до 40 минут максимум. В остальных же случаях можно дать туже шестерку - она понты стоит.

Apple получила групповой иск из-за проблем с клавиатурой в новых ноутбуках
1
https://youtu.be/AUaJ8pDlxi8 Ещё и ещё раз буду подкидывать этот видосик в тему "без Стива Apple уже не те". Купертиновцы не делают ничем не лучшие машины от конкуренции, если говорить про само железо, а очень часто выходит откровеннаяразвернуть

https://youtu.be/AUaJ8pDlxi8

Ещё и ещё раз буду подкидывать этот видосик в тему "без Стива Apple уже не те".
Купертиновцы не делают ничем не лучшие машины от конкуренции, если говорить про само железо, а очень часто выходит откровенная херня. Все фанаты Эппл кричат что по крайней мере суппорт у них ништяк и есть всякие акции ремонтные, но это не сильно помогает, так как акции тоже на смешных условиях проходят

Google представила новый дизайн сервиса Google Drive
0

В настройках админа надо включить возможность тестов нового дизайна, после этого появится опция перейти на новый дизайн в настройках gmail

Норвежская компания по ремонту техники выиграла у Apple иск за использование нелицензионных запчастей
0

Если сам чип такой же (модель, производитель), то не вижу причин боятся. Хотя Apple как никто конечно могут что-то и выдумать...

Норвежская компания по ремонту техники выиграла у Apple иск за использование нелицензионных запчастей
1

А мы вот как-то не нашли выход на чипы памяти в адекватной цене. Выходило что замена+чип стоит на 50-70$ дешевле, чем просто девайс с большей памятью :/

Норвежская компания по ремонту техники выиграла у Apple иск за использование нелицензионных запчастей
7
Около 80% поломок в смартфонах - разбитые стекла/дисплеи и убитая батарейка. Apple не исключение. Замену экрана, кроме сапожника, может замутить бухгалтер, уборщик или кто угодно, у кого две руки не левые (не считая 10) Не говоря уже о просторазвернуть

Около 80% поломок в смартфонах - разбитые стекла/дисплеи и убитая батарейка. Apple не исключение. Замену экрана, кроме сапожника, может замутить бухгалтер, уборщик или кто угодно, у кого две руки не левые (не считая 10) Не говоря уже о просто неавторизованном сервисе, где в основном работают адекватные спецы своего дела. Как-то смотрел видос, где парень в Китай прилетел, ему в будке парень в 30 мин заменил память на 256 Гб в айфоне. Это конечно Китай, там иначе. Но то, что купертиновцы не дают в открытый доступ оригинальные запчасти... Это же Apple, кто бы сомневался

Xiaomi представила безрамочный смартфон, игровой ноутбук и «умную» колонку
3
Тут ещё появляется фактор того, что Эппл паходу сами начали путаться в линейках своих девайсов (тема с невозможностью подключить последний телефон с последним ноутбуком с помощью кабеля и прочее). Ну и на выходе получается, что покупают новые девайсыразвернуть

Тут ещё появляется фактор того, что Эппл паходу сами начали путаться в линейках своих девайсов (тема с невозможностью подключить последний телефон с последним ноутбуком с помощью кабеля и прочее). Ну и на выходе получается, что покупают новые девайсы те люди, которые уже давно погрязли в яблочной экосистеме и им лень/страшно/не хочется менять всё это. А вот новых клиентов получить всё тяжелее, так как фирма не предлагает почти ничего стоящего, чего не имела бы конкуренция. ИМХО пожалуй софт на MacOS, которого нет под другие оси, единственное что реально может притянуть новых клиентов (опять же речь о думающих людях, а не "хочу айфон потому это ж айфон" и прочих).

Apple призналась в «замедлении» работы старых iPhone
2

в настройках bixby без проблем убирается реакция на нажатие кнопки

Россиянин подал в суд на Apple из-за отказа поставлять запчасти для iPhone
2

Сервис получает аппарат отремонтированный (refurbished). Такой манёвр имеет место, если сервис получил авторизацию Apple.

Рвущиеся провода, царапины на экране Macbook и пятна на iMac — проблемы владения техникой Apple
1
У коллеги такая беда случилась с macbook pro, правда он сам виноват, ибо начал протирать экран изопропанолом - думал, что следы клея на экране какие-то. ну и напротирал. пошёл в сервис apple, парну сказали что странная ситуация, надо проверить. черезразвернуть

У коллеги такая беда случилась с macbook pro, правда он сам виноват, ибо начал протирать экран изопропанолом - думал, что следы клея на экране какие-то. ну и напротирал. пошёл в сервис apple, парну сказали что странная ситуация, надо проверить. через 2 дня сообщили, что новое "крыло" летит из ирландии и ещё через 3 дня отдали с замененным "крылом". происходило всё это дело в познани, польша. повезло?

10 Android-приложений в стиле Material Design, которые уже доступны в Google Play
0
Жаль только, что скорость распространения нового языка дизайна от Google не так хороша. От момента презентации прошло уже полгода, а приложений в этом стиле. Даже большие игроки не все обновились

Жаль только, что скорость распространения нового языка дизайна от Google не так хороша. От момента презентации прошло уже полгода, а приложений в этом стиле. Даже большие игроки не все обновились

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }