Иван Нижегородов

Как озон не выполняет условия договора или "понабрали по объявлению"

Довольно долгое вступление, для лучшего понимания ситуации.
Являюсь поставщиком OZON и в основном торгую аксессуарами и товарами для дома.
Часть продукции производится самостоятельно в России, часть закупается у сторонних производителей noname на этапе тестирования и брендируется
при успешном спросе.
Карточки товара часто заводятся "на бегу" с использованием материалов поставщика, ну и в случае каких-то недочетов корректируется уже по ходу.
Сейчас высокий сезон гендерных распродаж, собственно, акции и тд (срок заявок на которые ограничен и уже прошел, но у меня-то все заявлено), карточки с отзывами с какими-никакими позициями.
Собственно прилетает блокировка карточки по причине отсутсвия документов на определенный китайский бренд (хотя бренд в карточке иной, но были фото на которых он присутсвовал,
так как производитель в основном выпускает пролукцию под своей TM).
Суббота, утро начинается с хороших новостей (в выходные стабильно очень неплохие продажи)... ну ок, создаю соответствующий тикет в тп, объясняю ситуацию.
Пишут, мол давайте живые фото. Мало того, что я работаю по FBO,
то есть, весь товар на складах OZON и тп это прекрасно известно, так я еще в отъезде. Благо образцы есть, правда, не брендированные, ну ок, для решения вопроса достаточно,
посему бросаю все выходные заботы и бегом обратно в мск, день потерян, продажи тоже, ну ок. делаю фотки, направляю, уже вечер, понятно, ответ не раньше завтра.
с утра доблестный сотрудник тп отписывает, что ок, этот вопрос решен, а теперь дайте документы на качество товара, товар не подлежит сертификации, а потому отказное письмо.
Это не проблема, за день вопрос решается, но карточки при этом остаются заблокированными по причине отсутсвия документов на бренд.
При этом, хрен с ним со здравым смыслом, но хотя бы согласно п. 1.4. Договора у меня есть 3 рабочих дня на предоставление запрашиваемых документов. То есть, ситуация предельно понятна: "я тебя з*%бу, а сам палец о палец не ударю". Никакие обращения и пояснения, в том числе в поддержку premium не дали результата (и тогда вопрос, а зачем она тогда нужна?).
не вопрос, доки будут предоставлены, тут все чисто, но вот, этот порвиссеанал не удосужился даже изменить причину по сути неправоменрной блокировки.
Так вот вопрос к представителям, собственно ООО "Интернет Решения" aka OZON: вы там уху ели? какой-то баран (а иначе его назвать просто нельзя) тратит на решение простого вопроса все мои выходные (дешевле было забрать весь товар и завести новые карточки, правда,
тогда не вижу смысла везти его обратно на OZON, а не на WB или ЯМ, где он не хуже продается), при этом. я теряю выручку, вы комиссию и некогда лояльного поставщика (хотя, понятно, что вам пофигу) не дорогое ли удовольствие (к слову, раз я трачу, как минимум, свое время, то ожидаю того же с вашей стороны, а то любовь получается не взаимная)?
Про постянные проблемы с модерацией (может несколько дней висеть без ответа, а потом отклоняться без пояснения причины), приемкой при поставках и абсолютно непрозрачную систему рейтингов и преференций умолчу, спишем на издержки, но когда начинается такой маразм, оно мне, как постащику, надо?
Так что, если решили начинать работу на этой площадке, полумайте еще.
К слову, с изготовителем ведем переговоры на диллерство, но пока не очень активно, ибо нг в Китае.
номер обращения представителю по запросу.

0
4 комментария
Uuno Turhopuru

Документов нет, бренд не тот, но на фото он тот, "карточки на бегу, корректируются на ходу", отказные будут, но потом....может быть...
Я ни разу не поклонник озона, но таких "продавцов" надо "банить" в зародыше и навсегда.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Нижегородов
Автор

А у вас документы полным комплектом всегда под рукой? Или вы с контрактным производством не работали?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

Иван, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Напишите, пожалуйста, номер вашего обращения в поддержку, чтобы я проверил по нему информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б

Не совсем понятно чего требует автор? Что просите решить? Разобраться с поддержкой? Зачем премиум? Увезти все со склада озон к другим маркетплейсам? Решить вопрос с карточками? Решить вопрос чтобы вас по выходным не заепывали?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null