{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как произвести первое впечатление на людей: что для этого нужно?

Первое впечатление о человеке во время деловой встречи или непринужденной дружеской беседы складывается за 7 секунд. В первую очередь собеседник оценивает не произносимые слова, а тембр голоса, интонацию, следит за непроизвольной мимикой, жестами, поведением.

Содержание:

  • Топ-5 общих рекомендаций о том, как производить впечатление на людей
  • Одежда и осанка: что лучше надеть, как себя вести?
  • Как произвести хорошее впечатление с помощью комплиментов? Какие они бывают и зачем нужны?

Топ-5 общих рекомендаций о том, как производить впечатление на людей

Как рассказал Александр Евдокимов, основатель компании Ego Digital Business Card Technology, существует 5 основных правил, помогающих произвести приятное впечатление на окружающих.

  • Всегда контролируйте собственный язык тела, а также наблюдайте за позами собеседника – это поможет составить объективную картину о человеке и представить себя в выгодном свете.
  • Находясь в незнакомой компании, не стоит сутулиться или хмуриться, как бы этого ни хотелось: люди сочтут такого человека занудой, неспособным поддержать диалог.
  • Чтобы продемонстрировать свои таланты, необязательно перекрикивать окружающих – заведите диалог с кем-то одним, а в ходе беседы предъявите визитку, подтверждающую ваши профессиональные качества. Хорошим вариантом будет, например, электронная визитная карточка. Преимуществ перед обычной визиткой наберется очень много – начиная от уникального дизайна и всегда актуальной информации до перевода на 22 иностранных языка. Наличие такой визитки поможет наладить общение с деловыми партнерами, в том числе из других стран!
  • Умение грамотно выстроить речь без присутствия в ней грубых простонародных выражений или сленга всегда производит хорошее впечатление на окружающих.
  • Чрезмерная болтливость, а также излишняя скованность – вот основные признаки волнения. Перед тем как идти на встречу с важным человеком, следует тщательно отрепетировать будущую речь перед зеркалом.

Одежда и осанка: что лучше надеть, как себя вести?

Основное правило при выборе одежды заключается в том, что нужно учитывать особенности планируемого мероприятия. Если человек хотел произвести приятное впечатление на деловой встрече, но при этом нарядился в старые кроссовки и потертые джинсы, успеха он точно не добьется.

Перед походом на собеседование необходимо убедиться в том, что наряд не будет выглядеть вульгарным и вызывающим. Это правило относится как к девушкам, так и к молодым людям. Не следует приходить к будущему работодателю в нестиранной или помятой одежде – в лучшем случае это будет расценено как неуважение. Брюки, блузка, юбка, пиджак должны быть чистыми и аккуратными, также допускается минимальное количество аксессуаров, которые безупречно сочетаются с выбранным стилем.

Чтобы произвести хорошее впечатление в беседе с малознакомым человеком, следует не сутулиться и держать спину ровно. Если вы стоите, руки должны располагаться вдоль тела на уровне бедер, а если сидите – сложите руки на коленях.

Как произвести хорошее впечатление с помощью комплиментов? Какие они бывают и зачем нужны?

Комплименты являются весьма эффективным приемом, который помогает расположить собеседника к себе и произвести хорошее впечатление на первой встрече с потенциальными работодателями, клиентами, друзьями или партнерами по бизнесу.

Основные функции комплиментов:

  • настраивание собеседника на взаимную симпатию, доверительные отношения;
  • создание ощущения надежности в общении:
  • формирование хорошего впечатления о собеседнике;
  • снижение уровня сопротивляемости оппонента, его мотивирование на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Какими бывают комплименты?

  • Собеседник хвалит не личные качества оппонента, а результат его достижений в профессиональной деятельности (например, коллектив фирмы, известность, успехи и т. д.).
  • «Игра эмоциональных контрастов» – сочетание позитива и негатива. Такая схема работает следующим образом: вначале человеку предлагается небольшой «минус» с выделением мелких отрицательных качеств, а после поступивших возражений со стороны оппонента в противовес высказывается существенный «плюс», затрагивающий его весомые положительные черты.
  • «Метод сравнения». Собеседник тонко сравнивает оппонента с чем-то, что ему дорого. Этот подход применим в дружеском общении и при условии, что человек знаком со степенью важности этого события/предмета лично для вас. Пример: «Я бы очень хотел/хотела иметь такие же математические способности/гуманитарные познания, как у вас» и т. п.

Итак, можно сделать вывод о том, что произвести приятное первое впечатление несложно. Главное – не переигрывать и проявлять искренний интерес к своему собеседнику.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда